Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Димыч2 вне форума Димыч2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #1   31.07.2011, 17:02
По умолчанию Доп. гарантия за деньги. Нужна ли она?
Небольшая преамбула.
Взял своего ПАТа (4,0л) в ноябре 2008 в салоне.
Сейчас пробег 63000км. Тормозные колодки передние поменял на ТО45 (судя по их толщине, свободно могли прохадить до следующего ТО), задние еще не менял. Средний расход по компу (обнулялся на 10000км) 15-16 литров. Режим эксплуатации (трасс/город) 60/40, хотя если учесть осеннее-зимнюю охоту, и приравнять езду по полям и горам и говнам к городскому режиму, то наверное 50/50. Скорстной режим на трассе- от «правильного» до «трехсотрублевого». Хотя иногда прорывает…
Все это я рассказал, чтобы хоть немного представить стиль вождения, отношение к авто и т. д. и т. п.
Все это вот к чему: Официалы у нас (а может быть везде?) предлагают «гарантию после гарантии».
За доп год гарании или пробег до 125000км надо оплатить 33000-35000р (точно не помню).
За 2 года или пробег до 150000км- около 67000руб.
И за 3 года или пробег до 200000км- около 133000-135000р.
Если эксплуатация авто будет продолжаться такими же темпами, то к ноябрю 2014года пробег составит 150000-160000км.
Спрашивается- что за такой пробег может случить с ПАТом, собранным в Испании?
Я понимаю, что это японец, но «испанский» японец нашего времени все-таки сильно отличается от «японского» японца восьмидесятых годов, когда я, взяв на свалке в Японии (я бывший моряк) одиннадцатилетнюю машину за 125 долларов, наездил за два года 200000км., ничего не ремонтируя.
В общем стоит задача определиться: тратить дополнительные как минимум 150000р за дополнительные три года гарантии, или ПАТ к этим 160000 только-только «пройдет обкатку».
Как думаете, друзья? Укого какие поломки были? Что посоветуете?
__________________
Приверженец японского автопрома
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   31.07.2011, 17:20
По умолчанию
к 150 некоторые меняют форсунки, сайлентблоки в рычагах уже изнашиваются настолько, что часто невозможно сделать сход-развал без замены рычагов в сборе. Да и вообще все сайлентблоки по машине к 150 уже менять надо будет, но большой вопрос согласятся ли вам ОД менять все это по гарантии или будет как обычно оттягивать все до тех пор пока гарантия не кончится?
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #3   31.07.2011, 17:21
По умолчанию
Дима , лучше опять на свалку сплавать ...
Ответить с цитированием
Димыч2 вне форума Димыч2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #4   31.07.2011, 17:49
По умолчанию
Сообщение от selspb Посмотреть сообщение
Дима , лучше опять на свалку сплавать ...
Однако с тех пор прошло больше двадцати лет. Времена не те... А я бы с удовольствием тряхнул стариной.
__________________
Приверженец японского автопрома
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #5   31.07.2011, 20:22
По умолчанию
Что-то мне подсказывает, что даже японское авто "эпохи глобализации" и потребительского бума.... разумнее поменять на новое.
Как вариант, суммарные расходы послегарантийной эксплуатации могут резко вырасти.
Так почему бы эти почти плановые расходы не пустить на покупку нового автомобиля?
Ответить с цитированием
Димыч2 вне форума Димыч2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #6   31.07.2011, 21:35
По умолчанию
Сообщение от Димыч2 Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что даже японское авто "эпохи глобализации" и потребительского бума.... разумнее поменять на новое.
Если это вы о том, о чем я думаю, то этого авто давно уже нет. У меня по крайней мере. Хотя это был мой первый автомобиль....
А сейчас речь идет о ПАТе 2008г., а он ну никак не относится к вышепроцитированнму(ого).
__________________
Приверженец японского автопрома
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #7   31.07.2011, 21:36
По умолчанию
Сообщение от Димыч2 Посмотреть сообщение
Официалы у нас (а может быть везде?) предлагают «гарантию после гарантии».
кроме оплаты за гарантию официалы привязывают владельца на очередные ТО именно у Них...
в итоге доходы от оплаты гарантии плюс за плановое ТО

С движком, коробкой и крупными узлами, после пробега более 60 тык вряд ли что случится в ближайший год - два

-многие замены запчастей + профилактический ремонт Официалы будут рассматривать как плановые, за счет владельца...и даже будут принуждать производить замену с угрозой снять с гарантии
-работы и замены вдали от ОД ходовой все равно за счет владельца.. а если рядом - ОД будет рассматривать как не гарантийный случай...
короче владелец попадает в зависимость от ОД кому заплатил деньги за сомнительную гарантию...

ДА..в свое время в ВУЗах учили - гарантия это финансовые затраты на возможный ремонт, включенные в стоимость товара. (т.е. покупатель за предполагаемый ремонт уже заплатил во время приобретения)

ИМХО - стоит прежде подумать и прикинуть лоб к носу
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 31.07.2011 в 21:51.
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #8   31.07.2011, 22:28
По умолчанию
Сообщение от Димыч2 Посмотреть сообщение
речь идет о ПАТе 2008г., а он ну никак не относится к вышепроцитированнму(ого)
Боюсь, вы не правильно меня поняли.
Тот ваш автомобиль, он, как раз, из другой - правильной эпохи.
А вот наш с вами Пат, он-то и есть детище глобализации.
Ответить с цитированием
Димыч2 вне форума Димыч2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #9   01.08.2011, 00:06
По умолчанию
Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
Боюсь, вы не правильно меня поняли.
Каюсь, я действительно не так вас понял, извините.
__________________
Приверженец японского автопрома
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #10   01.08.2011, 11:38
По умолчанию
Я бы не подписался, тем более с бензиновым двигателем. Это с дизелем можно встрять на большие деньги в случае ремонта. А так что сломается сами сделаете без гемороя этого и дешевле выйдет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook