Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
besernic вне форума besernic    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-удэ; Авто: Patrol
Старый #1   26.07.2006, 06:12
По умолчанию выпуск новых моделей NISSAN PATROL
Всем привет! Подскажите, если есть информация, когда предполагается начать оснащение NISSAN PATROL, поставляемых в РФ магнитолами с МР3,бортовым компьютером,парктрониками,ксеноном и др.,т.е.с теми же опциями, что и у NISSAN PATHFINDER? Когда планируется выпуск нового NISSAN PATROL ?

besernic.
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #2   26.07.2006, 09:19
По умолчанию
Никогда!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   17.09.2006, 19:12
По умолчанию
ИМХО все эти опции проще поставить самому, можно в дилерском центре, и гарантия (если вопрос об этом) на все сохранится.
Ответить с цитированием
DmiDmi вне форума DmiDmi    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Navara
Старый #4   19.09.2006, 17:55
По умолчанию
Дело не в МР3 магнитолах, а в том, что двигатель надо новый туда и более надёжный чем то что сейчас...
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   20.09.2006, 08:55
По умолчанию
Мне кажется, что как раз в этом направлении потихоньку Ниссан работает. ИМХО проще исправить косяки зд30, чем создавать полностью новый мотор с нуля. Например с 04-05 годов вернулись к старым ДМРВ, так как они надежнее Бошевских, ставившихся в период 2002-2003. С 06 года вроде изменили ТНВД и сопутствующие части системы питания, сам насос стал проще и по логике должен быть надежнее, он просто качает постоянно, а впрыск происходит по команде компа непосредственно форсункам (вроде бы так).
А вообще ненадежность зд30 последних трех лет выпуска, на мой взгляд уже просто предубеждение, оставшееся от первых моторов с недоработками.
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #6   20.09.2006, 10:50
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
А вообще ненадежность зд30 последних трех лет выпуска, на мой взгляд уже просто предубеждение, оставшееся от первых моторов с недоработками.
Не знаешь, где взять по этому поводу инфу? А то я чё-то ничего не нашёл.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   20.09.2006, 11:52
По умолчанию
Я сначала хотел взять подержанного трех- пятилетку, но потом узнал про траблы первых движков и начал составлять в Экселе таблицу различий моторов 2000 и 2004 годов. Просто заходил на Экзист и смотрел схемы движков соответствующих годов. Непосредственно по ДМРВ и ТНВД инфа прошла от сервисмена. Как раз в момент переделки фонариков заехал Патрол 03г с погибшим ДМРВ и мы сравнивали с моим (05г): датчики разные, говорят что мой как раз прежнего образца. ТНВД у нас были одинаковые, но было сказано, что уже заезжали на ТО машины с северов с новыми ТНВД и схемой питания.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   20.09.2006, 16:52
По умолчанию
"С 06 года вроде изменили ТНВД и сопутствующие части системы питания, сам насос стал проще и по логике должен быть надежнее, он просто качает постоянно, а впрыск происходит по команде компа непосредственно форсункам (вроде бы так)."
Это уже common rail получается. На "официальных" новых Патрулях я такого не видел, может какие праворульные
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   20.09.2006, 17:15
По умолчанию
Сергей, тут я за что купил, за то и продаю Мне сервисмен сказал, что у них на обслугу такие машины приходили и именно такая схема с 06г, но без общей топливной рампы, так что не совсем common rail, но практически где-то близко. Тебе виднее, ты же в официальном сервисе работаешь - запроси НМР на этот счет, авось подскажут - так или нет.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   20.09.2006, 23:10
По умолчанию
Будут новый Patrol продавать - обязательно посмотрю.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook