Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vizbor вне форума Vizbor    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera N15 96г GA16DE MT
Старый #1   29.06.2011, 19:22
По умолчанию Ошибка двигателя GA16DE, не заводится
Добрый день, уважаемые!
Прошу помочь разобраться в проблеме: Машина Альмера 96г GA16de, МКПП, ЭБУ Hitachi MEC-N213 23710-1N0?? (быстрее всего от GA14DE).
При включении зажигания мигает лампочка двигателя, бензонасос не включается, при включении стартера - крутит, мотор не схватывает.
Что делал:
на реле 12в не подается, предохранитель цел, реле поменял местами с вентилятора рабочее. Подавал 12 на бензонасос, качает - но не заводится. Бензонасос менял в прошлом году с сеткой. Бензина полбака.
Сделал джекичана (самодиагностику) моргает постоянно 143, сбрасывал. моргал 55, потом опять 143 - ну нет такого кода ошибки.
Что проверить в первую очередь, желательно без помощи сервиса?
Проблема эта возникает не впервые, до этого глохла и на ходу, ища причину поменял бензонасос, предпологал что обратный клапан глючит, но не помогло и старый оказался рабочим. Если заводится, то хх держит до прогрева ~800, потом у 500, динамика хорошая. Расхода масла нет, была течь антифриза через помпу, заменил. Но травит по капле через верхний патрубок радиатора со стороны двигателя. Стрелка T после прогрева по середине.
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #2   29.06.2011, 23:09
По умолчанию
Сигналка стоит? Если да проверь контакты к реле блокировки.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Vizbor вне форума Vizbor    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera N15 96г GA16DE MT
Старый #3   30.06.2011, 14:51
По умолчанию
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Сигналка стоит? Если да проверь контакты к реле блокировки.
Приветствую!
Штатно стоит NATS и есть дополнительно установленная. В которой это реле?
И будет ли мигать ошибка при неисправности этого реле? Благодарю.

Добавлено через 5 часов 7 минут
нашел схему http://automn.ru/nissan-almera/images/435.jpg для МКПП - А, там реле блокировки пуска №4 отсутствует. Получается оно только на автомате устанавливается.
Второе возможное "реле блокировки" может быть в сигналке, быстрей всего его нет, точнее посмотрю вечером, после работы.

Последний раз редактировалось Vizbor, 30.06.2011 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #4   30.06.2011, 21:43
По умолчанию
Уточняю реле в доп сигналке.
Был у меня случай на Шкоде: Сигналка нормально работала ставит снимает с охраны всё путём. Движок крутит и не заводится я прислушался бензонасос молчит.
12 подаю на прямую насос жужжит, пошёл по цепи.
Оказалось окислились контакты(были на скрутке) реле доп сигнализации которое врезано в цепь для блокировки топливного насоса и срабатывает от команды доп сигналки. Почистил контакты и всё заработало. Через годик ситуация повторилась но уже знал куда лезть (припаял их намертво).
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Vizbor вне форума Vizbor    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera N15 96г GA16DE MT
Старый #5   01.07.2011, 11:39
По умолчанию
Сергей, благодарю, за совет. Вчера проверил - в допсигналке реле блогировки отдельного нет.

Добавлено через 2 часа 0 минут
!!! Но обнаружил следующее: при положении ключа зажигания ACC, ON и Start Продолжает мигать диод NATS. Проверил 4 контакта от антенны до иммобилайзера - ОК. Снимал антенну, внутрь вкладывал чип из ключа, включал зажигание - мигает. Стал прозванивать от иммо до ЭБУ, по схеме 11, 12 контакты входят в 25,26 на ЭБУ. Обнаружил, что 11 приходит в блок, а 12 нет, но в блоке провод 26 другого цвета, чем 11. Х.З. может обход, какой предыдущие владельцы сделали.
Разъем иммобилайзера NATS:
4 3 ______ 2 1
12 11 10 9 8 7 6 5
Разъем ЭБУ GA16(14)DE:

Как у остальных то, откуда и какого цвета провода от иммо до ЭБУ идут?
Прошу помочь советом!

Последний раз редактировалось Vizbor, 01.07.2011 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   01.07.2011, 13:07
По умолчанию
Слетела синхронизация между иммо и ЭБУ. Прописывай ключи по-новой.
Ответить с цитированием
Vizbor вне форума Vizbor    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera N15 96г GA16DE MT
Старый #7   01.07.2011, 14:22
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Слетела синхронизация между иммо и ЭБУ. Прописывай ключи по-новой.
В этом случае, она бы вообще не заводилась или заводилась и через несколько секунд глохла? Проблема же периодически пропадает, появляется. Но последнее время, всегда при заводке, на ходу не глохнет.
Сейчас собираю инфу как протестировать NATS через диагностический разъём ЭБУ.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   01.07.2011, 18:49
По умолчанию
NATS работает только перед запуском. Пока не примет ключ - не заведёшь. Обход иммо можно сделать только при наличии штатного брелока, если же чип в ключе - никак . Самый простой и дешевый вариант - установка ЭБУ с B13\N14 - они безиммовые.
Ответить с цитированием
Vizbor вне форума Vizbor    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera N15 96г GA16DE MT
Старый #9   01.07.2011, 23:16
По умолчанию
Поставил свежую АКБ, подал 12в на бензонасос, заводится и ч.з. 3 сек глохнет. Диод NATS мигает постоянно. Выкручивал свечу, при старте искра есть. Ключи без кнопок, чип внутри.
Вопросы: Проблема однозначно в иммобилайзере?
С помощью какой проги можно проверить NATS?
Ответить с цитированием
NISSAN 72 вне форума NISSAN 72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: Qashqai+2 4WD МКПП
Старый #10   03.07.2011, 16:02
По умолчанию
Если лампа мигает,а не горит-то это иммо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook