|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
11.07.2011, 14:17
|
|
Капитальный ремонт QG18 (регулировка клапанов)
Все началось как обычно с залегания маслосъемных колец на поршнях. Как следствие повышенный расход масла, снижение компрессии.
Умных людей (срочно менять кольца!) как обычно не послушал. Как обычно сначала попробовали ЛАВР для раскоксовки колец. Дыма было много, но результат ощущался только первые 1000 км.
Потом проблема усугубилась установкой на двигатель 2001 года свечей с длинной юбкой. То есть вместо свечей с короткой юбкой 19 мм "мастера" поставили с юбкой 26,5 мм то есть длиннее обычных на 7,5 мм. Отличился «Другой сервис» на Сколковском шоссе. Проблема со свечами обнаружилась после того как сломали резьбу в ГБЦ при попытке вывернуть длинные свечи. Результат на первой фотке.
Далее установка 3-х футорок в «Механике» на Сколковском, замена и притирка 8 клапанов из 16. За всё 7500 р.
Удивило, что поршни первого ремонтного размера 0.25 в неоригинале отыскать не удалось. Продавцы на Кунцевском говорят, что никто не делает. Разница в цене между комплектом оригинальных поршней (по 3750 р.) и колец (4500 р.) и неоригинальным (поршни HammerSchmidt и кольца RIK за всё 5500 р.) оказалась поразительной. Поэтому было принято решение точить до 0.5. Цех без названия на Рябиновой взял за расточку и хонинговку 2400 р.
Расточка коленвала под 0.25 обошлась в 3900 р. (если никуда не возят. а делают сами должно быть дешевле) и замена вкладышей шатунных 12118-4M50A (8 шт. п о 156 р.) и коренных 12208-4M50A (в комплекте 10 шт. за 858 р.), обязательно полукольца коленвала 12280-95F0B всего 2 шт. по 156 р.
Комплект прокладок неоригинал 2772 р.
Заодно заменили цепь оригинал за 3250 р..
Сцепление само собой под замену на VALEO 801514 за 2000 р. весь рынок ими завален.
(в оригинале номер 30001-2F206 или 30001-2F205)
Осталась одна проблема - регулировка клапанов. Точнее теплового зазора. На впускных должен быть 0,3. на выпускных 0.35
На дорестайлинговом двигателе как у меня, зазор регулируется шайбами. Дилеры, которым я звонил, заламывают несусветные цены от 9000 рублей. При этом все хотят снимать валы, цепь, демонтировать головку блока цилиндров. Также они говорят, что шайб регулировочных в Москве нет и после демонтажа ГБЦ и замера зазоров, ещё месяцок придется подождать заказанных в Европах шайб нужного размера. Подскажите, кто знает, как это сделать без демонтажа ГБЦ. Слышал что есть какой-то специнструмент для регулировки. Что за иструмент, какой у него каталожный номер, может быть дешевле его купить и самому регулировать?
|
|
|
# 2
11.07.2011, 15:18
|
|
Сообщение от v.happy
Осталась одна проблема - регулировка клапанов.
|
на форуме есть несколько тем по регулировки клапанов. Воспользуйтесь поиском.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 3
11.07.2011, 16:05
|
|
"Несколько" это слабо сказано. Целых три страницы с заголовком "регулировка клапанов" и даже "регулировка клапОнов". Самая обширная и полезная из них "Регулировка клапанов N16" целых 11 страниц. Но заканчиваются все темы одним вопросом без ответа, например вчера спросил Стасян: "соответственно надо чтоб кто то подсказал где такой сервис в москве есть с запасом б.у шайб".
И никто так и не показал как выглядит этот "приспособ для снятия шайб.[/quote]-Обычный узенький пинцет" про который пишет den n15 ?
|
|
|
# 4
11.07.2011, 16:28
|
|
Если есть время займись сам. проверь на отывшем движке, запиши. даже для наглядности можешь нарисовать клапана, и где какой зазор, после вымеривания- отдай шлифовщуку и все.
|
|
|
# 5
12.07.2011, 03:23
|
|
когда забирал машину после капиталки, мастер был очень удивлен, что в "мануале" к машине на клапанах стоят эти самые регулировочные шайбы, а на самом деле их там нет, точили аккуратненько....
ну это я так понял что он мне сказал
|
|
|
# 6
14.07.2011, 10:34
|
|
Я когда собирался регулировать, мне сказали что на моем не шайбы, а стаканы. Соответственно, мерить так, а для замены снимать распредвалы. Да и в наличии их нет - только под заказ. В экзисте +- 300 рублей за штуку было.
|
|
|
# 7
14.07.2011, 16:54
|
|
есть разница на дорестайл и после. где-то есть шайбы, а где-то стаканы.
|
|
|
# 8
20.11.2011, 19:11
|
|
Сообщение от Bumer40
где-то есть шайбы, а где-то стаканы
|
При всем моем уважении к коллегам по форуму, выдача такой "ценной" информации " типа где-то" никак не помогает в поиске знания.
По июль 2002 использовались шайбы, с августа 2002 стаканы. Диаметр 27 мм.
Таблица соответствий арикулов ниже:
мм Nissan Nissan старый арт
2,00 13229-53C00 13229-86J00
2,02 13229-53C01 13229-86J01
2,04 13229-53C02 13229-86J02
2,06 13229-53C03 13229-86J03
2,08 13229-53C04 13229-86J04
2,10 13229-53C05 13229-86J05
2,12 13229-53C06 13229-86J06
2,14 13229-53Y00 13229-86J07
2,16 13229-53Y01 13229-86J08
2,18 13229-53Y02 13229-86J09
2,20 13229-53Y03 13229-86J10
2,22 13229-53Y04 13229-86J11
2,24 13229-53Y05 13229-86J12
2,26 13229-53Y06 13229-86J13
2,28 13229-53Y07 13229-86J14
2,30 13229-53Y08 13229-86J15
2,32 13229-53Y09 13229-86J16
2,34 13229-53Y10 13229-86J17
2,36 13229-53Y11 13229-86J18
2,38 13229-53Y12 13229-86J19
2,40 13229-53Y13 13229-86J20
2,42 13229-53Y14 13229-86J21
2,44 13229-53Y15 13229-86J22
2,46 13229-53Y16 13229-86J23
2,48 13229-53Y17 13229-86J24
2,50 13229-53Y18 13229-86J25
2,52 13229-53Y19 13229-86J26
Купить эти шайбы тоже оказалось нелегкой задачей. Печальный опыт отказов через Exist в файле.
|
|
|
# 9
20.11.2011, 23:40
|
|
Сообщение от v.happy
По июль 2002 использовались шайбы, с августа 2002 стаканы. Диаметр 27 мм.
|
у меня 2004 год, правда мотор 1.5, шайбы.
Никакого приспособления кроме щупа для регулировки клапанов не надо, и голову снимать тоже не надо, чтоб замерить зазор достаточно снять клапанную крышку и вращать коленвалы. Если зазоры не в ТУ , то придется снимать звезды, распредвалы, смотреть номинал регулировочной шайбы и исходя из замеренного зазора вычислять необходимый номинал очередной регулировочной шайбы. Я по дурости перевернул голову со снятыми распредвалами и у меня выпали регулировочные шайбы из стаканов и несколько перепутались, вот и пришлось заниматься подгонкой необходимых зазоров , методом тыка и замеров подогнал зазор практически в нижний предел необходимого диапазона .
Я так понял ты уже купил шайбы?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от v.happy
БЦ сверху.jpg
|
кстати на твоём 1.8 дорестаил выемка в поршне другая по сравнению с 1.5
вот для сравнения мои http://club-almera.ru/phpBB3/viewtop...14319&start=15
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Последний раз редактировалось Dimon-811, 20.11.2011 в 23:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
20.11.2011, 23:57
|
|
Сообщение от Dimon-811
Если зазоры не в ТУ , то придется снимать звезды, распредвалы, смотреть номинал регулировочной шайбы и исходя из замеренного зазора вычислять необходимый номинал очередной регулировочной шайбы.
|
Если там шайбы, а не регулировочные толкатели., то именно шайбы можно вынуть не снимая распредвалов.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|