Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Демьян вне форума Демьян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 Columbia Premium
Старый #1   02.08.2006, 09:13
По умолчанию Autosecurity - ремонт лобовика+тонировка
Вчера с утра обнаружил трещину на лобовике (где-то 25 см), времени на пыхтения со страховой не было - решил связаться с Autosecurity. Созвонился, объяснил ситуацию, сказали - приезжайте, ждем. Через полчаса был у них, машину сразу взяли в работу - остановка/ремонт трещины и ремонт скола. Пообщавшись с менеджером Татьяной, решил также затонироваться. Итог - 7 тыс. с хвостиком, машину отдали где-то через 4,5 часа. В принципе, выполненной работой на данный момент доволен.
Маленькое "но": Как я понял, профессионализма у представителей Autosecurity не отнять, однако была не вполне понятна реакция менеджера на мое озвученное желание отписаться по результатам посещения их сервиса в нашем форуме. Когда сдавал машину в работу, сказал Татьяне, что я - член nissan-клуба, у них - в первый раз и обязательно сделаю отзыв по ним для остальных клабберов. На это она сразу же мне довольно-таки резко ответила, что "пугать, мол, их не надо, никаких отзывов они не боятся и т.п.". Меня это немного насторожило, пришлось объяснить ей, что пугать ее никто не собирался, а негативичать "с места в карьер" с потенциальным клиентом вообще-то не стоит. Когда забирал машину - все было достаточно вежливо и корректно. Повторюсь - работой доволен, но реакция на упоминание нашего клуба у Татьяны поначалу была не вполне доброй. Интересно, почему? Мож, ОПРЕВЕДИЛ ее кто не так?..
Ответить с цитированием
God вне форума God    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: A32
Старый #2   02.08.2006, 09:35
По умолчанию Re: Autosecurity - ремонт лобовика+тонировка
Сообщение от Демьян
Вчера с утра обнаружил трещину на лобовике (где-то 25 см), времени на пыхтения со страховой не было - решил связаться с Autosecurity. Созвонился, объяснил ситуацию, сказали - приезжайте, ждем. Через полчаса был у них, машину сразу взяли в работу - остановка/ремонт трещины и ремонт скола. Пообщавшись с менеджером Татьяной, решил также затонироваться. Итог - 7 тыс. с хвостиком, машину отдали где-то через 4,5 часа. В принципе, выполненной работой на данный момент доволен.
Маленькое "но": Как я понял, профессионализма у представителей Autosecurity не отнять, однако была не вполне понятна реакция менеджера на мое озвученное желание отписаться по результатам посещения их сервиса в нашем форуме. Когда сдавал машину в работу, сказал Татьяне, что я - член nissan-клуба, у них - в первый раз и обязательно сделаю отзыв по ним для остальных клабберов. На это она сразу же мне довольно-таки резко ответила, что "пугать, мол, их не надо, никаких отзывов они не боятся и т.п.". Меня это немного насторожило, пришлось объяснить ей, что пугать ее никто не собирался, а негативичать "с места в карьер" с потенциальным клиентом вообще-то не стоит. Когда забирал машину - все было достаточно вежливо и корректно. Повторюсь - работой доволен, но реакция на упоминание нашего клуба у Татьяны поначалу была не вполне доброй. Интересно, почему? Мож, ОПРЕВЕДИЛ ее кто не так?..

они чтото последнее время хамеют и распиз.....ют.
Мой начальник за неделю записался на перетяжку руля кожей на свою Альфу, приехал вчера а ему говорять мастера -спился.пропал.в отпуске -нужное выбрать, к томуже не оказалось перфорированой кожи.
Предложили оставить машину на неизвесное количество времени- что не прокатило.
Блин не ужеле сложно было перезвонить и сказать что нету мастера перезаписывайтесь.
Уроды короче, по моей рекомендации поехал туда,специально пораньше встал - и отворот поворот, совок
он и в африке совок.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook