Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #1   22.03.2005, 10:04
По умолчанию Как сервисы ведут статистику отказов и обращений трудящихся?
Привет всем! Я тут был на днях в Автопланете на предмет возможной покупки у них Альмеры. После разговоров с теми кто (а) клиентов встречает, (б) занимается допами и (в) страховкой, зашел на сервис и попытался поинтересоваться статистикой обращений. Т.е. начитавшишь тут сообщений про часто встречающиеся случаи вроде потеющих фар, скрипящей педалеи сцепления, перерасхода масла и т.п. и т.д., решил прикинуть статистику. Ясное дело, что несколько активных членов форума постоянно обсуждающих какую-либо проблему могут невольно создать впечатление о ее серьезности и высокой частоте возникновения.
Считал что, грубо говоря, исходя из кол-ва проданных машин за год и кол-ва обращений по той или иной "бяке" можно будет судить о вероятности на нее напороться. ADAC ADAC'ом, но если бы для своих конкрентных условий, было бы хорошо.
Однако паренек, что сидел за стойкой на сервисе (и был не занят с клиентом) выслушав меня со скучающим видом сначала протянул что-то вроде "че-е-е-?....", а когда я покороче и по-проще повторил, ответил, что "болячки" каждой машины отражаются в ее паспорте, а больше никто ничего не считает".
Т.к. время поджимало, то я ни к кому больше там не пошел с расспросами, но что-то я сомневаюсь, что на сервисах дилеров Ниссана такой пофигизм. А как же тогда Ниссан свою статистику ведет?
Я могу допустить, что первому встречному такие данные не хочется давать, ну так скажите типа "обратитесь в представительство Ниссана".
В итоге вопрос: знает ли кто-нибудь про такую статистику, например, по Москве (конкретно для Альмеры), и как ее посмотреть?
Заранее благодарю!
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #2   22.03.2005, 10:21
По умолчанию
Наверняка каждый оф. техцентр ведет статистику по гарантийным ремонтам и обращениям и передает её в Ниссан (пару раз, когда я приезжал на гарантийку. у меня делали ксерокопию сервисной книжки).
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #3   22.03.2005, 10:22
По умолчанию Re: Как сервисы ведут статистику отказов и обращений трудящи
Статистика,естественно,есть. Иначе подо что дилеры комплектующие(гарантийные) заказывают. Финотчетность и прочее...
Только посмотреть Вам ее ну никак не удастся.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #4   22.03.2005, 12:15
По умолчанию
:D :D Мне особенно понравилось про " че-е-е ?"..

Про статистику отказов - документально НЕ ведется (например у нас). В голове у менеджера по гарантии вероятно такая статистика есть, типа - это не ломается никогда, а это иногда и т.д."
Что касается гарантии, происходит все гораздо проще. Сломалось что-то - Ниссан оплачивает. В некоторых случаях может приехать спец человек, проверить, что мы Ниссан не обманываем. Специально это не систематизируется.
Такая инфа наверняка есть у Ниссана. Они ведь знают общее кол-во проданных машин ПОВСЮДУ, затраты на гарантию и колич. деталей попозиционно. Тоже можно сказать о любом Представительстве. Но ктож это расскажет...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook