|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.08.2011, 21:56
|
|
дефорсирование 4литрового VQ40DE
Привет всем . в связи с высокими налогами и расходом появилась мысль дефорсировать двиг с 270 л.с. хотя бы до 240 ,а еще лучше до 199л.с.
Какие варианты решения ? кто нибудь озадачивался уже ?
|
|
|
# 2
13.08.2011, 22:15
|
|
по моему в таких случаях говорят просто - купи Таврию и не заморачивайся )))
Ну а если серьезно:
1. Дефорсировать по настоящему будет дороже чем налог - нужно будет "расщепить" двигатель - снизить степень сжатия.(Или компрессию - я их путаю)
ТОгда можно будет заливать 76-й бензин - а отсюда все вытекающие - экономия на топливе ну мощность упадет существенно.
2. Прошивка компа - но я уверен этим никто не занимался т.к. все мечтают увеличить мощность,а не уменьшит.
3. Положить под педаль газа -дощечку - чтобы она мешала нажимать педаль в пол ))))
Ради интереса можно отключить форсунки с двух цилиндров и посмотреть что будет - но практически уверен, что компьютер выдаст ошибки да и расход на врядли уменьшится. Т.к. в другие цилиндры начнет лить больше чтобы тащить 2х тонный джип. Примерно так....
|
|
|
# 3
13.08.2011, 22:17
|
|
Сообщение от gt3000
Привет всем . в связи с высокими налогами и расходом появилась мысль дефорсировать двиг с 270 л.с. хотя бы до 240 ,а еще лучше до 199л.с.
Какие варианты решения ? кто нибудь озадачивался уже ?
|
Единственный вариант решения,на мой взгляд - это поменять машину на другую. На ту, содержание которой, будет финансово посильным.
|
|
|
# 4
13.08.2011, 23:30
|
|
Наверное снятие турбины поможет. Сделать его атмосферным.
|
|
|
# 5
13.08.2011, 23:43
|
|
Сообщение от Lisina
Наверное снятие турбины поможет. Сделать его атмосферным.
|
Речь идет о 4х литровом.
Но даже если шла о турбодизиле - поверте - он жрал бы как танк при этом бы не ехал вообще.
|
|
|
# 6
13.08.2011, 23:44
|
|
Турбины там нет, это атмосферник, но дело не в этом, а в том, что тогда тебе в гаёвне придётся машину переоформлять через переделку. Необходимо будет зафиксировать внесённые изменения, сделать ревизию и потом идти и подавать на изменение в конструкции ТС и вносить в талон.
Съкономить не выйдет.
Что можно сделать - продать машину (как правильно сказали).
|
|
|
# 7
14.08.2011, 00:20
|
|
Поставь ГБО. В первый год его окупишь. Во второй отобьешь налог и еще останется.
Или шапка должна быть по Ваньке, как уже выше сказали.
|
|
|
# 8
14.08.2011, 13:54
|
|
Извиняюсь, не посчитал сразу. Действительно с турбиной на таком двигателе лошадей должно быть поболее. Это же 4 литра. Вариант у тебя следующий-сменить двигатель со всеми вытекающими последствиями и вносить изменение в конструкцию авто и регистрировать это (большой гемор как первое так и второе). ПРодать эту "шапку" и купить дизельную "шапку".
|
|
|
# 9
15.08.2011, 02:34
|
|
Сделать можно но нужно желание деньги и время, делалось похожее моим знакомым на Mersedes S600 W140 он просто фанат этого кузова, и чтобы снизить налоговую нагрузку ему в одном из дилерских центров по договорённости естественно за $ сделали прошивку и дали бумагу с новыми характеристиками , после чего он с этой бумагой поехал в НАМИ и там ещё дали кучу бумаг и вот с этим всем он поехал в гаи на переоформление, правда машина до этого на учёте в рф ещё не стояла была только пригнана из германии, после всех оформлений он себе опять вернул прежнюю мощность. Делалось это недавно около полугода назад
|
|
|
# 10
15.08.2011, 14:17
|
|
Делаем проще. Ищем в числе близких/дальних родственников ветеранов или инвалидов, подпадающих под категорию лиц освобожденных от уплаты налогов, переоформляем авто и не платим налог вообще! Например в соответствии с ФЗ "О ветеранах" ветераны боевых действий освобождены от уплаты транспортного налога.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|