Добрый день!
Коллеги, есть вопрос: как можно проверить работу шкива генератора? Дело в том, что как-то зимой поле заводки двигателя некоторое время горел символ аккумулятора, потом, примерно через секунд 30 он погас.
Примерно через месяц поехал на ТО, ну и сказал им, что мол, не гасла лампочка, 30 секунд.
Бравые работники сервиса и написали в заключении - рекомендуется заменить шкив генератора.
Я менять не стал - решил поездить, посмотреть, что дальше будет.
В итоге - на настоящий момент никаких проблем замечено не было.
Скоро планирую дальнюю поездку - и, как полагается, подсел на измену - в вдруг эта зараза сдохнет где-нить в глуши?
В общем прошу у вас совета - как проверить, насколько еще живой шкив? Сегодня позвонил, ради любопытства, официалам - они объявили, что шкив не меняется - только генератор целиком. И цену нарисовали - 20 тыщ.
Есть ощущение, что хотят бабла срубить просто.