|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
28.07.2011, 22:38
|
|
6-ти ступенчатая АКПП на дизельных Т31 - замена масла
Коллеги, кто-нибудь менял масло в 6-ти ступенчатой коробке?
Проблема такая, что на центре темнят, не хотят делать и говорят, что это дорого.
А посмотрели с частным мастером (хороший знакомый и специалист, давно пользуюсь его услугами) - не понятно как слить масло, нет сливного. Если уж на то пошло, то и заливное то по инструкции - через датчик какой-то вроде. Щупа тоже нет. Вообщем, не понятно.
Машина дизель 150лс, коробка 6 ступеней, автомат. Модель позже уточню.
|
|
|
# 2
30.07.2011, 01:55
|
|
Неужели никто не в крусе?
|
|
|
# 3
30.07.2011, 10:05
|
|
Неужели в "умной книге" серии профессионал об этом ни слова не сказано?
|
|
|
# 4
11.08.2011, 17:13
|
|
На подобный вопрос ОД ответил, что масло в АКПП не меняется на протяжении всего срока эксплуатации авто, такая же история на Шкоде Фабие.
|
|
|
# 5
14.08.2011, 13:15
|
|
Почему не меняю? Меняют!... В конце июня делал ТО-6, заменили в количестве 6 литров, масло ATF MATIC J FLUID KE90899932R. Правда подобную фразу я тоже слышал, когда при пробеге 20000 попросил проверить уровень масла в коробке. Надеюсь, что наврали мне тогда,потому что тогда это было бесплатно! А сейчас это стоило 3,5 т.р. за масло + сколько то там еще за н/часы (спрятано в общей стоимости ТО-6). А вот как это делается конкретно, опять не рассказали, похоже немногие в этом у сервисменов разбираются... Зато опять обнадежили, сказав, что если что-то с коробкой случится, то по гарантии заменим... так что живите спокойно и не забивайте себе голову! Вобщем мысль, что проверить это как-то было бы не плохо, имеется, правда руки пока не доходят!
|
|
|
# 6
18.08.2011, 18:51
|
|
В таком случае интересно как они это сделали и как проверили результат своей работы? Вдруг уровень масла не соответствует норме?! Есть подозрение, что калабашки взяли, а вот работа осталась под "?".
|
|
|
# 7
19.08.2011, 09:26
|
|
ЛЮДИ!!!! Да скачайте же вы наконец сервисмануал! Там ВСЁ написано! и где заливать и где сливать и количество указано.
__________________
«Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности» В.И.Ленин
|
|
|
# 8
18.10.2011, 15:46
|
|
Так рассказываю! Я приехал к официалам (дилер на таганке) проходить ТО 60.000. Все сделали почти хорошо (стоял рядом) пока не дошли до замены масла в автомате на дизеле. И сразу начали мастера чесать затылки. А как? а где слив?
через полчаса у моем машины крутились 3 мастера и один менеджер с тем же вопросом. Механик мне говорит что работаю здесь 2 года и ты первый кто сюда приехал в автомате (не варике) менять масло. Щупа нет, сливная пробка тоже не понятно какая. Менеджер полез в мануал официальный. Распечатал на аглицком и принялись они делать.
Сначала помоему слили сколько слилось. Так клапан хитрый. Двойной. Сначало первую гайку и потом внутри шпильку надо открутить. Закручивают шпильку обратно. Потом на подъемнике опустили машину. Заливная горловина в автомат под аккумулятором. Снимают его. Там мозги. Помоему всей системы а не автомата. Но могу ошибаться. Сняли жгут и сняли мозги. Попутно обсудили на сколько будет долговечен этот жгут после такой процедуры. Добрались таки до заливной горловины. У меня было 8 литров масла ATF MATIC J FLUID KE90899932R. Заливают все! Было бы 16 и их бы туда...
Далее читая мануал надо машину завести и прогреть автомат или масло в нем до 45-50 градусов при том что откручены мозги!!!! Ладно-собрали! позвали электрика с ноутом который включился в разъем. завели. Подняли электирика на подъемник что бы он смотрел температуру. Заглушили машину и тот клапан спустили в сливной. Что сливается то должно слиться как лишнее. Помоему жесть! Но хорошо что я к дилерам поехал а не к знакомому который какой бы хороший знакомый и специалист не был не сделал бы этотго всего квалифицированно!
Всем удачи кому предстоит менять масло в таком же автомате!
|
|
|
# 9
18.10.2011, 18:42
|
|
Ради интереса почитал сервис-мануал на Т31. Все правильно в последнем сообщении написано. Только там не шпилька под гайкой, а трубка контроля уровня. Все что лишнее должно само стечь. И объем заливаемой жидкости - 7,5 литров. Так что 8 литров залитых - норма.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 10
02.11.2011, 22:16
|
|
проблема в том, что они судя по трубке контроля уровня, слили после залива 3 литра. Это не считая того что слилось в самом начале... Как бы чего не вышло. щупа то нет...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|