Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Наивный вне форума Наивный    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Almera N16 2001 г.
Старый #1   19.07.2011, 20:25
По умолчанию Проблемы со стартером
Всем здравствуйте! Не хотел создавать отдельную тему, но в других темах мой пост ни кто не заметил. Случилась у меня беда, перестала заводиться моя Алька. Раньше иногда хулиганила- грешил на клейму аккумулятора, заглянешь под капот на секунду и все нормально. В тот день начала плохо заводиться, но все таки довезла до дома и встала в конец. Втягивающий щелкает, но двигатель не крутит. Стартер был снят, разобран, почищен коллектор, проверены счетки и т.п. После этого снятый стертер нормально работает, т.е. втягивающий щелкает и начинается вращение. Однако, при установке на место столкнулся с тем, что стартер крутит каленвал, а автомобиль все равно не заводиться. Подумал, что не хватает тока, кинул напрямую от аккумулятора провода с хорошим сечением и на плюс и на минус (на всякий случай), ни чего не изменилось. На слух кажется что крутит от как-то слабенько, т.е. количество оборотов значительно ниже, чем когда стартер снят. Стартер Valeo, автомобиль ноября 2001 г.в. Какие будут мысли?
Ответить с цитированием
YurVik вне форума YurVik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera n16 1,5 sedan 2004
Старый #2   19.07.2011, 20:59
По умолчанию
а про трамблер-то где???))))))))))))))))))
Ответить с цитированием
Наивный вне форума Наивный    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Almera N16 2001 г.
Старый #3   19.07.2011, 21:01
По умолчанию
Блииин загнался! Сори! Со стартером конечно! Просьба к админам изменить название темы.

Тема изменена! Автору превое и последние предупреждение за дублирование сообщений!

Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 19.07.2011 в 22:58.
Ответить с цитированием
mishonok09 вне форума mishonok09    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ.Пушкин; Авто: almera 2002 хб 1,5 МКПП
Старый #4   19.07.2011, 21:06
По умолчанию
Что с чеком?Ошибки есть?
Ответить с цитированием
Наивный вне форума Наивный    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Almera N16 2001 г.
Старый #5   19.07.2011, 21:12
По умолчанию
Диагностику пока не делал. Я думал что причина именно в стартере. После завода с толкача чек не горит, машина работает ровно, динамика хорошая как и раньше. У меня катализатор просверлен и в лямбду обманка не впаяна, так что при постоянной езде чек горит.
Ответить с цитированием
mishonok09 вне форума mishonok09    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ.Пушкин; Авто: almera 2002 хб 1,5 МКПП
Старый #6   19.07.2011, 21:35
По умолчанию
Сообщение от Наивный Посмотреть сообщение
Я думал что причина именно в стартере
Не факт.Нормальный мотор должен заводиться с полоборота и маслать его стартером,тем более летом, необходимости никакой нет.Для начала проверь свечи и сходи сюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=7946
Ответить с цитированием
Наивный вне форума Наивный    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Almera N16 2001 г.
Старый #7   19.07.2011, 22:21
По умолчанию
Изначально стартер не работал, т.е. втягивающий щелкал, но не он крутил. После разбора и чистки стал крутить, но не заводиться. Аккумулятор достаточно свежий (прошлогодний), долго выдерживал мои эксперименты. Индикация была нормальная (зеленая). Попробую зарядить его полностью. Свечи обязательно гляну, но они прошли 18 тыс. ставил NGK.
Ответить с цитированием
Наивный вне форума Наивный    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Almera N16 2001 г.
Старый #8   23.07.2011, 15:10
По умолчанию
После повторного вскрытия, было обнаружено, что повреждена обмотка статера (межвитковое замыкание). Похоже надо выбирать новый стартер. Оригинал очень дорогой, на existе присмотрел фирмы Lucas Electrical, кто нибудь сталкивался с данным производителем? Какие еще возможны варианты? Ставить б/у с разбора не очень хочется, да и с разборами у нас в городе напряженка.
Ответить с цитированием
indy вне форума indy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ближе к западу; Авто: nissan Qashqai SE
Старый #9   23.07.2011, 22:17
По умолчанию
Сообщение от Наивный Посмотреть сообщение
на existе присмотрел фирмы Lucas Electrical
На Гольфе менял, отходил три с половиной года. Дальше не знаю, т.к. гольф продал.
__________________
Вчера котов душили-душили....
Ответить с цитированием
Наивный вне форума Наивный    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Almera N16 2001 г.
Старый #10   24.07.2011, 09:32
По умолчанию
indy спасибо за ответ. В интернете отзывов мало, воосновном позицианируют как нормальный неоригинал, вот и пал мой выбор на эту фирму. И цена в 2,5 раза мешьше оригинала конечно подкупает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook