|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
18.06.2011, 10:55
|
|
все исправно, но не заводится
Перечитал все темы ответов не нашел. Проблема в следующем. На скорости 70 км\ч машина начала жутко троить, после включения нейтралки заглохла и больше не завелась. Собрал консилиум стали проверять все. Начали с самодиагностики код 55- все гуд, до ближайшей диагностики 130 км на прицепе тащить не вариант. Дальше проверили зажигание- все по меткам искра есть, потом бензонасос- топливо подается, давление 3,6 атм. Физически должна завестись, хотя бы подхватить, а на самом деле НЕ ЗАВОДИТСЯ. Всю голову сломали- такого не может быть, а оказывается может. Кто-нибудь может подскажет где и что посмотреть. Двиг. GA16DE/
|
|
|
# 2
18.06.2011, 14:31
|
|
Давление завышено, должно быть в пределах 3 бар.
Свечи заливает?
Искра вовремя? (может открутиться винт крепления задающего диска в трамблере)
|
|
|
# 3
18.06.2011, 17:59
|
|
Незнаю заливает или нет, но когда стартером покрутишь сек.5 свечи становятся сырыми, а насчет искры- когда 1 цилиндр в ВМТ уголек крышки трамблера 1 цилиндра находится напротив угла бегунка(как в книжке).
|
|
|
# 4
18.06.2011, 18:31
|
|
Копай МАФ, ДПДЗ, ДТОЖ и подачу топлива (включая форсунки)
|
|
|
# 5
18.06.2011, 20:31
|
|
ДПДЗ новый отрегулирован, МАФ в норме по показаниям, дроссель и инжектор чистил месяц назад, насчет ДТОЖ посмотрю.
|
|
|
# 6
18.06.2011, 23:03
|
|
Сообщение от Сержжж
инжектор чистил месяц назад
|
А вот это уже след - форсунки на неновых авто зачастую после чистки теряют герметичность. Сам неделю назад разбирался, пришлось приговорить самому себе форсы под замену... Снимаешь рампу в сборе (с подключенными шлангами), переворачиваешь соплами форсунок вверх и включаешь насос на несколько секунд. И ждёшь минут 10. Должно быть сухо
|
|
|
# 7
20.06.2011, 07:38
|
|
Договорился на среду со спецом, обо всех манипуляциях с машинкой потом распишу.
|
|
|
# 8
23.06.2011, 07:56
|
|
Проверили со спецом компрессию- во всех горшках по 13 очков, также проверили форсунки как писали выше- все гуд. Дальше выставили 1ц. в ВМТ и стали смотреть на совпадение всех показаний, оказалось очень сильное расхождение по коленвалу(вместо 2-й метки коленвал находится на последней). Сняли боковую крышкуи увидели, что натяжитель сильно истерзан цепью. Вывод: скорее всего полетел натяжитель и цепь перескочила на пару зубов( хорошо клапана не загнуло), в выходные буду менять ГРМ посмотрим что выйдет.
|
|
|
# 9
23.06.2011, 10:39
|
|
Сообщение от Сержжж
Сняли боковую крышкуи увидели, что натяжитель сильно истерзан цепью.
|
Т.е. мотор работал до этого ровно, посторонних шумов не было?
|
|
|
# 10
23.06.2011, 11:56
|
|
Сообщение от Сержжж
Вывод: скорее всего полетел натяжитель и цепь перескочила на пару
|
При всём своём желании цепь ну никак не перескочит. Ваще никак. На распредвальных и центральной звезде потому, что слишком большой охват цепью зубов звёзд (верхняя цепь даже без натяжителя перескочить не сможет). Нижняя цепь на центральной звезде не перескочит по причине, указанной выше, а на коленвальной звезде - по причине наличия 2 отливов на крышке маслонасоса - пока переднюю крышку не снимешь, цепь со звезды слезть не сможет.
У тебя тупо износ ГРМ.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|