Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gt3000 вне форума gt3000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: WD21-2,7TD, R50-3,3LE, mazdaCX-7-2,3T, R-51-2,5TD, Escalada 4, 6,2
Старый #1   13.08.2011, 21:56
По умолчанию дефорсирование 4литрового VQ40DE
Привет всем . в связи с высокими налогами и расходом появилась мысль дефорсировать двиг с 270 л.с. хотя бы до 240 ,а еще лучше до 199л.с.
Какие варианты решения ? кто нибудь озадачивался уже ?
Ответить с цитированием
ra-rsk вне форума ra-rsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Pathfinder 2005 SE
Старый #2   13.08.2011, 22:15
По умолчанию
по моему в таких случаях говорят просто - купи Таврию и не заморачивайся )))
Ну а если серьезно:
1. Дефорсировать по настоящему будет дороже чем налог - нужно будет "расщепить" двигатель - снизить степень сжатия.(Или компрессию - я их путаю)
ТОгда можно будет заливать 76-й бензин - а отсюда все вытекающие - экономия на топливе ну мощность упадет существенно.
2. Прошивка компа - но я уверен этим никто не занимался т.к. все мечтают увеличить мощность,а не уменьшит.
3. Положить под педаль газа -дощечку - чтобы она мешала нажимать педаль в пол ))))

Ради интереса можно отключить форсунки с двух цилиндров и посмотреть что будет - но практически уверен, что компьютер выдаст ошибки да и расход на врядли уменьшится. Т.к. в другие цилиндры начнет лить больше чтобы тащить 2х тонный джип. Примерно так....
Ответить с цитированием
Александр K вне форума Александр K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 2008 г.в.
Старый #3   13.08.2011, 22:17
По умолчанию
Сообщение от gt3000 Посмотреть сообщение
Привет всем . в связи с высокими налогами и расходом появилась мысль дефорсировать двиг с 270 л.с. хотя бы до 240 ,а еще лучше до 199л.с.
Какие варианты решения ? кто нибудь озадачивался уже ?
Единственный вариант решения,на мой взгляд - это поменять машину на другую. На ту, содержание которой, будет финансово посильным.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   13.08.2011, 23:30
По умолчанию
Наверное снятие турбины поможет. Сделать его атмосферным.
Ответить с цитированием
ra-rsk вне форума ra-rsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Pathfinder 2005 SE
Старый #5   13.08.2011, 23:43
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Наверное снятие турбины поможет. Сделать его атмосферным.
Речь идет о 4х литровом.
Но даже если шла о турбодизиле - поверте - он жрал бы как танк при этом бы не ехал вообще.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #6   13.08.2011, 23:44
По умолчанию
Турбины там нет, это атмосферник, но дело не в этом, а в том, что тогда тебе в гаёвне придётся машину переоформлять через переделку. Необходимо будет зафиксировать внесённые изменения, сделать ревизию и потом идти и подавать на изменение в конструкции ТС и вносить в талон.

Съкономить не выйдет.

Что можно сделать - продать машину (как правильно сказали).
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #7   14.08.2011, 00:20
По умолчанию
Поставь ГБО. В первый год его окупишь. Во второй отобьешь налог и еще останется.

Или шапка должна быть по Ваньке, как уже выше сказали.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   14.08.2011, 13:54
По умолчанию
Извиняюсь, не посчитал сразу. Действительно с турбиной на таком двигателе лошадей должно быть поболее. Это же 4 литра. Вариант у тебя следующий-сменить двигатель со всеми вытекающими последствиями и вносить изменение в конструкцию авто и регистрировать это (большой гемор как первое так и второе). ПРодать эту "шапку" и купить дизельную "шапку".
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #9   15.08.2011, 02:34
По умолчанию
Сделать можно но нужно желание деньги и время, делалось похожее моим знакомым на Mersedes S600 W140 он просто фанат этого кузова, и чтобы снизить налоговую нагрузку ему в одном из дилерских центров по договорённости естественно за $ сделали прошивку и дали бумагу с новыми характеристиками , после чего он с этой бумагой поехал в НАМИ и там ещё дали кучу бумаг и вот с этим всем он поехал в гаи на переоформление, правда машина до этого на учёте в рф ещё не стояла была только пригнана из германии, после всех оформлений он себе опять вернул прежнюю мощность. Делалось это недавно около полугода назад
Ответить с цитированием
Dmitry Che вне форума Dmitry Che    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder VQ40DE
Старый #10   15.08.2011, 14:17
По умолчанию
Делаем проще. Ищем в числе близких/дальних родственников ветеранов или инвалидов, подпадающих под категорию лиц освобожденных от уплаты налогов, переоформляем авто и не платим налог вообще! Например в соответствии с ФЗ "О ветеранах" ветераны боевых действий освобождены от уплаты транспортного налога.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook