Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pgg67 вне форума pgg67    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Pathfainder
Старый #1   09.08.2011, 20:50
По умолчанию Кипит ОЖ и выбрасывает через расширительный бачок
Пат пробег 124000. Второй год летом при езде в городе начинается греться двигатель. Стрелка указателя температуры двигателя подбирается к красной зоне, тосол закипает и выбрасывает через клапан из расширительного бачка . Кто знает где искать причину
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #2   09.08.2011, 20:55
По умолчанию
1. грязный радиатор
2. мёртвый термостат
3. и то и другое
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #3   09.08.2011, 21:04
По умолчанию
Еще добавлю:
1)мало антифриза вследствии дырки в соединении радиатор двигателя(антифриз) - акпп- в следствии легко до кучи может накрыться коробка- надо смотреть есть ли эмульсия миниммум и опресовывать систему охлаждения двигла.
2)пробита прокладка ГБЦ
3)Трещина в цилиндрах или гбц.
4)Помпа может накрытьс яи не давать нужной циркуляции.

В общем причин может быть масса. с разным бюджетом.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   09.08.2011, 22:00
По умолчанию
Сегодня мыл промежности радиаторов, как ни странно между первым и вторым была только пыль которую выдул сжатым воздухом, а вот между вторым и третьим там было войлочное одеяло, выдул-бесконтактная жижа-и пролевание водой через шланг.
К чему это я, ах да тема кипим, ИМХО ежели 2 межутка будут забиты "войлоком" то возможно и закипание. Топик стартер- начни с чистки, замени жижу, не поможет тоды хуже (во времени и финансах) но всё лечится...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Naviserg вне форума Naviserg    
Начинающий клаббер
Откуда: Никополь, Днепропетровская обл.; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5TD LE+
Старый #5   09.08.2011, 22:04
По умолчанию
Была аналогичная проблема - возникла после ТО 100000. Начал выяснять в чем дело - обнаружил, что поменяли пробки расширительного бачка и радиатора между собой. В результате - пробка бачка перекрыла проход верхней трубки перелива в расширительный бачок, давление возрастало и ОЖ выдавливало уже через верх расширительного бачка. Кагда поставил пробки на место - все прошло.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   09.08.2011, 22:10
По умолчанию
Классика жанра! (у вас до этого автомобили были?) 100% ые ответы Kurbi . Зачем ждать когда стрелка залезет в красную зону и начнет кипеть ОЖ. Этак блок у вас поведет. Видишь лезет в красную зону глуши и лезь под капот смотреть не забит ли радиатор, Уровень ОЖ проверяй на остывшем двигле, дабы избежать ожогов. Если радиатор (не тот что снаружи (кондея), а тот что за ним) забит гуаном всяким то чисти его. Если с ним все впорядке и уровень ОЖ в норме, то иди ковырять термостат (в магазин за новым).

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Naviserg Посмотреть сообщение
обнаружил, что поменяли пробки расширительного бачка и радиатора между собой.
Потому машину никому не оставляю и контролирую процессы всегда сам. Руки бы оторвать таким сервисменам.

Добавлено через 2 минуты
Еще поражает что у вас второй год это происходит а вам по...

Последний раз редактировалось Lisina, 09.08.2011 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alexword вне форума alexword    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: W260 Синий Крокодил, 6-звездочный XV, 4703FC ММЗ 245 лошадевоз
Старый #7   09.08.2011, 22:15
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Видишь лезет в красную зону глуши и лезь под капот смотреть не забит ли радиатор
Так это путь к тепловому удару!
Первым делом печку (и) на полную и смотреть, греет ли?
На ХХ печки достаточно для приведения Температуры в норму, потом уже глушить и искать проблему. Если прорыв газов, печка будет холодная.
Остальное искать методом ненаучного тыка.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   09.08.2011, 23:04
По умолчанию
Какой удар! Если температура не в красной зоне. Внимательнее читайте а вот бездействие и кипение это аут!

Добавлено через 12 минут
А вот если печку включишь то точно тепловой удар себе заработаешь

Последний раз редактировалось Lisina, 09.08.2011 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alexword вне форума alexword    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: W260 Синий Крокодил, 6-звездочный XV, 4703FC ММЗ 245 лошадевоз
Старый #9   09.08.2011, 23:51
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
вот если печку включишь то точно тепловой удар себе заработаешь
Ну все зависит от количества и качества народа в салоне
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #10   10.08.2011, 09:19
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
1. грязный радиатор
2. мёртвый термостат
3. и то и другое

...4. воздух в системе - есессно недостаточно ОЖ...

на холодном двигателе на подъеме градусов 10-15 заводим на минуту, останавливаем и заливаем дистилированную воду в радиатор

заводим снова минуты на 3 - повторяем процедуру до полного наполнения системы ОЖ с полностью ОТКРЫтой печкой!!

ставим на ровную дорогу - добавка АНТИФРИза в расширительный бачок..
это все при нормальной прокладке...

перед процедурой смотрим пробку радиатора и расширительный бачок на предмет эмульсии и запаха дыма - если есть путь в СТО...
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook