Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Luzga вне форума Luzga    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Альмера Тино , 2005,YD22DDTI
Старый #1   21.06.2011, 09:24
По умолчанию Добавляем масло в топливо
Доброго времени суток. В теме ТОПЛИВО , не нашел летней эксплуатации ,если позволите задам здесь вопрос. Первой дизельной Тойотой обзавелся в 1997 году(Сурф 1KZTE). На данный момент имею мнение что ТОПЛИВНУЮ аппаратуру(тнвд(плунжера) форсунки)) убивает 1.Вода в топливе 2.Отсутствие достойной смазки в топливе. На данный момент добавляю на полный бак 50мл. двухтактную синтетику от НЕСТИ(2-T SUPER) для смазки и 50мл. TDA от кастрюль для связывания воды с топливом . Со следующей заправки перейду на схему 100мл. масла для смазки и 100 мл. спирта для связывания воды на 60 литров топлива. Буду признателен за ВАШЕ мнение.Имеет смысл открывать новую тему по этому вопросу ?
__________________
ГЛАЗА БОЯТСЯ,РУКИ ДЕЛАЮТ.
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #2   21.06.2011, 22:35
По умолчанию
Сообщение от Luzga Посмотреть сообщение
Буду признателен за ВАШЕ мнение.
ИМХО
На счет спирта поддерживаю Но вот так часто не знаю Обычно перед зимой такое делать надо или когда чек загорится по этому поводу
Про масло тоже читал но только не синтетику надо а минералку добавлять Синтетика не горит Читал даже такое что трансформаторное масло заправляют вместо дизеля Открой поисковик там больше прочтешь
На счет новой темы Смотри сам Моё мнение можно открыть
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #3   21.06.2011, 22:54
По умолчанию
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
трансформаторное масло заправляют вместо дизеля
тоже слышал про это,,но как то не заморачивался,оно вообще то дорогое,я по работе имею его не мало,но не думаю,что это хорошая идея,хотя мой один товарищ продаёт его для езды,но ещё раз говорю,что затея по мне не оч. хорошая,да и дорого
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #4   21.06.2011, 22:58
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
хотя мой один товарищ продаёт его для езды
Поинтирисуйся у него или тех кто покупает Какие результаты
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Luzga вне форума Luzga    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Альмера Тино , 2005,YD22DDTI
Старый #5   22.06.2011, 09:00
По умолчанию
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
ИМХО
На счет спирта поддерживаю Но вот так часто не знаю Обычно перед зимой такое делать надо или когда чек загорится по этому поводу
Про масло тоже читал но только не синтетику надо а минералку добавлять Синтетика не горит Читал даже такое что трансформаторное масло заправляют вместо дизеля Открой поисковик там больше прочтешь
На счет новой темы Смотри сам Моё мнение можно открыть
Доброго времени. По поводу спирта, за одну "УДАЧНУЮ" заправку в России можно убить и бензинку(У нас в прошлом году одна из заправок убила 137 бензинок (доказано и дело в суде)) По поводу синтетики НЕ ГОРИТ , не допонял. Синтетика по сути 1)легче воспламеняется 2)легче улетучивается 3)не оставляет нагара . КОНЕЧНО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ . Поэтому и вынес вопрос на рассмотрение.Вода и "сухое" трение тоже не есть хорошо. ?????

Добавлено через 9 часов 41 минуту
Вот сцылка по теме dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7182&start=0)
__________________
ГЛАЗА БОЯТСЯ,РУКИ ДЕЛАЮТ.

Последний раз редактировалось Luzga, 22.06.2011 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #6   22.06.2011, 11:59
По умолчанию
Сообщение от Luzga Посмотреть сообщение
По поводу синтетики НЕ ГОРИТ , не допонял.
Прочти свою же ссылку там тоже самое глаголят
Что можно добавлять минералку

Сообщение от Luzga Посмотреть сообщение
Синтетика по сути 1)легче воспламеняется 2)легче улетучивается
Если бы синтетика легко улетучивалась то все высокооборотные двиги поймали клин
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #7   22.06.2011, 16:04
По умолчанию
По поводу масла в ДТ мнений очень много - единого мнения по прежнему нет. На фордовском форуме огромную тему читал. Но по опыту могу сказать, что добавляют около 20-50 грамм на 20 литров ДТ. Льют либо двухтактное, которое очень хорошо растворяется в ДТ, либо простое М8В, а трансформаторное??? оно служит для охлаждения, а ни как не для смазки...
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #8   22.06.2011, 17:50
По умолчанию
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
Поинтирисуйся у него или тех кто покупает Какие результаты
При случае обязательно,а вообще имею ещё одну инфу,что льют масло старого образца(тр-ое),а сейчас новое имеет кучу разных присадок,то если и рискнуть его залить то прямая дорога на свалку.
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #9   22.06.2011, 19:48
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
льют масло старого образца
Да это тоже правильно
Потому что старого образца -минеральное
Нового образца -синтетика Оно не поддерживает горение воще ни как
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #10   22.06.2011, 20:04
По умолчанию
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
горение воще ни как
И тем не менее считается взрывоопасным
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook