|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
22.03.2005, 10:04
|
|
Как сервисы ведут статистику отказов и обращений трудящихся?
Привет всем! Я тут был на днях в Автопланете на предмет возможной покупки у них Альмеры. После разговоров с теми кто (а) клиентов встречает, (б) занимается допами и (в) страховкой, зашел на сервис и попытался поинтересоваться статистикой обращений. Т.е. начитавшишь тут сообщений про часто встречающиеся случаи вроде потеющих фар, скрипящей педалеи сцепления, перерасхода масла и т.п. и т.д., решил прикинуть статистику. Ясное дело, что несколько активных членов форума постоянно обсуждающих какую-либо проблему могут невольно создать впечатление о ее серьезности и высокой частоте возникновения.
Считал что, грубо говоря, исходя из кол-ва проданных машин за год и кол-ва обращений по той или иной "бяке" можно будет судить о вероятности на нее напороться. ADAC ADAC'ом, но если бы для своих конкрентных условий, было бы хорошо.
Однако паренек, что сидел за стойкой на сервисе (и был не занят с клиентом) выслушав меня со скучающим видом сначала протянул что-то вроде "че-е-е-?....", а когда я покороче и по-проще повторил, ответил, что "болячки" каждой машины отражаются в ее паспорте, а больше никто ничего не считает".
Т.к. время поджимало, то я ни к кому больше там не пошел с расспросами, но что-то я сомневаюсь, что на сервисах дилеров Ниссана такой пофигизм. А как же тогда Ниссан свою статистику ведет?
Я могу допустить, что первому встречному такие данные не хочется давать, ну так скажите типа "обратитесь в представительство Ниссана".
В итоге вопрос: знает ли кто-нибудь про такую статистику, например, по Москве (конкретно для Альмеры), и как ее посмотреть?
Заранее благодарю!
|
|
|
# 2
22.03.2005, 10:21
|
|
Наверняка каждый оф. техцентр ведет статистику по гарантийным ремонтам и обращениям и передает её в Ниссан (пару раз, когда я приезжал на гарантийку. у меня делали ксерокопию сервисной книжки).
|
|
|
# 3
22.03.2005, 10:22
|
|
Re: Как сервисы ведут статистику отказов и обращений трудящи
Статистика,естественно,есть. Иначе подо что дилеры комплектующие(гарантийные) заказывают. Финотчетность и прочее...
Только посмотреть Вам ее ну никак не удастся.
|
|
|
# 4
22.03.2005, 12:15
|
|
:D :D Мне особенно понравилось про " че-е-е ?"..
Про статистику отказов - документально НЕ ведется (например у нас). В голове у менеджера по гарантии вероятно такая статистика есть, типа - это не ломается никогда, а это иногда и т.д."
Что касается гарантии, происходит все гораздо проще. Сломалось что-то - Ниссан оплачивает. В некоторых случаях может приехать спец человек, проверить, что мы Ниссан не обманываем. Специально это не систематизируется.
Такая инфа наверняка есть у Ниссана. Они ведь знают общее кол-во проданных машин ПОВСЮДУ, затраты на гарантию и колич. деталей попозиционно. Тоже можно сказать о любом Представительстве. Но ктож это расскажет...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|