Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
JimSteeLRat вне форума JimSteeLRat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16, 2005 года
Старый #1   18.07.2011, 13:02
Печаль Проблема с кислородным датчиком (ошибка P0138)
Добрый день!

У моей машины появился повышенный расход топлива, стала дергаться на пониженных передачах. На диагностике у дилера сказали, что необходимо заменить оба кислородных датчика ибо проблема в них. Я приобрел два не родных, а универсальных датчика BOSCH 0 258 986 602. Они подключаются с помощью универсальной колодки.

После замены расход топлива нормализовался, при этом, субъективно, на мой взгляд, улучшилась динамика автомобиля, тяговитость на нижних оборотах. Но, при этом стала появляться ошибка P0138 - повышенное напряжение на нижнем датчике. При диагностике сканер показывает, что вроде как с датчиками все в порядке, они видятся и на холостом ходу на неполностью прогретом двигателе выдают напряжение примерно 0,26-0,28 вольта. Сбросишь ошибку, проедешь от 50 до 100 км и она снова появляется. При этом, как мне кажется, ошибка появляется при раскрутке двигателя до оборотов, превышающих 4000.

По совету в обычном сервисе, сменил еще раз нижний датчик, сказали, что, наверное он битый. Результат тот же. Периодическое выскакивание ошибки P0138.

Кто-нибудь может посоветовать что делать в данной ситуации? Может быть это просто ошибка диагностики возникающая из-за универсальности датчика? А может вообще не относиться к датчику, просто некое наложение различных факторов, которое воспринимается бортовым компьютером, как ошибка на датчике?
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   18.07.2011, 14:05
По умолчанию
Идея может и бредовая, но попробуй поставить шайбу между датчиком и трубой.

PS//в мануале есть описания по порядку телодвижений при появлении данной ошибки. (страница EC-185)
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
JimSteeLRat вне форума JimSteeLRat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16, 2005 года
Старый #3   18.07.2011, 14:46
По умолчанию Поставить шайбу.
Т.е. имеется ввиду, что в трубе есть какой-то градиент давления, направленный к центру, т.е. давление у стенок меньше, чем давление в центре трубы и есть надежда, что сместив датчик к стенкам трубы мы уменьшим давление газа и он не будет выдавать слишком высокий сигнал при повышенных оборотах двигателя? А если это не трудно не можете скинуть ссылку на мануал?

Добавлено через 19 минут
Не получится. Давление у стенок трубы, наоборот, больше, чем в ее центре. Поставив шайбу, м ы поставим датчик под большее давление.

Последний раз редактировалось JimSteeLRat, 18.07.2011 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #4   18.07.2011, 21:35
По умолчанию
как знаешь....я бы попробовал...
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #5   18.07.2011, 21:53
По умолчанию
а мне кажется просто сопротивления нагревателя ламбдя не соответствуют оригинальной лямбде. либо что-то напутано в проводах...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
izover вне форума izover    
Начинающий клаббер
Откуда: Трёхгорный; Авто: Альмера N16
Старый #6   12.04.2012, 12:12
По умолчанию
Парни подскажите, поменял первый дачик, приезжаю на дилгностику, а там 2,5V без колебаний, что за ???, новый дачик 3т.р отдал а не чего не поменялось

Клоны мата на форуме запрещены!

Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 12.04.2012 в 15:22.
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #7   12.04.2012, 16:55
По умолчанию
JimSteeLRat , а старый датчик 2-й (нижней) лямбды еще не выбросил? попробывать бы его назад пересадить.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от JimSteeLRat Посмотреть сообщение
При диагностике сканер показывает, что вроде как с датчиками все в порядке, они видятся и на холостом ходу на неполностью прогретом двигателе выдают напряжение примерно 0,26-0,28 вольта.
А на первой лямбде тоже 0,26-0,28? Если да, то похоже проблема в ней. На 1-й лямбде напряжение должно меняться постоянно в пределах от 0,1 до 0,9 В.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".

Последний раз редактировалось EGG, 12.04.2012 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   12.04.2012, 23:19
По умолчанию
Сообщение от EGG Посмотреть сообщение
На 1-й лямбде напряжение должно меняться постоянно в пределах от 0,1 до 0,9 В.
Не постоянно, а в зависимости от оборотов...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Pe4nic вне форума Pe4nic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Птз. Карелия.; Авто: Nissan Almera(En). 04г. седан 98 л.с.
Старый #9   24.02.2014, 16:09
По умолчанию
Полез сегодня в самодиагностику, а там ошибка 0138. Пару недель назад ее не было. Как раз в это время заправлялся 95 JET, и гонял по глубоооким лужам.
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Ответить с цитированием
Rader вне форума Rader    
Начинающий клаббер
Откуда: Арзамас; Авто: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 2011
Старый #10   24.02.2014, 21:51
По умолчанию
vitalliy, меняется постоянно, от оборотов только кол-во и время циклов смены.
Высокий уровень в цепи говорит о неисправности катализатора в первую очередь, его разрушение. А ошибка после покатушек это нормальная реакция ЭБУ на показания обеих лямбда после сравнения их с заложенными табличными и т.д. и т.п. Об этом много информации в нете и спец литературе. Но это лично моё мнение. Для обнаружения проблемы нужно найти нормального диагноста, за 30 мин. всё будет ясно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook