|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
31.07.2006, 23:39
|
|
Официальные сервисы - вот как бывает.
Понятно, что говорить на эту тему можно до бесконечности. Но все-таки хотелось бы рассказать ниссановодам, преимущественно московским, мой случай.
Дело было так – заправляю машину (P12, 1.8, automat) пресловутым 95 ЭКТ на Лукойле, и машина начинает тупить – дергается при переключении скоростей, скорость набирает через силу – в общем полная потеря динамики. Еду я в Major на Волоколамке, они проводят диагностику стоимостью 1000 руб. и выносят свой вердикт – чистка дроссельной заслонки, чистка инжектора и форсунок = 6.000 руб. У меня не было с собой нужной суммы, пришлось договариваться на завтра. На следующий день приезжаю я в Major, они предлагают оставить машину до вечера и выполнить необходимые работы в течение дня, когда появится окно. Мне это было крайне неудобно, очередь ближайшая только через неделю, я звоню в Genser на Добролюбова (месяц назад проходила там ТО-2), объясняю ситуацию – они готовы принять меня через день. Отлично! Приезжаю, оставляю машину, через 4 часа перезванивает мне менеджер (а надо добавить, что по телефону меня предупредили, что чистку инжектора и форсунок они не делают, и скорее всего, все дело в дроссельной заслонке) и говорит, что все работы выполнены, я могу приезжать за машинкой. На мой вопрос, какая сумма получилась, получаю ответ, который вверг меня в легкий шок и приятно удивил – все сделано ПО ГАРАНТИИ!!! :shock: По качеству работ претензий никаких – машина ездит как новенькая :D.
Так вот, к чему это все пишу – давайте рассказывать о таких вот внештатных поездках на сервисы, чтобы не попадать в неприятные ситуации – можно же было и в Major’е все сделать, заплатить 6.000, да еще и за, как выяснилось, ненужные работы.
|
|
|
# 2
01.08.2006, 00:24
|
|
Что ж, поздравляю! Хороший отзыв не так часто размещается... А в раздел отзывов о сервисах Вы положили Ваш рассказ? ;) Это вот сюда: http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
# 3
01.08.2006, 00:34
|
|
Размещу обязательно, просто не хотелось, чтобы мой случай остался незамеченным, все-таки отдельной темой его большее количество народу прочитает :D
|
|
|
# 4
01.08.2006, 00:38
|
|
А Вы наоборот в таком случае делайте: вначале отзыв, а потом здесь, в теме, - ссылку на отзыв. Оно практичнее: Тема Ваша, скорее всего быстро уйдет вниз, а отзыв останется. Отзывы размещаются по времени и могут сортироваться по сервисам.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
# 5
01.08.2006, 06:53
|
|
Genser говорите? Надо позвонить в НМР, пусть вставят им по полной программе за разбазаривание денег Ниссана. Шутка.
Политика производителей: 'Минимум гарантийных работ. Если клиент не замечает проблемы или не знает, что это гарантия, то надо делать за деньги'. Добрый сервис таким отношением к клиенту может накликать проверку на свою голову по причине слишком частых гарантийных работ.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|