Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АШКАЭЛЬ вне форума АШКАЭЛЬ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: R51 (был), Nissan Murano (14 г.в.)
Старый #1   17.07.2011, 21:52
По умолчанию СТАРТ на ручной КПП 2.5 – вопрос
Да уж, таких владельцев как я, все меньше и меньше (с ручной коробкой).
Вопрос к Вам, форумчанам и соратникам возник после езды на машине жены – Шеви Круз, 1.8, автомат.
Поворачиваю (на Пафе) налево через 3 полосы, «окошко» без машин, газую – вдруг, летит машина, я хочу ускорится – ревет уже движок, а едем медленно (это мне после Круза очень даже не показалось, т.к. на нем в том же месте - рванул и нормуль, а на Пафе ускорение ВЕЛОСИПЕДНОЕ). Короче тапку в пол опустил и то, еле разъехались. Просто раньше таких ситуаций у меня не было, когда нужно стартануть резко, и естественно с 1 передачи. Потом пробовал уже дома, не СТАРТУЕТ на 1-ой передаче быстро или я не умею, что ли? Потом уже на трассе с 3-ей и т.д. даже очень хорошо прет и посоревноваться даже можно. Но чего на старте то, все так плавно и медленно происходит? Чиповать коробочкой, а поможет ли на старте, а, Господа на «мешалке»?
__________________
Будьте здоровы и душой и телом!
Ответить с цитированием
max130680 вне форума max130680    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск, Беларусь; Авто: pathfinder 2.5 LE+ акпп 2005
Старый #2   18.07.2011, 00:08
По умолчанию
турбояма
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   18.07.2011, 11:56
По умолчанию
Сообщение от АШКАЭЛЬ Посмотреть сообщение
Чиповать коробочкой, а поможет ли на старте,
Поможет, коробочка сгладит эфект турбоямы.
Ответить с цитированием
Старик_74 вне форума Старик_74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2,5 MT 2007г - БЫЛ,- сейчас Мохав.
Старый #4   18.07.2011, 13:52
По умолчанию
Сообщение от АШКАЭЛЬ Посмотреть сообщение
ревет уже движок, а едем медленно
если действительно так,- то разница в передаточных числах КПП (первая на Пафе коротковатая, можно сразу на вторую переключаться) сказывается + дизель,- бензинка гораздо больше крутится

Сообщение от АШКАЭЛЬ Посмотреть сообщение
Потом пробовал уже дома, не СТАРТУЕТ на 1-ой передаче быстро
а если просто не едет,- турбояма скорее всего (я тоже долго привыкал),- газку побольше и фсе
__________________
Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
Ответить с цитированием
DiKiY вне форума DiKiY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был, Pathfinder 2.5 dCi 174hp M/T. Теперь Juke 1.6, Jeep Grand Cherokee Overland, 3,0 diesel, 15 MY.
Старый #5   18.07.2011, 14:49
По умолчанию
какая н***р турбояма, ??? тему читайте, вопрос про механику а не про акпп...

по сути:
1-я реально короткая и очень хорошо подходит для медленной езды по пересечённой местности при спуске и подъёме. Если надо со старта нормально уйти, то со 2-й, только сцепление плавно отпускай, и газку поддать надо во время - я, иногда глох=) Кстати на 3-й и правда ощутимое ускорение =) потом можно и 5-ю включать, если не гружёный конечно.
Ответить с цитированием
Старик_74 вне форума Старик_74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2,5 MT 2007г - БЫЛ,- сейчас Мохав.
Старый #6   18.07.2011, 19:27
По умолчанию
Сообщение от DiKiY Посмотреть сообщение
какая н***р турбояма, ??? тему читайте, вопрос про механику а не про акпп...
спасибо,- тему читал, только какая связь между КПП и подачей воздуха в ЦПГ??? понятие турбояма относится к двиглу , а не к коробке..... учите матчасть....
__________________
Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
Ответить с цитированием
DiKiY вне форума DiKiY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был, Pathfinder 2.5 dCi 174hp M/T. Теперь Juke 1.6, Jeep Grand Cherokee Overland, 3,0 diesel, 15 MY.
Старый #7   19.07.2011, 11:19
По умолчанию
Сообщение от Старик_74 Посмотреть сообщение
спасибо,- тему читал, только какая связь между КПП и подачей воздуха в ЦПГ??? понятие турбояма относится к двиглу , а не к коробке..... учите матчасть....
Гениально, получается всем трактористам на мкпп не хватает воздуха =)))
Ответить с цитированием
Старик_74 вне форума Старик_74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2,5 MT 2007г - БЫЛ,- сейчас Мохав.
Старый #8   19.07.2011, 14:08
По умолчанию
Сообщение от DiKiY Посмотреть сообщение
Гениально, получается всем трактористам на мкпп не хватает воздуха =)))
без комментариев
__________________
Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #9   20.07.2011, 01:13
По умолчанию
Использую коробочку, турбояма осталась но стала быстрее пропадать те быстрее турбина подключается. Подхват да заметно очень заметно. Ставили коробку на автомат эфект может и есть но мы так и не заметили чувак говорит как ехала так и едит изменения кончно есть но минимальны, не так как на механике. На педаль машина чутче отзываться стала. Подхват стал мощный.
Коробка ощутимо влияет когда турбина включилась, А первая как была "говняной" так и осталась на ней какбы вытакливать машину нужно типо придал ускорение и быстрей до третей....

А вообще "кортеж" сопровождения нужно отпускать вперед или менять машину.
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Lexa90 вне форума Lexa90    
Начинающий клаббер
Откуда: Губкин; Авто: vw
Старый #10   20.07.2011, 20:45
По умолчанию
А че за коробочка? передачи на пате коротковатые, через 1 можно щелкать, у меня vw sharan 1.9 был тоже механика 6 на нем передачи заметно длиннее были
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook