|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
02.08.2006, 09:13
|
|
Autosecurity - ремонт лобовика+тонировка
Вчера с утра обнаружил трещину на лобовике (где-то 25 см), времени на пыхтения со страховой не было - решил связаться с Autosecurity. Созвонился, объяснил ситуацию, сказали - приезжайте, ждем. Через полчаса был у них, машину сразу взяли в работу - остановка/ремонт трещины и ремонт скола. Пообщавшись с менеджером Татьяной, решил также затонироваться. Итог - 7 тыс. с хвостиком, машину отдали где-то через 4,5 часа. В принципе, выполненной работой на данный момент доволен.
Маленькое "но": Как я понял, профессионализма у представителей Autosecurity не отнять, однако была не вполне понятна реакция менеджера на мое озвученное желание отписаться по результатам посещения их сервиса в нашем форуме. Когда сдавал машину в работу, сказал Татьяне, что я - член nissan-клуба, у них - в первый раз и обязательно сделаю отзыв по ним для остальных клабберов. На это она сразу же мне довольно-таки резко ответила, что "пугать, мол, их не надо, никаких отзывов они не боятся и т.п.". Меня это немного насторожило, пришлось объяснить ей, что пугать ее никто не собирался, а негативичать "с места в карьер" с потенциальным клиентом вообще-то не стоит. Когда забирал машину - все было достаточно вежливо и корректно. Повторюсь - работой доволен, но реакция на упоминание нашего клуба у Татьяны поначалу была не вполне доброй. Интересно, почему? Мож, ОПРЕВЕДИЛ ее кто не так?..
|
|
|
# 2
02.08.2006, 09:35
|
|
Re: Autosecurity - ремонт лобовика+тонировка
Сообщение от Демьян
Вчера с утра обнаружил трещину на лобовике (где-то 25 см), времени на пыхтения со страховой не было - решил связаться с Autosecurity. Созвонился, объяснил ситуацию, сказали - приезжайте, ждем. Через полчаса был у них, машину сразу взяли в работу - остановка/ремонт трещины и ремонт скола. Пообщавшись с менеджером Татьяной, решил также затонироваться. Итог - 7 тыс. с хвостиком, машину отдали где-то через 4,5 часа. В принципе, выполненной работой на данный момент доволен.
Маленькое "но": Как я понял, профессионализма у представителей Autosecurity не отнять, однако была не вполне понятна реакция менеджера на мое озвученное желание отписаться по результатам посещения их сервиса в нашем форуме. Когда сдавал машину в работу, сказал Татьяне, что я - член nissan-клуба, у них - в первый раз и обязательно сделаю отзыв по ним для остальных клабберов. На это она сразу же мне довольно-таки резко ответила, что "пугать, мол, их не надо, никаких отзывов они не боятся и т.п.". Меня это немного насторожило, пришлось объяснить ей, что пугать ее никто не собирался, а негативичать "с места в карьер" с потенциальным клиентом вообще-то не стоит. Когда забирал машину - все было достаточно вежливо и корректно. Повторюсь - работой доволен, но реакция на упоминание нашего клуба у Татьяны поначалу была не вполне доброй. Интересно, почему? Мож, ОПРЕВЕДИЛ ее кто не так?..
|
они чтото последнее время хамеют и распиз.....ют.
Мой начальник за неделю записался на перетяжку руля кожей на свою Альфу, приехал вчера а ему говорять мастера -спился.пропал.в отпуске -нужное выбрать, к томуже не оказалось перфорированой кожи.
Предложили оставить машину на неизвесное количество времени- что не прокатило.
Блин не ужеле сложно было перезвонить и сказать что нету мастера перезаписывайтесь.
Уроды короче, по моей рекомендации поехал туда,специально пораньше встал - и отворот поворот, совок
он и в африке совок.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|