|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
17.06.2011, 14:16
|
|
Катализатор
Кто выбивал катализатор? Какие изменения? Нужен ли пламя гаситель?
|
|
|
# 2
17.06.2011, 16:24
|
|
А зачем? С чего ты взял что он забит?
__________________
Almera n15 97г.в дорестайл, ga14inside, безупречное состояние =)
|
|
|
# 3
17.06.2011, 19:58
|
|
|
|
|
# 4
21.06.2011, 00:46
|
|
советую сначала глянуть катик, а потом его выбивать. у меня вот оказался как новый, соты не засраны вообще и не спеклись.
|
|
|
# 5
21.06.2011, 18:30
|
|
парни, вопрос знатокам: сколько у нас катализаторов??? один или всётаки два?
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
|
|
|
# 6
21.06.2011, 19:07
|
|
Сообщение от Ollegavr
парни, вопрос знатокам: сколько у нас катализаторов??? один или всётаки два?
|
Поссылкам пройтись труднее чем в сотый раз задать вопрос? Кат один за ним резонатор.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
21.06.2011, 19:57
|
|
выдержка из мануала-(На автомобилях конфигурация выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы 7 (рис. 2.84), двух каталитических нейтрализаторов, переднего и заднего глушителей.) ребята,есть кто реально в теме?
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
|
|
|
# 8
21.06.2011, 23:37
|
|
Мануалы переводят переводчики... В эксист глянь на картинку...один кат и два глушителя.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
21.06.2011, 23:45
|
|
Виталий,ты не прав. У меня изначально было 2 ката.Один,что под днищем,выбивал сам.Другой,с более крупными сотами,стоит сразу за лямбдой. Мне так кажется,что европейки шли с двумя,а россиянки с одним.Отсюда,может быть, и разные мощности у одинаковых моторов(75л.с. и 87л.с. для 1.4 литрового;90 и 100 для 1.6л.)
|
|
|
# 10
22.06.2011, 00:26
|
|
Сообщение от NISSAN 72
Виталий,ты не прав. У меня изначально было 2 ката
|
Вполне допускаю. Я поэтому и написал "глянь в эксист" там по своему авто все в картинках. У меня кат, резонатор и глушитель.
Поэтому всегда и отсылаю всех в поиск. Там тем про глушаки валом и этот извечный вопрос тоже.
Кстати средняя часть и в эксисте обозвана катом ( только что глянул ), но на мой взгляд обычный резонатор.
Ссылки искать лень честно говоря.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|