Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lexkeks вне форума lexkeks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense+ CVT 4WD (S11)
Старый #1   26.07.2006, 17:16
По умолчанию дергается при переключении передач
альмера N16, пробег 13.000км. как купил, заметил, что при переключении маленьких передач (с первой на вторую и со второй на третью) машина как бы тормозит. думал пройдет со временем, но вот уже скоро первое ТО а она все дергается. а если еще и кондер работает, так вообще ужас.
подскажите что это? может так у всех? может сцепление не притерлось?
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #2   26.07.2006, 17:24
По умолчанию
Конечно будет тормозить, вы пока переключаете передачу, обороты падают до холостых.
Возможно не правильно понял вопрос.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
lexkeks вне форума lexkeks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense+ CVT 4WD (S11)
Старый #3   26.07.2006, 17:28
По умолчанию
да правильно понял)))
катался на 9-ке полтора года, такого небыло, а тут возник такой дискомфорт.
Ответить с цитированием
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #4   26.07.2006, 22:00
По умолчанию
Всех приветствую.
На моей машине тоже самое. По-моему, двигатель надо крутить до чуть больших оборотов перед переключением, потому что на малых оборотах не хватает крутящего момента. особенно это должно увеличиваться при включенном кондее. Отсюда и рывки.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #5   26.07.2006, 22:34
По умолчанию
А газку чуть больше? Не помогает? Или вместо
тормозит
начинает жечь? Опыт опытом, но любая машина своего подхода требует. Вот Логан, не при дамах будет сказано, ваще тупой. Длинноходное сцепление с растянутым моментом схватывания позволяет ваще забыть про газ. А тут жестче. Да. И заметно. Слышь, лично меня прет, когда на переключении вверх стрелка тахометра просто падает ниже. И валит с тем же темпом вверх. Без перерегулирований и рывков. Значит, я в форме 8) Фа-фа, левый ряд, руля под сброс, стрелку за 6000... Ну, или как пенсионер. День на день не приходится Не можешь ехать - нафиг с ряда!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #6   27.07.2006, 08:52
По умолчанию пер.передач
Попробуй переключать передачи в р-не 3500-4000 об. и сцепление отпускать более мягко.Долго не мог привыкнуть к такому но по другому будет дрыгаться.А вообще движек у 16 надо раскручивать.
Ответить с цитированием
827 вне форума 827    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan AlmeraN16
Старый #7   27.07.2006, 09:05
По умолчанию Re: пер.передач
А вообще движек у 16 надо раскручивать.[/quote]

а отсюда можно поподробнее?
Ответить с цитированием
Warlock вне форума Warlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан-Альмера 1.5 2004
Старый #8   27.07.2006, 11:59
По умолчанию
У меня такая фигня стала наблюдаться сразу после того как на сервисе поменяли свечи на платиновые. :!:
__________________
Машины могут быть или немецкими или японскими, остальное подделки
Ответить с цитированием
112233cc вне форума 112233cc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера
Старый #9   27.07.2006, 12:36
По умолчанию
т
альмера N16, пробег 13.000км. как купил, заметил, что при переключении маленьких передач (с первой на вторую и со второй на третью) машина как бы тормозит. думал пройдет со временем, но вот уже скоро первое ТО а она все дергается. а если еще и кондер работает, так вообще ужас.
по такой же проблеме призжал в Мэйджор на Волоколамке,сделали диагностику,сказали дросельный узел загрязнился(пробег на тот момент 7000км),из-за плохого бензина,долгого стояния в пробках,надо чистить и перепрограмировать,за все про все надо заплатить порядка 5000 руб.Ну,я отказался,решил подождать до первогоТО,хотя они мне и сказали,что в принципе,в этом дерганье ничего страшного нет,просто дискомфорт и все.Вот тоже скоро первое ТО,думаю чистить или нет :?:
Ответить с цитированием
Denis177 вне форума Denis177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #10   27.07.2006, 14:12
По умолчанию
бред, если после 7тыков пробега загрязнился, чё с ним будет после 20тыков и больше. Тогда в гарантийное ТО должна входить чистка. ИМХО развод официалов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook