|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.07.2006, 20:12
|
|
Альмеру ударили в зад
Приветствую всех участников Клуба-Ниссан!
Коротко о себе. Инженер, возраст далеко за 40, проживаю в г.Таганроге. В ноябре 2005г стал счастливым обладателем «Альмеры». До того благополучно откатал 15 лет на ВАЗ-2108. Отличная, должен сказать, машина! Не подводила меня ни разу. И все-таки захотелось чего-то нового, более комфортного. Короче, пришло время выбирать новую машину. Основными претендентами при выборе были: «Акцент», «Элантра» (от Hyundai), «Спекрта», «Cerato» (от Kia Motors), “Lancer” от Mitsubisi и “Almera” от Nissan. После долгого изучения технических данных, ценовой политики фирм производителей, насыщенности автомобиля дополнительными опциями, интернет-отзывов счастливых обладателей этих машин и проч. и проч. выбор пал на Nissan Almera. Соотношение “цена-качество” у этой машины, по-моему, наилучшие. И всякий раз, когда я садися за руль, я испытывал гордость за правильно сделанный выбор. Управлять Almer-ой – истинное удовольствие. Но вот случилась неприятность, и сразу возникло много вопросов…
Неприятность заключается в том, что я по неосторожности, при движении задним ходом наткнулся на дерево. Как могло такое произойти, уму не постижимо. Однако, спустя несколько дней я уже в состоянии трезво оценить случившееся, и в назидание любопытствующим, по ходу изложения событий указал на свои ошибки… Итак, дело было вечером…
Подъхали мы с женой после работы к магазину. Парковка там довольно просторная, и то злополучное дерево в которое я потом въехал и мимо которого проезжал, въезжая на парковку , находилось от места моей остановки метрах в восьми. То есть никакой угрозы, вроде бы для меня не представляло и потому оно выпало из моего внимания. Это была моя первая ошибка. Такие “мелочи”, как дерево упускать из виду нельзя.
Пока жена отоваривалась, я слегка расслабился, послушал музычку, насладился прохладой кондиционера, потаращился по сторонам... Тем временем, справа от меня припарковалась “ГАЗель”, хвост которой оказался метра на 2 дальше моего, но я и этому не придал особого значения. Это – вторая ошибка. Надо было не полениться, поднять свою задницу, выйти из машины перед началом движения, осмотреться, мысленно наметить путь движения.
Ну, вобщем, отоварились, сели – можно ехать. Завожу мотор, слышу его приятное урчание, быстрый взгляд в зеркало заднего вида – свободно. Теперь основное внимание на правое зеркало, т.к. чтобы развернуться, мне надо объехать “ГАЗель” с разворотом вправо. Поехали… Сдаю назад, объезжаю “ГАЗель”, по прежнему смотрю в правое зеркало (в котором дерева не видно!) – и это третья ошибка: сидя за рулем надо контролировать ВСЕ ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО, а не таращиться в одно зеркало! Начинаю выворачивать руль (но слишком вяло!), и вдруг звук, как буд-то смяли консервную банку. Удара я никакого не почувствовал (скорость-то не более 10 км), голова даже не коснулась подголовника. Но когда я глянул в зеркало и понял, ЧТО произошло – вот это был “удар”! Короче, въехал я в дерево почти серединой задка. Бампер, не оказав никакого сопротивления, сплющился, как калоша. Крышка багажника, принявшая на себя всю нагрузку, сжалась в гармошку, замок заклинило, пластиковая накладка крышки багажника изогнулась и лопнула в двух местах. Я просто остолбенел от увиденного! Если от такого, прямо скажем легкого столкновения, получился такой “грандиозный” результат, то о том, что должно произойти при серьезном (не дай, конечно, Бог!) ударе в зад – страшно даже подумать.
Поскольку претензии предъявлять некому, поехали домой. Меня все время мучил (да и сейчас ответа нет) один вопрос: “Если бампер – это элемент конструкции автомобиля, предназначенный именно для того, чтобы ПЕРВЫМ принять на себя удар и свести к минимуму дальнейшие разрушения корпуса, то почему он в данном случае ничего “не принял” и “не предотвратил”?” Слегка успокоившись (уже дома в гараже) начинаю искать ответ на этот вопрос. Понятно, что собственно пластиковый кожух бампера у многих иномарок только блестит хорошо, а никакой жесткостью, практически не обладает (это Вам не ВАЗ-2108!). Значит должен быть какой-то другой элемент жесткости! Запускаю руку в подбамперное пространство, в надежде найти там какой-либо элемент, придающий жесткость бамперу. Увы! Сколько я ни шарил, как ни заглядывал – ничего не нашел! Ну и как это понимать? Лично я этого понять не могу. Забегая вперед, скажу, что этот же вопрос - где элемент жесткости?, я задавал спецам на двух серьезных СТО и представителю официального дилера “Ниссан” в Ростове. Спецы из СТО удивленно пожимали плечами, уверяли что элемент жесткости должен быть, а почему его нет - неизвестно. У официального дилера сказали, что он (элемент) есть, только его не видно, а чтобы разглядеть, надо снять бампер! Как Вам, а? “Чтобы разглядеть элемент жесткости бампера, надо … снять бамрер!” Чущь какая-то! Или может я не прав? Так объясните кто-нибудь, в чем здесь дело?
Сейчас я в начале, по-видимому, длинного и тернистого пути по восстановлению прежнего вида моей Альмерочки. Да и “бабок”отвалить за ремонт придется немерено, но это будет уже другая история.
|
|
|
# 2
30.07.2006, 20:27
|
|
Сочувствую, но бампер элемент декоративный, багажник спроектирован т.о. чтобы при ударе рассеить часть энергии удара, а вот салон защищен стойками. Удачи в поиске сервиса который все исправит, имхо это не трагедия!
|
|
|
# 3
30.07.2006, 20:30
|
|
Сочувствую, обидно конечно.
Замечания по теме: насчет элемента жесткости бампера-мне кажется, что не несет бампер такой функции у современных машин, для этого есть деформируемые зоны кузова, которые гасят удар. Из-за этого кстати многие аварии с иномарками смотрятся гораздо страшней, чем подобные на наших машинах:морда и задница в хлам, но "живые зоны" салона не деформируются.
|
|
|
# 4
30.07.2006, 20:42
|
|
Кабина автомобиля является капсулой безопасности. Передок и зад являются деформирующимися элементами, гасящими энергию удара. Такова политика Ниссана в области пассивной безопасности.
Я узнавал это перед приобретением авто.Ссылку дать не могу т.к не помню.
В бампере действительно нет ни каких усилителей. Он является декоративным элементом. Очень плохо, что официалы этого не знают, да еще дают неверную информацию, чем вводят людей в заблуждение.
От таких случаев установил себе парктроник, хотя стаж 15лет по Москве
Разъяснил как смог
__________________
Все будет хорошо!!!
|
|
|
# 5
30.07.2006, 21:52
|
|
Кабина автомобиля является капсулой безопасности. Передок и зад являются деформирующимися элементами, гасящими энергию удара. Такова политика Ниссана в области пассивной безопасности.
|
+1
Отсутствие усилителя бампера хорошо ощутила, когда в меня въехали сзади... Удар был слабый, но тем не менее был деформирован пол багажника...
|
|
|
# 6
31.07.2006, 00:15
|
|
Очень сочуствую, поскольку сам побывал в такой истории, но на старенькой vectra, и тоже в дерево :-(, а потом после ремонта, еще и на перекрестке десятка догнала. Только opel, как мне кажеться, пожестче будет, и бампер, и сама железяка, а мою "алю" 1,5 года назад догнала газель, удар вроде был не очень сильный но смяло очень порядочно.
|
|
|
# 7
31.07.2006, 00:33
|
|
У них, у иностранцев, политика в отношении машин совсем другая чем у нас. Они делают упор на безопастность людей в машине, а не защищают саму машину.
Тут все верно написали, удар гасит сам кузов, смягчает его. Бампер - декорация.
От этого и разрушения катастрофические. Зато людей выживает больше в иномарках чем в наших "крепких" ведрах.
В девятках и восьмерках чуть ли не рельса в бампере, это точно, крепкий он.
|
|
|
# 8
31.07.2006, 01:44
|
|
Сочуствую
Ко всем ответам +1
Это только в 2108-09 рельсы в бамперах. Побывал в аварии на своей 2108 - так пол и крыша ушла, отсека, где стоит блок предохранителей тоже не стало, а бампер целый остался, только кронштейн согнулся :shock: :shock: :shock:
Хорошо, что пристёгнут был - отделался лёгким испугом :!:
Нет уж, жизнь дороже, чем эти железяки
Удачи на дорогах
|
|
|
# 9
31.07.2006, 02:33
|
|
ситуация ОЙ. могу заметить, что действительно усилетелей бамперов сейчас на ниссанах (Альки) не ставят, а раньше ставили. сам побывал в маленькой аварии - повредил передок. итог: замена пер. бампера, фар, п/фар, всей пластмассы передней, капот (клюв с лейблом чуть помял); УСИЛИТЕЛЬ переднего бампера купил на рынке (ОРИГИНАЛЬНЫЙ !!!!), а на заводе не ставят..... :?
__________________
Если у Вас нет паранои, это не значит что за Вами никто не следит.
|
|
|
# 10
31.07.2006, 08:37
|
|
А я при парковке и выезде всегда, если хоть чуточку сомневаюсь, прошу кого-нибудь помочь (если, конечно пассажиры есть или хозяин стоянки).
На парктроники пока денег нет, вот с кредитом расчитаюсь, тогда займусь обесшумкой , парктрониками и т.д.
Но жалеть машину не надо, жизнь дороже.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|