Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kondus вне форума kondus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi
Старый #1   28.06.2011, 10:33
По умолчанию Проблема движения Пата с постоянной скоростью без возможности ускориться
Имею Пат 2,5 автомат 2011.Периодически возникает следующая проблема.При движении по трассе с определённой скоростью в какой-то момент необходимо ускориться, давим на газ, а обороты не поднимаются и машина не ускоряется.По ощущениям и коробка не переключается.При этом на табло не загораются никакие страшные сигнализаторы.Приходится останавливаться, глушить, заводить заново, продолжать движение и тогда проблема исчезает, но количество ухода ТС в такой аварийный режим стало пугающе частым.
В настоящий момент записался на диагностику к ОД.
Прошу поделиться опытом тех, кто сталкивался с такой проблемой.Заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #2   28.06.2011, 11:11
По умолчанию
Сергей, круиз случайно не нажимаешь? Хотя на руле пата его трудно случайно нажимать, да ещё периодически, но у меня была такая фигня на Иксе, правда, без каких-либо последствий.
Другой вариант. Попробуй в следующий раз при такой ситуации включить круиз и установить текущую скорость, а потом попробовать набрать её при помощи кнопок на руле. Если будет набирать скорость таким способом - може в педали газа проблема?
Ответить с цитированием
kondus вне форума kondus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi
Старый #3   28.06.2011, 11:21
По умолчанию
Привет! У меня комплектация без круиза.Я поставил металлическую защиту нижнего воздуховода на бампере.Может быть это способствует перегреву...вследствии чего и возникает проблема. С другой стороны многие используют эти защиты..
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #4   28.06.2011, 11:34
По умолчанию
Вряд ли, какая скорость, при которой перестаёт набирать скорость? Имхо, при скорости от 60 км хоть наглухо закрой радиатор - не перегреется.
Ответить с цитированием
kondus вне форума kondus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi
Старый #5   28.06.2011, 11:39
По умолчанию
Это случалось на 90 и 120 км/ч, когда двигаешься какое-то длительное время с постоянной скоростью .
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #6   28.06.2011, 18:55
По умолчанию
А турбина работает, шланги раздуваются, если не принимает, значит турба не включается или по ней ошибка идет...Глянь на интеркуллере, если лицом к машине стоять слева - сверху датчик давления стоит, он может при попытке разгона в аварию уходить, если глючит...
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #7   28.06.2011, 19:42
По умолчанию
У меня такое было .Потом все больше ,а потом и разогнаться не успеваешь. В результате- замена соленоида в коробке и ремонт шлейфа .Это коробка в аварийку так выходит ,есть только 3 и 4 передача и задход . Когда вкл выкл зажигание аварийка сбрасывается и опять до глюка.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #8   28.06.2011, 19:43
По умолчанию
подобные глюки, прежде чем ехать на СТО пробуем прогнать следующим образом:

отключаем массу аккума минут на 20, а потом подключаем...
обычно мелкие ошибки лечатся...
скорее всего высветится ESP off - проедешь километр все станет на свои места (если не коробка)
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #9   28.06.2011, 21:03
По умолчанию
похожую проблему поднимал идущий в дождь
Ответить с цитированием
kondus вне форума kondus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi
Старый #10   29.06.2011, 10:25
По умолчанию
Всем спасибо за комментарии
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook