Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Женька 199 вне форума Женька 199    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara
Старый #1   18.07.2011, 14:52
По умолчанию Маховик на Наваре
При включении передачи для трогания с места появился какой то инородный звук, официалы приговорили комплект сцепления..снял коробку- диск я бы не сказал что убитый..трогаю маховик- немного люфтит! возникает вопрос должен ли присутствовать этот люфт или все должно быть жестко..!? болтается та часть по которой работает диск сцепления.. кто нибудь сталкивался с такой проблемой!?
Ответить с цитированием
lukich1977 вне форума lukich1977    
Начинающий клаббер
Откуда: Kazan; Авто: PATROL Y62
Старый #2   18.07.2011, 22:46
По умолчанию
для начала...Автомат или механика???
Если механика
В маховике точно никакого люфта быть не должно. Он крепится калеными болтами которые в свою очередь смазываются фиксатором резьбы!!! Бывает торцевой люфт вместе с колен-валом при износе коренных торцевых полу-колец колен-вала и определить его можно только при помощи монтажки... Если от руки пробовать все должно сидеть глухо...
Ответить с цитированием
Женька 199 вне форума Женька 199    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara
Старый #3   19.07.2011, 11:27
По умолчанию
Коробка механика..вчера долго изучал вопрос в интернете, оказалось что у Навар есть определенная проблема с маховиками..на многих а/м стоит двухмассовый маховик, который имеет одно неприятное свойство- рассыпаться на две части..есть практика замены двухмассового маховика на одномассовый, но проблема найти этот одномассовый и ценник отличается рублей на 10 в большую сторону..но смысл в замене думаю есть, так что если кто будет менять подумайте))
Ответить с цитированием
Женька 199 вне форума Женька 199    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara
Старый #4   20.07.2011, 12:40
По умолчанию
Сообщение от lukich1977 Посмотреть сообщение
В маховике точно никакого люфта быть не должно.
Все таки небольшой люфт между двумя частями маховика должен быть! вчера взял новый маховик- на нем этот люфт не намного меньше моего, а вот осевого практически нет.. на моем видимо пружины сносились и одна часть смещалась относительно другой (по оси) градусов на 10-15... В общем поставил новый комплект и проблема с гулом при включении передачи исчезла!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook