Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
medveput вне форума medveput    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: T30
Старый #1   11.07.2011, 16:37
По умолчанию Подтекает масло перед интеркуллером.
Заметил довольно заметную теч масла перед интеркуллером в том месте где патрубок от турбины соединяется с резиновым шлангом ведущим к интеркуллеру. Позвонил на сервис Там сказали не париться пока расход масла на 1000 не достигнет 300 мл. Стоит ли переживать по этому поводу? Или просто затянуть потуже хомут на шланге и забыть?
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #2   11.07.2011, 18:33
По умолчанию
Сообщение от medveput Посмотреть сообщение
Заметил довольно заметную теч масла перед интеркуллером в том месте где патрубок от турбины соединяется с резиновым шлангом ведущим к интеркуллеру
Сначала успокойся и вытри это место чистой тряпкой, отсоедини патрубок и убери масло внутри и в банке, которая висит на нем. Затем залезь в воздушный фильтр и посмотри есть ли там масло? Если есть то грязный воздушный фильтр - меняй, а так периодически надо протирать все патрубки внутри - от воз.фильтра и до интеркуллера. Если масло только от турбины до охладителя то может бы гон из турбины, но это очень крайний случай.
Ответить с цитированием
medveput вне форума medveput    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: T30
Старый #3   12.07.2011, 00:57
По умолчанию
Все протер. Масла на фильтре не оказалось. Недавно поменял масло и сегодня появились новые подтеки прозрачного свежепоменяного масла. Нада понимать что случай как раз тот самый крайний.
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #4   14.07.2011, 15:53
По умолчанию
Сообщение от medveput Посмотреть сообщение
Нада понимать что случай как раз тот самый крайний.
А турбина свистит? Есть ли признаки, что она кончается?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook