На машине, порвался чехол шруса, причем порвался точно по продольному шву, то есть как их там отливают или спаивают. Как мне кажется это брак самой детали, мне предлагают поменять этот чехол за 600 р + стоимость чехла.
Пробег на автомобиле 20 000, срок службы этого чехла я думаю все атким больше вышеуказанного пробега.
Как думаете реально ли убедить инженера по гарантии, что деталька элементарно бракованная?
Мне не жалко 600 рублей, просто интересно возможно ли заставить их поменять по гарантии?
В Саратове тока один гарантийный сервис, век бы его не видать
На горячей линии сказали, что если я не согласен с инженером, то я прошу предоставить его отказ в письменном виде, потом я звоню им на гор. линию и они передают мою жалобу в какой-то отдел.