|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
09.08.2011, 20:50
|
|
Кипит ОЖ и выбрасывает через расширительный бачок
Пат пробег 124000. Второй год летом при езде в городе начинается греться двигатель. Стрелка указателя температуры двигателя подбирается к красной зоне, тосол закипает и выбрасывает через клапан из расширительного бачка . Кто знает где искать причину
|
|
|
# 2
09.08.2011, 20:55
|
|
1. грязный радиатор
2. мёртвый термостат
3. и то и другое
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 3
09.08.2011, 21:04
|
|
Еще добавлю:
1)мало антифриза вследствии дырки в соединении радиатор двигателя(антифриз) - акпп- в следствии легко до кучи может накрыться коробка- надо смотреть есть ли эмульсия миниммум и опресовывать систему охлаждения двигла.
2)пробита прокладка ГБЦ
3)Трещина в цилиндрах или гбц.
4)Помпа может накрытьс яи не давать нужной циркуляции.
В общем причин может быть масса. с разным бюджетом.
|
|
|
# 4
09.08.2011, 22:00
|
|
Сегодня мыл промежности радиаторов, как ни странно между первым и вторым была только пыль которую выдул сжатым воздухом, а вот между вторым и третьим там было войлочное одеяло, выдул-бесконтактная жижа-и пролевание водой через шланг.
К чему это я, ах да тема кипим, ИМХО ежели 2 межутка будут забиты "войлоком" то возможно и закипание. Топик стартер- начни с чистки, замени жижу, не поможет тоды хуже (во времени и финансах) но всё лечится...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 5
09.08.2011, 22:04
|
|
Была аналогичная проблема - возникла после ТО 100000. Начал выяснять в чем дело - обнаружил, что поменяли пробки расширительного бачка и радиатора между собой. В результате - пробка бачка перекрыла проход верхней трубки перелива в расширительный бачок, давление возрастало и ОЖ выдавливало уже через верх расширительного бачка. Кагда поставил пробки на место - все прошло.
|
|
|
# 6
09.08.2011, 22:10
|
|
Классика жанра! (у вас до этого автомобили были?) 100% ые ответы Kurbi . Зачем ждать когда стрелка залезет в красную зону и начнет кипеть ОЖ. Этак блок у вас поведет. Видишь лезет в красную зону глуши и лезь под капот смотреть не забит ли радиатор, Уровень ОЖ проверяй на остывшем двигле, дабы избежать ожогов. Если радиатор (не тот что снаружи (кондея), а тот что за ним) забит гуаном всяким то чисти его. Если с ним все впорядке и уровень ОЖ в норме, то иди ковырять термостат (в магазин за новым).
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Naviserg
обнаружил, что поменяли пробки расширительного бачка и радиатора между собой.
|
Потому машину никому не оставляю и контролирую процессы всегда сам. Руки бы оторвать таким сервисменам.
Добавлено через 2 минуты
Еще поражает что у вас второй год это происходит а вам по...
Последний раз редактировалось Lisina, 09.08.2011 в 22:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
09.08.2011, 22:15
|
|
Сообщение от Lisina
Видишь лезет в красную зону глуши и лезь под капот смотреть не забит ли радиатор
|
Так это путь к тепловому удару!
Первым делом печку (и) на полную и смотреть, греет ли?
На ХХ печки достаточно для приведения Температуры в норму, потом уже глушить и искать проблему. Если прорыв газов, печка будет холодная.
Остальное искать методом ненаучного тыка.
|
|
|
# 8
09.08.2011, 23:04
|
|
Какой удар! Если температура не в красной зоне. Внимательнее читайте а вот бездействие и кипение это аут!
Добавлено через 12 минут
А вот если печку включишь то точно тепловой удар себе заработаешь
Последний раз редактировалось Lisina, 09.08.2011 в 23:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
09.08.2011, 23:51
|
|
Сообщение от Lisina
вот если печку включишь то точно тепловой удар себе заработаешь
|
Ну все зависит от количества и качества народа в салоне
|
|
|
# 10
10.08.2011, 09:19
|
|
Сообщение от Kurbi
1. грязный радиатор
2. мёртвый термостат
3. и то и другое
|
...4. воздух в системе - есессно недостаточно ОЖ...
на холодном двигателе на подъеме градусов 10-15 заводим на минуту, останавливаем и заливаем дистилированную воду в радиатор
заводим снова минуты на 3 - повторяем процедуру до полного наполнения системы ОЖ с полностью ОТКРЫтой печкой!!
ставим на ровную дорогу - добавка АНТИФРИза в расширительный бачок..
это все при нормальной прокладке...
перед процедурой смотрим пробку радиатора и расширительный бачок на предмет эмульсии и запаха дыма - если есть путь в СТО...
__________________
С уважением Изображение
Don't Worry Be Happy.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|