|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
18.07.2011, 13:02
|
|
Проблема с кислородным датчиком (ошибка P0138)
Добрый день!
У моей машины появился повышенный расход топлива, стала дергаться на пониженных передачах. На диагностике у дилера сказали, что необходимо заменить оба кислородных датчика ибо проблема в них. Я приобрел два не родных, а универсальных датчика BOSCH 0 258 986 602. Они подключаются с помощью универсальной колодки.
После замены расход топлива нормализовался, при этом, субъективно, на мой взгляд, улучшилась динамика автомобиля, тяговитость на нижних оборотах. Но, при этом стала появляться ошибка P0138 - повышенное напряжение на нижнем датчике. При диагностике сканер показывает, что вроде как с датчиками все в порядке, они видятся и на холостом ходу на неполностью прогретом двигателе выдают напряжение примерно 0,26-0,28 вольта. Сбросишь ошибку, проедешь от 50 до 100 км и она снова появляется. При этом, как мне кажется, ошибка появляется при раскрутке двигателя до оборотов, превышающих 4000.
По совету в обычном сервисе, сменил еще раз нижний датчик, сказали, что, наверное он битый. Результат тот же. Периодическое выскакивание ошибки P0138.
Кто-нибудь может посоветовать что делать в данной ситуации? Может быть это просто ошибка диагностики возникающая из-за универсальности датчика? А может вообще не относиться к датчику, просто некое наложение различных факторов, которое воспринимается бортовым компьютером, как ошибка на датчике?
|
|
|
# 2
18.07.2011, 14:05
|
|
Идея может и бредовая, но попробуй поставить шайбу между датчиком и трубой.
PS//в мануале есть описания по порядку телодвижений при появлении данной ошибки. (страница EC-185)
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 3
18.07.2011, 14:46
|
|
Поставить шайбу.
Т.е. имеется ввиду, что в трубе есть какой-то градиент давления, направленный к центру, т.е. давление у стенок меньше, чем давление в центре трубы и есть надежда, что сместив датчик к стенкам трубы мы уменьшим давление газа и он не будет выдавать слишком высокий сигнал при повышенных оборотах двигателя? А если это не трудно не можете скинуть ссылку на мануал?
Добавлено через 19 минут
Не получится. Давление у стенок трубы, наоборот, больше, чем в ее центре. Поставив шайбу, м ы поставим датчик под большее давление.
Последний раз редактировалось JimSteeLRat, 18.07.2011 в 14:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
18.07.2011, 21:35
|
|
как знаешь....я бы попробовал...
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 5
18.07.2011, 21:53
|
|
а мне кажется просто сопротивления нагревателя ламбдя не соответствуют оригинальной лямбде. либо что-то напутано в проводах...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 6
12.04.2012, 12:12
|
|
Парни подскажите, поменял первый дачик, приезжаю на дилгностику, а там 2,5V без колебаний, что за ???, новый дачик 3т.р отдал а не чего не поменялось
Клоны мата на форуме запрещены!
Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 12.04.2012 в 15:22.
|
|
|
# 7
12.04.2012, 16:55
|
|
JimSteeLRat , а старый датчик 2-й (нижней) лямбды еще не выбросил? попробывать бы его назад пересадить.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от JimSteeLRat
При диагностике сканер показывает, что вроде как с датчиками все в порядке, они видятся и на холостом ходу на неполностью прогретом двигателе выдают напряжение примерно 0,26-0,28 вольта.
|
А на первой лямбде тоже 0,26-0,28? Если да, то похоже проблема в ней. На 1-й лямбде напряжение должно меняться постоянно в пределах от 0,1 до 0,9 В.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Последний раз редактировалось EGG, 12.04.2012 в 16:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
12.04.2012, 23:19
|
|
Сообщение от EGG
На 1-й лямбде напряжение должно меняться постоянно в пределах от 0,1 до 0,9 В.
|
Не постоянно, а в зависимости от оборотов...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
24.02.2014, 16:09
|
|
Полез сегодня в самодиагностику, а там ошибка 0138. Пару недель назад ее не было. Как раз в это время заправлялся 95 JET, и гонял по глубоооким лужам.
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
# 10
24.02.2014, 21:51
|
|
vitalliy, меняется постоянно, от оборотов только кол-во и время циклов смены.
Высокий уровень в цепи говорит о неисправности катализатора в первую очередь, его разрушение. А ошибка после покатушек это нормальная реакция ЭБУ на показания обеих лямбда после сравнения их с заложенными табличными и т.д. и т.п. Об этом много информации в нете и спец литературе. Но это лично моё мнение. Для обнаружения проблемы нужно найти нормального диагноста, за 30 мин. всё будет ясно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|