Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Маленький День вне форума Маленький День    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Di
Старый #1   13.08.2011, 01:20
По умолчанию Клапан на турбине
Как правильно называется клапан со штоком на турбине и, как его купить ??????????????????????
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #2   13.08.2011, 10:43
По умолчанию
это, по-моему, клапан изменения геометрии турбины.... могу ошибаться. у него стоят регулировки заводские либо со спец стенда, поэтому не советую трогать. а найти его можно в фирмах ремонтирующих ТРК.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #3   13.08.2011, 19:05
По умолчанию
это вакуум,он открывает перепускной клапан при превышении давления в турбине. геометрии у нас нет,турбина простая.Свою три дня назад делал(капремонт)
Ответить с цитированием
Маленький День вне форума Маленький День    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Di
Старый #4   15.08.2011, 18:24
По умолчанию
Угум За капрем сколько отдал?
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #5   15.08.2011, 20:47
По умолчанию
Сообщение от Маленький День Посмотреть сообщение
сколько отдал?
сам ремонт с заменой картриджа обошелся в 15 тыр + доставка от меня до столицы и обратно 400 рэ + работа и расходники = итого 21 тыр и 6 дней простоя.
Вот такая арифметика получилась. Без замены картриджа ремонт идет за 8500, предлагали новую за 34, но сейчас курс прыгнул - может быть и дороже, на экзисте самая дешевая начиналась с 42.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #6   15.08.2011, 21:32
По умолчанию
Сообщение от Маленький День Посмотреть сообщение
Угум За капрем сколько отдал?
275 евреев и три дня простоя
Ответить с цитированием
Маленький День вне форума Маленький День    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Di
Старый #7   16.08.2011, 11:57
По умолчанию
УЖЕ ЛУЧШЕ )))
Поведайте мне пожалуйста - стоит менять турбу на реанимированную, с хорошим клапаном, или кататься с закисшим ???? Так как отдельно он не продаётся ((((((((((((((
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #8   16.08.2011, 18:11
По умолчанию
Сообщение от Маленький День Посмотреть сообщение
закисшим
а почему ты решил что он закисши?я тож так думал,когда рукой его пошевелил,а он оказывается тугой и открывается при большом давлении,так что рукой его и не очень с места сдвинешь вообщем его работа видна будет тока на больших оборотах.Мне мастер показал что он работает,с большим усилием руки.
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #9   17.08.2011, 11:21
По умолчанию
без клапана движение рычага заслонки свободное и около 1см, а с присоединенным клапаном всего пару мм. там давление не маленькое, попробуй просто на холостых глушитель ладонью заткнуть....
Ответить с цитированием
Маленький День вне форума Маленький День    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Di
Старый #10   18.08.2011, 18:12
По умолчанию
Шток закис в районе коллектора в заслонке
А двигается шток при открытом капоте от 3000 оборотов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook