Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Julia J вне форума Julia J    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12 Elegance 1.8 hatch
Старый #1   31.07.2006, 23:39
По умолчанию Официальные сервисы - вот как бывает.
Понятно, что говорить на эту тему можно до бесконечности. Но все-таки хотелось бы рассказать ниссановодам, преимущественно московским, мой случай.
Дело было так – заправляю машину (P12, 1.8, automat) пресловутым 95 ЭКТ на Лукойле, и машина начинает тупить – дергается при переключении скоростей, скорость набирает через силу – в общем полная потеря динамики. Еду я в Major на Волоколамке, они проводят диагностику стоимостью 1000 руб. и выносят свой вердикт – чистка дроссельной заслонки, чистка инжектора и форсунок = 6.000 руб. У меня не было с собой нужной суммы, пришлось договариваться на завтра. На следующий день приезжаю я в Major, они предлагают оставить машину до вечера и выполнить необходимые работы в течение дня, когда появится окно. Мне это было крайне неудобно, очередь ближайшая только через неделю, я звоню в Genser на Добролюбова (месяц назад проходила там ТО-2), объясняю ситуацию – они готовы принять меня через день. Отлично! Приезжаю, оставляю машину, через 4 часа перезванивает мне менеджер (а надо добавить, что по телефону меня предупредили, что чистку инжектора и форсунок они не делают, и скорее всего, все дело в дроссельной заслонке) и говорит, что все работы выполнены, я могу приезжать за машинкой. На мой вопрос, какая сумма получилась, получаю ответ, который вверг меня в легкий шок и приятно удивил – все сделано ПО ГАРАНТИИ!!! :shock: По качеству работ претензий никаких – машина ездит как новенькая :D.
Так вот, к чему это все пишу – давайте рассказывать о таких вот внештатных поездках на сервисы, чтобы не попадать в неприятные ситуации – можно же было и в Major’е все сделать, заплатить 6.000, да еще и за, как выяснилось, ненужные работы.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #2   01.08.2006, 00:24
По умолчанию
Что ж, поздравляю! Хороший отзыв не так часто размещается... А в раздел отзывов о сервисах Вы положили Ваш рассказ? ;) Это вот сюда: http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Julia J вне форума Julia J    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12 Elegance 1.8 hatch
Старый #3   01.08.2006, 00:34
По умолчанию
Размещу обязательно, просто не хотелось, чтобы мой случай остался незамеченным, все-таки отдельной темой его большее количество народу прочитает :D
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #4   01.08.2006, 00:38
По умолчанию
А Вы наоборот в таком случае делайте: вначале отзыв, а потом здесь, в теме, - ссылку на отзыв. Оно практичнее: Тема Ваша, скорее всего быстро уйдет вниз, а отзыв останется. Отзывы размещаются по времени и могут сортироваться по сервисам.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   01.08.2006, 06:53
По умолчанию
Genser говорите? Надо позвонить в НМР, пусть вставят им по полной программе за разбазаривание денег Ниссана. Шутка.
Политика производителей: 'Минимум гарантийных работ. Если клиент не замечает проблемы или не знает, что это гарантия, то надо делать за деньги'. Добрый сервис таким отношением к клиенту может накликать проверку на свою голову по причине слишком частых гарантийных работ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook