Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
JOLT вне форума JOLT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: ниссан патфайнтер
Старый #1   13.06.2011, 10:12
По умолчанию Замена рычагов
На сервисе у дилера говорят,что надо скоро менять нижнии переднии рычаги.От сюда вопрос кто на каком пробеге их менял.Есть в продаже неоригинл(тайвань) стоит ли их брать ( укого есть опыт)? и кто где покупал/менял эти рычаги в Питере,и остался доволен?

зы.были ли случаи,когда вырывало рычаг ? (машина 2007 г.в.)

Спасибо.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #2   13.06.2011, 13:38
По умолчанию
а поменять шаровую не легче, или сайленты криндец? у меня пробег 93т. менял нижную шаровую, саленты в норме! авто 07г.
__________________
то там, то здесь!
Ответить с цитированием
максим932 вне форума максим932    
Начинающий клаббер
Откуда: липецк; Авто: ниссан
Старый #3   13.06.2011, 13:39
По умолчанию
Более бютжетный вариант выхода из ситуации - замена шаровых опор.
Если это требуется - то вам сюда http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=106820
Ответить с цитированием
КАПИТАНН вне форума КАПИТАНН    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: ПАТ 2.5 LE черный
Старый #4   13.06.2011, 15:15
По умолчанию
Менял задние нижние, ставил тайвань они в три раза дешевле. после замены пробег около 20 т пока всё в норме.
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #5   13.06.2011, 23:41
По умолчанию
Передние нижние шаровые умерли вместе с сайлентами на пробеге 140т. км и были благополучно заменены на неоригинал.
Ответить с цитированием
sibtimber вне форума sibtimber    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: Pathfinder LE 2005
Старый #6   14.06.2011, 05:14
По умолчанию
Рычаги на европейские машины взаимозаменяемы с американскими. У себя менял нижние передние и задние поперечные (под пружинами). Брал еще и передние ступицы, заказывал все в пиндосии через посредника. По сравнению с ценами экзиста сэкономил около 10000 руб.
Ответить с цитированием
JOLT вне форума JOLT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: ниссан патфайнтер
Старый #7   14.06.2011, 11:42
По умолчанию
Сообщение от GEN Посмотреть сообщение
а поменять шаровую не легче, или сайленты криндец? у меня пробег 93т. менял нижную шаровую, саленты в норме! авто 07г.
вот тоже подумал об этом. у меня пробег 88 т. а сколько шаровые с заменной будут стоить? и вообще есть ли смысл менять рычаги без шаровых?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от КАПИТАНН Посмотреть сообщение
Менял задние нижние, ставил тайвань они в три раза дешевле. после замены пробег около 20 т пока всё в норме.
назад я бы тоже тайвань поставил. а спереди как-то боязно.

Добавлено через 39 секунд
Сообщение от gennadievich Посмотреть сообщение
Передние нижние шаровые умерли вместе с сайлентами на пробеге 140т. км и были благополучно заменены на неоригинал.
а какие симптомы были?

Последний раз редактировалось JOLT, 14.06.2011 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sibtimber вне форума sibtimber    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: Pathfinder LE 2005
Старый #8   14.06.2011, 11:45
По умолчанию
Сообщение от JOLT Посмотреть сообщение
есть ли смысл менять рычаги без шаровых?
Шаровые Фебест придется менять как масло в движке, пишут, что ходят тысяч 15. По TRW, как я понял, особой статистики нет. Народ сейчас меняет в надежде на пробег тысяч в 60. Себе про запас взял передние верхние и задние верх и низ.
Ответить с цитированием
JOLT вне форума JOLT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: ниссан патфайнтер
Старый #9   14.06.2011, 13:52
По умолчанию
Сообщение от sibtimber Посмотреть сообщение
Шаровые Фебест придется менять как масло в движке, пишут, что ходят тысяч 15. По TRW, как я понял, особой статистики нет. Народ сейчас меняет в надежде на пробег тысяч в 60. Себе про запас взял передние верхние и задние верх и низ.
так смысл-то тогда какой? проще рычаг в сборе тогда поменять и на 90 тыс. забыть об этом ...
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #10   14.06.2011, 13:59
По умолчанию
TRW стоят в оригинале так что ходить они будут как и рычаги.
__________________
то там, то здесь!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook