Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сержжж вне форума Сержжж    
Начинающий клаббер
Откуда: Муром; Авто: ниссан-альмера
Старый #1   18.06.2011, 10:55
По умолчанию все исправно, но не заводится
Перечитал все темы ответов не нашел. Проблема в следующем. На скорости 70 км\ч машина начала жутко троить, после включения нейтралки заглохла и больше не завелась. Собрал консилиум стали проверять все. Начали с самодиагностики код 55- все гуд, до ближайшей диагностики 130 км на прицепе тащить не вариант. Дальше проверили зажигание- все по меткам искра есть, потом бензонасос- топливо подается, давление 3,6 атм. Физически должна завестись, хотя бы подхватить, а на самом деле НЕ ЗАВОДИТСЯ. Всю голову сломали- такого не может быть, а оказывается может. Кто-нибудь может подскажет где и что посмотреть. Двиг. GA16DE/
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   18.06.2011, 14:31
По умолчанию
Давление завышено, должно быть в пределах 3 бар.
Свечи заливает?
Искра вовремя? (может открутиться винт крепления задающего диска в трамблере)
Ответить с цитированием
Сержжж вне форума Сержжж    
Начинающий клаббер
Откуда: Муром; Авто: ниссан-альмера
Старый #3   18.06.2011, 17:59
По умолчанию
Незнаю заливает или нет, но когда стартером покрутишь сек.5 свечи становятся сырыми, а насчет искры- когда 1 цилиндр в ВМТ уголек крышки трамблера 1 цилиндра находится напротив угла бегунка(как в книжке).
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   18.06.2011, 18:31
По умолчанию
Копай МАФ, ДПДЗ, ДТОЖ и подачу топлива (включая форсунки)
Ответить с цитированием
Сержжж вне форума Сержжж    
Начинающий клаббер
Откуда: Муром; Авто: ниссан-альмера
Старый #5   18.06.2011, 20:31
По умолчанию
ДПДЗ новый отрегулирован, МАФ в норме по показаниям, дроссель и инжектор чистил месяц назад, насчет ДТОЖ посмотрю.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   18.06.2011, 23:03
По умолчанию
Сообщение от Сержжж Посмотреть сообщение
инжектор чистил месяц назад
А вот это уже след - форсунки на неновых авто зачастую после чистки теряют герметичность. Сам неделю назад разбирался, пришлось приговорить самому себе форсы под замену... Снимаешь рампу в сборе (с подключенными шлангами), переворачиваешь соплами форсунок вверх и включаешь насос на несколько секунд. И ждёшь минут 10. Должно быть сухо
Ответить с цитированием
Сержжж вне форума Сержжж    
Начинающий клаббер
Откуда: Муром; Авто: ниссан-альмера
Старый #7   20.06.2011, 07:38
По умолчанию
Договорился на среду со спецом, обо всех манипуляциях с машинкой потом распишу.
Ответить с цитированием
Сержжж вне форума Сержжж    
Начинающий клаббер
Откуда: Муром; Авто: ниссан-альмера
Старый #8   23.06.2011, 07:56
По умолчанию
Проверили со спецом компрессию- во всех горшках по 13 очков, также проверили форсунки как писали выше- все гуд. Дальше выставили 1ц. в ВМТ и стали смотреть на совпадение всех показаний, оказалось очень сильное расхождение по коленвалу(вместо 2-й метки коленвал находится на последней). Сняли боковую крышкуи увидели, что натяжитель сильно истерзан цепью. Вывод: скорее всего полетел натяжитель и цепь перескочила на пару зубов( хорошо клапана не загнуло), в выходные буду менять ГРМ посмотрим что выйдет.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #9   23.06.2011, 10:39
По умолчанию
Сообщение от Сержжж Посмотреть сообщение
Сняли боковую крышкуи увидели, что натяжитель сильно истерзан цепью.
Т.е. мотор работал до этого ровно, посторонних шумов не было?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   23.06.2011, 11:56
По умолчанию
Сообщение от Сержжж Посмотреть сообщение
Вывод: скорее всего полетел натяжитель и цепь перескочила на пару
При всём своём желании цепь ну никак не перескочит. Ваще никак. На распредвальных и центральной звезде потому, что слишком большой охват цепью зубов звёзд (верхняя цепь даже без натяжителя перескочить не сможет). Нижняя цепь на центральной звезде не перескочит по причине, указанной выше, а на коленвальной звезде - по причине наличия 2 отливов на крышке маслонасоса - пока переднюю крышку не снимешь, цепь со звезды слезть не сможет.
У тебя тупо износ ГРМ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook