
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
26.06.2011, 22:55
|
|
"Закусывание" передних колес при движении в 4WD
При движении в 4 WD (не AUTO и не 2WD) по прямой (как вперед, так и назад) проблем нет.
НО, при повороте руля происходит эффект "закусывания" передних колес. Причем, чем сильнее поворот руля, тем быстрее достигается "эффект". А именно передние колеса крутятся все тяжелее и тяжелее, вплоть до полной блокировки.
Звукововое сопровождение данного феномена практически отсутствует, за исключением: Присутствуют едва заметные (при выключенной музыке, с открытым окном, и высунутом в него ухом) металлические щелчки в районе (как мне кажется) передних колес.
Интересная закономерность (опыт): В положении 4 WD (не AUTO и не 2WD) выворачиваем колеса (вправо или влево -неважно) и начинаем движение вперед из условной точки 0. Передние колеса постепенно "наливаются тяжестью" и в конечном итоге блокируются (если мерить в метрах, примерно через 5-10 метров в зависимости от угла поворота колес) в условной точке +1. Не меняя положения руля начинаем движение задним ходом. Ход автомобиля заметно облегчается до ранее заданной точки 0, а затем снова замедляется после ее прохождения, вплоть до блокировки передних колес в условной точке -1.
Ассоциации (образно): все выше описанное можно сравнить с наматыванием веревки на ось. Сначало она (ось) крутится, но по мере наматывания веревки вращение оси замедляется, а затем вовсе прекращается (блокируется).
При движении в 2WD никаких проблем нет.
Никаких ошибок на панели машина не выдает.
Поможите люди добрые!!!! Что за беда????????????
|
|
|

# 2
26.06.2011, 23:47
|
|
нема беды! все правильно, у нас межосевого дифа нет и по сухому так и должно быть.
|
|
|

# 3
27.06.2011, 02:02
|
|
Сообщение от ishvedkov
 нема беды! все правильно, у нас межосевого дифа нет и по сухому так и должно быть.
|
+1 В инструкции к тому же написано, что применять этот режим на асфальте нельзя. А в глубоком снегу или песке такого эффекта нет.
|
|
|

# 4
27.06.2011, 09:13
|
|
+2, так и должно работать!
|
|
|

# 5
27.06.2011, 09:29
|
|
+3, действует полная механическая блокировка в раздатке.
|
|
|

# 6
27.06.2011, 11:10
|
|
Итого 3:0
Господа, всем большое человековское спасибо!!!
Чувствую себя примитивом, но с другой стороны приятно осознавать, что с машиной все в порядке.
|
|
|

# 7
27.06.2011, 12:04
|
|
Ничего подобного у меня ненаблюдается, даже при пониженной передаче, ничего не закусывает, как руль не выворачивай, тем более до полного стопора колёс. Ищите причину в редукторе, такое бывает когда сателлиты разваливаются.
|
|
|

# 8
27.06.2011, 12:27
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
 Ничего подобного
|
Уже 3:1
Так, что?, рано я начал радоваться и в ладоши хлопать?
Сергей, ты в меньшинстве, но почему-то я тебе верю.
Господа, какие еще есть мнения?
|
|
|

# 9
27.06.2011, 12:55
|
|
При включённом полном приводе, действительно происходит некоторое затруднение в движение при полностью вывернутых колёсах, это происходит из-за отсутствия среднего дифа, но если дело доходит до стопора передних колёс, то это не то, ведь передний диф всё равно остаётся свободным, а не заблокированным. Такое производитель допустить не может, так как в такой ситуации редуктор просто порвётся.
|
|
|

# 10
27.06.2011, 13:53
|
|
А я почему-то уверен, что когда начинается затруднение в движении при полностью вывернутых колесах, то Денис Валерьевич подсознательно перестает давить на педать газа, т.к. неприятные ощущения вызывают боязнь дальнейшего движения... Это и приводит к стопору колес...
Валерич, ну машина как-то же проезжает 5-10м?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|