|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
27.07.2006, 15:15
|
|
ТО 1 в Genser
Сдал сегодня утром Альку на ТО1 в Genser на Добролюбова.
Заявил о 3 проблемках:
1. Скрип рычага переключения передач при движении
2. Щелчки при движении назад в крайнем положении руля
3. Теплый воздух из воздуховодов при выключеном А/С в положении холод
В 13:00 позвонили, готова, вечером буду забирать. Завтра отчет
|
|
|
# 2
28.07.2006, 10:57
|
|
Отчет по ТО1
1. Машинка чистая, все сделано по регламенту, лишней смазки в ненужных местах не обнаружил.
2. Все дефекты исправили и объяснили каким образом (гарантия)
3. Стоимость ТО 5122 рублей + скидка 3% и никаких лишних приблуд
4. Манагер вежливый.
Одним словом остался очень доволен.
|
|
|
# 3
28.07.2006, 13:22
|
|
ет надо было в отзывы о сервисах писать...
я тоже там разок обслуживался и диагностровался... менегеры общительные, доброжелательные, только конструктивного из визита я вынес мало.. поменяли масло и фильтры втридорога, а вот свечей не нашлось...
по поводу диагностики тоже 50/50... половину пришлось самому анализировать, врочем далеко не ушел, а и к другим ехать теперь опасаюсь - опять деньги возмут и скажут, что "все в порядке"...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 4
28.07.2006, 14:19
|
|
грустно, иногда хочется приехать на сервис, дать денег в разумных пределах и чтобы машинку бы тебе посмотрели -проверили, что-то подтянули, что-то посоветовали. Чтобы выехал из сервиса и почуствовал -что машинка то резвее стала и деньги отдал не большие и думаешь что нужно иногда обратиться лишний раз, чтобы машинка в порядке была. В действительности выехал и деньги считать не хочется сколько отдал и машина без изменений, а то в добавок что-то брякать начало, а наследующий день выясняешь САМ, что и фильтр масляный старый оставили и грязь кругом оставили - ТАКАЯ тоска берёт ... Неужели то, что мы сегодня имеем и есть официальные спецтех сервисы???
|
|
|
# 5
28.07.2006, 14:39
|
|
Да бывает и такое, но ведь не все же такие неответственные. Я например верю в людей.
|
|
|
# 6
28.07.2006, 14:40
|
|
Да бывает и такое, но ведь не все же такие неответственные. Я например верю в людей.
|
|
|
# 7
28.07.2006, 14:54
|
|
Я на своей прошлой 12-шке все ТО проходил на ихнем СТО, делали кое-как приходилось стоять над душой, денег тоже не мало брали зато за 4 года ниодной поломки небыло. А людям верить надо! (но не всем )
|
|
|
# 8
28.07.2006, 14:58
|
|
У меня тоже была 14-ая. Обслуживался только Автомире в Марьино, там же и купил. Никогда не стоял над душой. За 2 года поменяли сами по гарантии, хотя я им об этом не говорил: 2 подшипника ступиц, привод стеклоподьемника, генератор, зажигание. Продал после 110 тысяч. Нареканий вообще не было и не одной поломки
|
|
|
# 9
28.07.2006, 16:02
|
|
"верить нельзя никуда, даже себе! Мне можно" (с) Мюллер "17 мгновений весны". А я верю себе, и делаю по максимум сам и слава богу серьёзных проблем с машинами не было. И деньги такие платить официалам за такой объём работ в таких суммах не готов морально, потому как знаю, как деньги в этой жизни зарабатываются. Жене цветы лишний раз куплю лучше В людей верю! выборочно. По форуму можно сделать вывод о % довольных сервисами.
|
|
|
# 10
28.07.2006, 16:09
|
|
А я вот как раз не заморачиваюсь, потратить в год 16000 за ТО-это смешно. На хрена тогда покупать иномарку. Надо знать конечно что где и как, но вот возиться извините, на это есть спецы.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|