Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Olegon777 вне форума Olegon777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно безлошадный
Старый #1   06.07.2011, 18:38
По умолчанию ПАТ- надежная машина?!?
Ну вот прошел год с момента покупки пата, однако радости по поводу этого события убавляется...мало того, что ТО через каждые полгода, так еще пришлось через месяц после покупки съездить на регулировку двери багажника, на Лобачевского не смогли отрегулировать - сделали только на Добролюбова, еще через 2 недели с интервалом в 2 дня погасли левый передний поворотник и задний стоп сигнал - на сервисе при разборе полетов сказали что просто разъемы отошли (видимо испанская сиеста сказывается). Еще чере неделю уже сам реанимировал правый передний поворотник. После зимы начала вздуваться краска на пятой двери читал об этой проблеме, но надеялся, что меня сия участь минует. Сразу после 2-го ТО на 11-м месяце эксплуатации аккурат в начале жары сдох кондиционер - благо признали гарантией, но огорошили, что ждать запчасть до полутора месяцев - т.е. практически все лето (течь трубки заднего контура). Спасло только, что через неделю менеджер сказал, что эту фиговину нашли, починили в течении следующего дня. Вот теперь езжу и думаю, что полюбому пат надо сдавать до срока окончания официальной гарантии - хотя покупал мин. на пять лет, с последующей заменой на новый пат или патруль.
Дык теперь думаю ну его нафик - куплю паджеро (до пата отъездил пять лет на 3-м паджике) или прадо. Кто что думает про енто?

Добавлено через 1 минуту
Да, когда расписывался за ремонт (а там кузов с рамы снимают) - увидел цену вопроса - 37 тысяч. ни много ни мало. вот так то.

Последний раз редактировалось Olegon777, 06.07.2011 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Stany вне форума Stany    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: снова Pathfinder 2,5 TD /2011/
Старый #2   07.07.2011, 02:20
По умолчанию
Сообщение от Olegon777 Посмотреть сообщение
увидел цену вопроса - 37 тысяч
в гарантийном ремонте и не такие цифры увидеть можно, у Мицу и Тойоты вряд ли дешевле будут стоить, так что это не аргумент.
Далее, про лампочки... Вы всерьез считаете это предвестником тяжелых последствий?
Про пятую дверь... да, неприятно и муторно, но это "фамильная черта" Пата, и время ее не лечит. С этим приходится мириться...
Кондей.. вот здесь согласен, косяк вышел. За год рановато, конечно. Хорошо, что Вам быстро починили автомобиль. Это единственное, что действительно неожиданно...

Ну а где в последнее время Вы видели безупречное качество? У моей жены, к примеру, Тигуан. Через неделю эксплуатации загорелся Check - слетел/не закрепили/прое...ли разъем какой-то (свалили на российскую сиесту).
А на Крузаках в местах сколов ржавчину разве не видели? я видел...

Я до этого несколько лет проработал в Германии, там у нас был значительный парк служебных машин.... так вот Вам несколько примеров, новый Тойота Авенсис - вытек хладагент через 10 мес эксплуатации (причину утечки установить не смогли, по крайней мере за период, пока я ездил на ней, потом я просто поменял автомобиль), Гольф 1,6 - замена двигателя на годовалой машине, Ауди А4 - замена МКПП через 1,5года.... Там много всего было, все не перечислить да и не нужно это. Да, с ЛКП там лучше - климат и температуры другие, коктейли на дорогах зимой не мешают и т.д., ну а в остальном - качества уже давно нет.

А с Патом мне кажется так: или "лежит душа" к нему с первой поездки, или нет. Если стали в нем сомневаться - что же себя насиловать-то... и его?))))

И еще, пока действует гарантия Вы слишком рано начинаете париться... пустое это занятие, если причина кроется не в разочаровании автомобилем...

Как-то так.

Добавлено через 7 минут
Ах да, самое главное забыл сказать: Пат - надежная машина!
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Последний раз редактировалось Stany, 07.07.2011 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #3   07.07.2011, 11:19
По умолчанию
Знакомая ситуация, только у меня проблем побольше получилось, вот самые крупные из них, которые еще нерешены(пробег 14000км): Двигатель перегрелся, при разборке обнаружилось не комплект некоторых пластмассовых элементов и не прикручены некоторые важные болты, а точнее отсутствуют напрочь; облупилась решетка радиатора и центральный знак на ней; после каждой мойки, как не разрабатывай и не юзай после выезда с мойки, на утро отказывается складываться наружное, левое зеркало; при переключении климата в положение обдув лобового стекла, скрежичит жутко . Даже после таких заморочек, я хочу ездить на этом авто, хотя до него было не мало машин и паркетники и внедорожники и легковушки, Я за Пат! И Вам настоятельно рекомендую не спешить, ведь у Вас это все мелочи наверное.
Ответить с цитированием
napoletano вне форума napoletano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder был2,5TD LE VAR-B теперь 3,0D LE
Старый #4   07.07.2011, 12:20
По умолчанию
машина LE 2008 года, эксплуатация обычная ,92 ткм, за время эксплуатации - окраска задней двери, замена повторителя стоп-сигналов, замена накладок на руль и подушки водительского сиденья....

..... в целом доволен, начитавшись форума был готов к худшему ))))

...перефразируя профессора Преображенского , думаю не стоит читать российских автофорумов перед завтраком ;)
Ответить с цитированием
Stany вне форума Stany    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: снова Pathfinder 2,5 TD /2011/
Старый #5   07.07.2011, 13:11
По умолчанию
Сообщение от napoletano Посмотреть сообщение
не стоит читать российских автофорумов перед завтраком
и на ночь
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 222 вне форума АНДРЕЙ 222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино; Авто: TOYOTA LAND CRUIZER 200
Старый #6   07.07.2011, 13:44
По умолчанию
Прочитал все вышесказанное и вроде успокоился. Не поверите- я чуть не начал продавать машину из-за того что убежал антифриз из расширительного бачка. Поднял такую панику,думал все-приехали. Что мне только не говорили, даже замена ГБЦ.Мне очень нравится моя машина,мой Патфаиндер. Я уверен что мы все преодолеем, я записался на промывку радиатора, на замену термостата и просил чтобы промыли все между радиаторами. Думаю что все будет хорошо,ведь Пат надежная машина и никогда меня не подводила. А пробег уже 193000 км.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #7   07.07.2011, 15:57
По умолчанию
наверное качество есть, но оно - хромает. то есть у кого-то вообще без замечаний. а у когото - много сильно выраженных, повторяющихся проблем.
Так что однозначного ответа на поставленный вопрос - нет. Даже если вместо ПАТ - прописать любую другую машину.
Вероятно - Пат был бы качественный, если японские разработчики его передали в производство в Японии. а когда оттуда передали в мировые филиалы - то кач-во падает.
Ответить с цитированием
Evgeny76 вне форума Evgeny76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #8   07.07.2011, 16:09
По умолчанию
падает качество, это точно... а про качество сервиса и говорить нечего. в россии ни одну иномарку обслуживать не умеют (да и жигули также). как и все остальное, чего касаются российские кривые ручонки...
хоть самим сервис открывай.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #9   07.07.2011, 16:26
По умолчанию
Евгений! имхо нельзя так под одну гребенку. Есть нанятый персонал - за копье работать не желает и увольняться тож не желает - отсюда и делает вид что работает, а хозяин - делает вид что платит. работник поэтому и запчасти может уворовать.
не спалил лох клиент? что его обокрали - хозяин работника не уволил.
Спалил - уволил, извинился и такого же на работу гастарбайтера взял.

Но если мастер сам машины делает - то он работает в своих мастерских. там ценник дешевле чем у официалов. и специализация пошире. НО, вероятно нету спецоборудования в полном объеме.
Ответить с цитированием
Evgeny76 вне форума Evgeny76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #10   07.07.2011, 16:28
По умолчанию
а вообще пат - надежен. главное, чтоб пореже в нем копались без надобности бестолковые сервисмены...

Добавлено через 2 минуты
ув. Миронофф! да можно под одну гребенку здесь, можно... исключения настолько редки, что во внимание их можно и не принимать.... к сожалению

Последний раз редактировалось Evgeny76, 07.07.2011 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook