Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
starinabob вне форума starinabob    
Начинающий клаббер
Откуда: Cибирь; Авто: Almera n15 1998 г.в. 1.4 competence (хэтч 3 двери) МКПП
Старый #1   28.06.2011, 23:57
По умолчанию Стук при включении двигателя
Привет. Ситуация такая- каждое утро, не важно зима-лето, при заводке на холодную загорается лампочка давления масла на 1-2 секунды, "шелест" цепи едва слышен. это лечится оригинальным фильтром. А сегодня днем заводил на горячую двигатель и загорелась злосчастная лампочка давления масла и двигатель стучал секунд 10, когда обороты увеливал-звук тоже увеличился. масло Neste 5w40, фильтр ориг, пробег 278 000 (уже откапитален предыдущим владельцем) Внимание вопрос- почему на горячую такой стук? это цепь? чем черевато это?методы и рекомендации устранения. спасибо
__________________
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   29.06.2011, 00:49
По умолчанию
Сообщение от starinabob Посмотреть сообщение
Внимание вопрос- почему на горячую такой стук? это цепь? чем черевато это?методы и рекомендации устранения. спасибо
Да это цепь. Если при капиталке цепи и натяжители со звездами менялись, то могу предположить что масляный насос не трогали и не проверяли. Возможно загрязнена масляная система и каналы натяжителей имеют плохую проходимость.
У меня не оригинальный фильтр, но стука цепи нет... несмотря на износ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Partizan302 вне форума Partizan302    
Начинающий клаббер
Откуда: Crimea; Авто: Almera N15
Старый #3   29.06.2011, 18:02
По умолчанию
Ситуация аналогичная, при запуске после длительного(например после ночи) простоя при запуске мотора 1-2 сек гремит цепь(скорее всего).
Как это можно полечить без разбора мотора???
Масло блин сменил только что....
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   29.06.2011, 18:14
По умолчанию
Сообщение от Partizan302 Посмотреть сообщение
Ситуация аналогичная, при запуске после длительного(например после ночи) простоя при запуске мотора 1-2 сек гремит цепь(скорее всего).
Как это можно полечить без разбора мотора???
Поиск кури, не ленись. Тем - навалом...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   29.06.2011, 18:36
По умолчанию
Сообщение от Partizan302 Посмотреть сообщение
Ситуация аналогичная, при запуске после длительного(например после ночи) простоя при запуске мотора 1-2 сек гремит цепь(скорее всего).
Как это можно полечить без разбора мотора???
Меняй верхний натяжитель...http://www.club-nissan.ru/forums/sho...2+%F6%E5%EF%FC
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
NISSAN 72 вне форума NISSAN 72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: Qashqai+2 4WD МКПП
Старый #6   29.06.2011, 19:00
По умолчанию
1-2 секунды на холодном пуске-это нормально! Масло за это время успевает заполнить каналы и дать давление на натяжитель.Вот если это время 4 и более секунд на холодную-тогда уже нужно лезть к натяжителю.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   29.06.2011, 19:20
По умолчанию
Сообщение от NISSAN 72 Посмотреть сообщение
1-2 секунды на холодном пуске-это нормально!
Тут главное не путать: "гремит" или "побрякивает" еле слышно... Если гремит то все-же стоит проверить систему.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Partizan302 вне форума Partizan302    
Начинающий клаббер
Откуда: Crimea; Авто: Almera N15
Старый #8   30.06.2011, 14:37
По умолчанию
Завтра приедет машина, сниму и выложу видео. Оч признателен за консультацию.

Добавлено через 4 минуты
У меня мотор 1,4 алмера n15 98года... Натяжитель гидравлический за счет давления масла натягивает цепь...правильно???? есть ли в системе редукционный клапан, который не дает маслу стекать от натяжителя(в некоторых авто такое присутствует)??? Просто если такая железка есть и она неисправна то до встречи клапанов и поршней недолго...

Последний раз редактировалось Partizan302, 30.06.2011 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   01.07.2011, 01:26
По умолчанию
Сообщение от Partizan302 Посмотреть сообщение
Натяжитель гидравлический за счет давления масла натягивает цепь...правильно????
Именно так.
Сообщение от Partizan302 Посмотреть сообщение
есть ли в системе редукционный клапан, который не дает маслу стекать от натяжителя(в некоторых авто такое присутствует)???
Редукционный клапан есть, но он скорей перепускной (поддерживает давление и сбрасывает лишнее ).
Сообщение от Partizan302 Посмотреть сообщение
Просто если такая железка есть и она неисправна то до встречи клапанов и поршней недолго...
Это самая малость из того что может при этом произойти, но это бывает крайне редко.
Гидронатяжитель устроен так что масло из него не вытекает...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook