Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #1   30.07.2006, 21:51
По умолчанию Непонятный звук, когда машина остывает
Приветствую всех! Вобщем мнительность спокоя не дает. Когда выключаю двигатель, машина остывает с цокающими звуками, это нормально? И еще вопросик, если посмотрет на двигло спереди, за радиатором, как я понял стоит какойто датчик на блоке так вот снизу налет какой то ржавый, это норма?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   30.07.2006, 21:53
По умолчанию
Катализатор остывает.Не парься.
По второму вопросу не скажу.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #3   30.07.2006, 22:36
По умолчанию
Спасибо! Уточню про датчик: стоит на блоке цилиндров по середине, вертикально (прям за радиатором), сверху проводочки к нему идут. Так вот снизу как накипь, но тока рыжеватого цвета (ближе к ржавому). ??? Не знаю, что за датчик, но знакомый перегонщик сказал, что дорогая стука, вот и парюсь.
Ответить с цитированием
alexpm вне форума alexpm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Almera lux. hatchback
Старый #4   31.07.2006, 08:07
По умолчанию
Не знаю, что за датчик, но знакомый перегонщик сказал, что дорогая стука, вот и парюсь.
Не надо парится едь в "Регинас".
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #5   31.07.2006, 08:57
По умолчанию
Не поеду, я сейчас на море. А регинас еще та обдираловка, чтоб поменять стойки и устранить люфт в рулевой рейке запросила 70 т.р., и еще все время: "а что вы хотите, ведь машина у вас старая", как будто ей на свалку уже пора.
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #6   31.07.2006, 15:10
По умолчанию
Могет быть датчик температуры жидкости. Конечно лучше посмотреть в книге.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #7   31.07.2006, 16:22
По умолчанию
В книге тока дойч и то какой то непереводимый, язык сломаешь, printed in Netherland-это все что я понял.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   31.07.2006, 16:37
По умолчанию
Сейчас еще раз смотрел двигатель и мануал, вобщем прям под масляным щупом этот датчик, судя по картинкам только на GA16DE он есть, в мануале не подписан. У кого такой же двиган, просьба, гляньте, нет ли рыжеватого налета, уходящего от датчика вниз.
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #9   31.07.2006, 16:38
По умолчанию
Я конечно не профи, но на любом агрегате, где присутствует нагрев метала, происходит соответственно его остывание после поворота ключа на положение "0", а соответственно появляются щелчки подтверждающие его остывание. Так, что волноватся не о чем, все работает по законам физики, было бы хуже если бы щелчков не было. Правда я это цитирую это из своих соображений, поправте если ошибаюсь.
Ответить с цитированием
Chaynik вне форума Chaynik    
Начинающий клаббер
Авто: P11
Старый #10   31.07.2006, 22:38
По умолчанию
Датчик под масляным щупом, о котором ты говоришь, торчит не в блоке, а в выпускном коллекторе. Это датчик кислорода (Лямбда-зонд). Течь из-под него нечему. Так что если другие симптомы не беспокоят, сотри подтеки и не парься (ИМХО, разумеется).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook