Доброго времени суток коллега!
У меня такая же машина с таким же двигателем. Поэтому надо держать связь
Проблема решается очень просто, до смешного.
Горит ли постоянно красная лампочка "автомобиль с ключиком"?
Если да, то с помощью крестовой отвёртки снимаешь кожух руля. (два саморезана в нижней части) Надо добраться до замка зажигания. Над ним стоит маленькая коробочка с разъёмом на 4 провода (разъём спереди)
Снимаешь разъём, осматриваешь, если нет коррозии и обрывов провода просто слегка брызгаешь на него WD-40 или очистителем контактов. Ставишь на место и машина заведётся.
Виновница проблемы антена иммо, плохой контакт в разъёме. У Ниссана вроде как даже сервисбюллетень выходил по этой проблеме.
Говорят что хорошо обслуживают дизели в НАМИ, но я сам пока туда не доехал.