|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
28.06.2011, 10:33
|
|
Проблема движения Пата с постоянной скоростью без возможности ускориться
Имею Пат 2,5 автомат 2011.Периодически возникает следующая проблема.При движении по трассе с определённой скоростью в какой-то момент необходимо ускориться, давим на газ, а обороты не поднимаются и машина не ускоряется.По ощущениям и коробка не переключается.При этом на табло не загораются никакие страшные сигнализаторы.Приходится останавливаться, глушить, заводить заново, продолжать движение и тогда проблема исчезает, но количество ухода ТС в такой аварийный режим стало пугающе частым.
В настоящий момент записался на диагностику к ОД.
Прошу поделиться опытом тех, кто сталкивался с такой проблемой.Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
# 2
28.06.2011, 11:11
|
|
Сергей, круиз случайно не нажимаешь? Хотя на руле пата его трудно случайно нажимать, да ещё периодически, но у меня была такая фигня на Иксе, правда, без каких-либо последствий.
Другой вариант. Попробуй в следующий раз при такой ситуации включить круиз и установить текущую скорость, а потом попробовать набрать её при помощи кнопок на руле. Если будет набирать скорость таким способом - може в педали газа проблема?
|
|
|
# 3
28.06.2011, 11:21
|
|
Привет! У меня комплектация без круиза.Я поставил металлическую защиту нижнего воздуховода на бампере.Может быть это способствует перегреву...вследствии чего и возникает проблема. С другой стороны многие используют эти защиты..
|
|
|
# 4
28.06.2011, 11:34
|
|
Вряд ли, какая скорость, при которой перестаёт набирать скорость? Имхо, при скорости от 60 км хоть наглухо закрой радиатор - не перегреется.
|
|
|
# 5
28.06.2011, 11:39
|
|
Это случалось на 90 и 120 км/ч, когда двигаешься какое-то длительное время с постоянной скоростью .
|
|
|
# 6
28.06.2011, 18:55
|
|
А турбина работает, шланги раздуваются, если не принимает, значит турба не включается или по ней ошибка идет...Глянь на интеркуллере, если лицом к машине стоять слева - сверху датчик давления стоит, он может при попытке разгона в аварию уходить, если глючит...
|
|
|
# 7
28.06.2011, 19:42
|
|
У меня такое было .Потом все больше ,а потом и разогнаться не успеваешь. В результате- замена соленоида в коробке и ремонт шлейфа .Это коробка в аварийку так выходит ,есть только 3 и 4 передача и задход . Когда вкл выкл зажигание аварийка сбрасывается и опять до глюка.
|
|
|
# 8
28.06.2011, 19:43
|
|
подобные глюки, прежде чем ехать на СТО пробуем прогнать следующим образом:
отключаем массу аккума минут на 20, а потом подключаем...
обычно мелкие ошибки лечатся...
скорее всего высветится ESP off - проедешь километр все станет на свои места (если не коробка)
__________________
С уважением Изображение
Don't Worry Be Happy.
|
|
|
# 10
29.06.2011, 10:25
|
|
Всем спасибо за комментарии
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|