Имел я R50 04 г.в. во владении больше 2,5 лет, Отличное авто !
Брал у дилера в Штатах, машинка была с гарантией еще тамошней, при оформлении на экспорт есессно от гарантии отказался , за что получил внушительную скидку. По приезду был поставлен газ , итальянец Lovato, с баллоном Tor вместо запаски, расход имел 18-21 газа город и 15 трасса
по бензину примерно 11-12 трасса и около 16 город.
Проблем по машине не имел глобально НИКАКИХ !
За время эксплуатации воткнул допы в виде пневмоподушек от Airlift comp. и делал у наших умельцев при смене рычагов полиуретановые усиленные сайлентблоки, на которых так и не удалось поездить, ибо новых хватило слишком надолго.
Намотал на нем порядка 120 тыс км. больное место как и в 51-м это рулевая рейка, если упустить контроль, то начнет ляпать и разобъется, своевременный сервис в виде заливки ревитализанта XADO, замены жижи ГУ руля (2 раза) и при малейшем стучке на контроль и подтяжку на сто осталась жива как "дедушка Ленин"
За 2 года сменил подшипники ступицы передние, тормозные диски, амортизаторы по кругу, колодки 2 раза, шаровые, задние рычаги, и ремни. Собственно для такого пробега просто расходники.
Ездил и по Беларуси и по Украине и в горы катался и "гувны" топтал на нем, нареканий нет.
Достаточно мягкий аппарат, как по мне так даже слишком, поэтому подушки и ставил, чтобы не пробить подвеску.
В данное время мой "Носорог" осваивает где-то просторы Сибири
Надеюсь и новому хозяину послужит верой и правдой.
К слову у моей знакомой папаша катается на таком-же, тока 2000 года, тоже на газу и объем 3.3 а не 3.5 и насколько я знаю менять его пока ни на что не торопится.
Это из моих воспоминаний, а вообще если машину брать с рук, то надо досконально смотреть ВСЁ !
Я своего мало того что брал от дилера, так еще был чел свой в Штатах, который съездил с механиком за 200км и всего там облазил на предмет "косяков", аварийности и т.п.
Поэтому я был спокоен как танк и считаю что мне в некоторой степени повезло с этой машиной. Впечатления тока положительные.
Чего и Вам желаю !