|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
19.07.2011, 19:53
|
|
При разгоне в гору падает мощность. Что это?
При разгоне в гору, не зависимо груженый или нет наблюдается такой эффект — как будто коробка переключается на передачу ниже и тяги не хватает. Если давить газ дальше то ускорение есть но очень слабое и педаль упирается в пол.
Если ее отпустить и нажать заново, то тяга опять становится нормальной, но не надолго, буквально сразу опять пропадает. Когда в гору обгоняешь когото быстро так и приходится педалировать... Думаю что это не нормально.
Заметил что это происходит только при интенсивных разгонах. Если разгонятся плавно то подобного эффекта нет.
Есть ощущение что глючит электронная педаль газа. В форуме нашел упоминание этой проблемы, но не более. Может у кого было. Помогите решить.
|
|
|
# 2
19.07.2011, 20:14
|
|
А при обгоне с горы, мощность возрастает?
|
|
|
# 3
19.07.2011, 20:29
|
|
У меня такая же ерунда была недавно сам пытаюсь разобраться.
|
|
|
# 4
20.07.2011, 02:54
|
|
Не надо в дизельном Пате педаль в пол. Он внатяг хорошо идёт, а на высоких оборотах только шумит. Чай не бензиновый он, чего его крутить...
|
|
|
# 5
20.07.2011, 10:10
|
|
Педаль газа у Патов электронная, думаю в электрике надо копать.
|
|
|
# 6
20.07.2011, 14:49
|
|
Речь идет не о том надо или не надо... при езде по городу этой проблемы нет как таковой, потому что резко ускорять и не нужно и горок особо нет. А на трассе нужно фуру обогнать или еще кого-нибудь зачастую и в гору...
У меня сколько было Ниссанов ни с одним такого небыло, были даже с электронными педалями...
Очевидно что проблема электронники. Как вот ее решать?
|
|
|
# 7
20.07.2011, 16:18
|
|
Заборник в баке засорился.
Поплавок у нас сделан из какого то Г. Это Г отваливается и забивает заборник в баке. У меня была точно такая же фигня. В гору терял мощность мог вообще заглохнуть или на прямой на полном газу приразгоне мог начать тупить. Если совсем заглох, то сразу не заводился. Приходилось ждать. Когда вскрыл бак обнаружил там расслоившийся поплавок и забитую этими отслоениями сетку заборника. Все промыл и с тех пор больше подобных закидонов небыло. Поплавок заменил на поплавок от тазикового карба он там металический, уже точно не развалится.
|
|
|
# 8
20.07.2011, 18:52
|
|
мне кажется что дело не в заборнике... у меня такое было уже, симптомы проявлялись бы и в простой езде, а так только при разгоне в горку причем на скорости за 100
|
|
|
# 9
01.08.2011, 10:50
|
|
Может это EGR?
|
|
|
# 10
02.08.2011, 22:45
|
|
У меня нечто похожее на такое поведение было на засраном ДМРВ (порвался воздушный фильтр).
Мотор при повышенной нагрузке неохотно набирал обороты.
Тоже подумал на ЕГР сразу, но заглушка из полуторамиллиметровой нержавейки даже не поцарапалась за полгода, тогда как жестяная прогорела за месяц. Но это уже немного другая история ;)
Посмотрите датчик МРВ. Очень хорошо моется "Очистителем тормозов Wurth"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|