|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
16.06.2011, 00:15
|
|
зажигание
есть у кого мануал на 100,напишите как правильно выставить зажигание,если стоит четко по середине на отметке,это ноль градусов?выставляю дальше от себя это раннее?так машина вроде резвее,как влияет на расход?15 градусов это по часовой?
|
|
|
# 2
16.06.2011, 16:45
|
|
ты лучше напиши какой двигатель у тебя? на GA14DS - 1я метка (считая слева на право) +5град. 2я-желтая это 0 ....третья и последующие -5град,-10,-15,-20...при снятом лямбда и датчике напора должен быть 0град ,при подсоединенных -10град.
|
|
|
# 3
16.06.2011, 17:17
|
|
движок 2.0,меток нет,только от старого хозяина царапульки.стробоскоп у всех наших мастеров короткий,у одного вроде такой как надо,но он мне ничего не отключал,настроил мне кажется от фонаря,мне не понравилось,вот и думаю может как-то сам справлюсь
|
|
|
# 4
16.06.2011, 17:29
|
|
должны быть метки...ройся в инете,форумах..двигатель SR20DE ??
|
|
|
# 5
16.06.2011, 18:07
|
|
да,движок sr20de,лопачу инет, ничего не могу найти.что означает 15/-5 градусов?от нуля по часовой это в плюс,а против в минус.этот момент меня интересует.
Добавлено через 2 минуты
сейчас схожу сфоткаю
Последний раз редактировалось naftis, 16.06.2011 в 18:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
16.06.2011, 18:16
|
|
ПОСМОТРИ тупо по вращению коленвала-первая метка которая совпадет будет в максимальном минусе ....шаг меток 5градусов... метка 0 должна быть отмечена иначе чем остальные (желтая на га14дс) ноль это ВМТ 1го цилиндра и последняя метка это плюс 5 град (т.е. клгда поршень после ВМТ идет уже вниз-позднеее зажиг)
это все я говорю как для моего двигателя 1и4л .... и если у тебя "царапульки " от хозяина стоят то где гарантия что они правильные?
|
|
|
# 7
16.06.2011, 22:15
|
|
сейчас примерно какой градус стоит? сильно раннее зажигание?
|
|
|
# 8
16.06.2011, 22:24
|
|
я чет совсем не понял что на этих фотках??????какое это отношение к зажиганию имеет?
Добавлено через 4 минуты
метки должны быть на шкиве коленвала!!! а на самом блоке должна быть стрелка(штырек) вот по тем меткам выставляется зажигание.... рапределитель зажигания есть на твоем двигателе? что ты двигаешь на этих фотках тем огромным болтом??какой агрегат?
Последний раз редактировалось _Korg_, 16.06.2011 в 22:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
16.06.2011, 22:39
|
|
то у меня трамблер на двух болтах сверху и снизу,их раскручиваю и вращаю катушку влево-вправо
|
|
|
# 10
16.06.2011, 22:48
|
|
ну вот ...значит все правильно... теперь берешь стробоскоп подключаешь его на бронепровод 1го цилиндра заводишь двигатель и направляешь стробоскоп на шкив коленвала и там увидишь метки на шкиве и стрелку на блоке вот смотря туда крутишь свой трамблер тем самым совмещая нужные тебе метки на шкиве! на моем двигателе нужно -10градусов а это 2я метка после желтой считая слева(вниз) от желтой......
думаю если и себе поставишь -10 то уже будет ближе к делу....я просто не могу сказать какой нужен угол опережения зажиг. на твой движок...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|