
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
09.06.2011, 10:07
|
|
Дырка в поршне :(
Все. Мой Паф приехал  .
Пёр по трассе 120 км/ч. Пошел на разгон, топнул педалью, он рванулся вперед и через пару секунд затупил... я педалирую снова, результат тот же, глянул в зеркало - за мной как за груженым КАМАЗом дым...
Я по тормозам, на обочину - движок колбасит - троит. В салон потянуло (как мне показалось) дым. Я крикнул "Быстро все из машины!", дочь аж в носках выскочила... Дернул капот - там все в масле.
Семью отправил домой на попутке, сам дождался друга и на галстуке в сервис. Выдавило сальник форсунки в крышке головки, по-этому забрызгало все подкапотное пространство. Далее: снимаем друбку вентиляции клапанной крышки, запускаем двигло - от туда как из компрессора. В тайне надеемся, что продуло медную прокладку форсунки, дергаем их - нет, все в порядке... Сервис отказывается лезть руками в этот движок. Говорят: "Купил Ниссан - е**сь с ним сам!"
Вчера с утра забрал аффто к себе в гараж, с приятелем сдернули голову.
Трещина и дырка во втором поршне.
Задиры на зеркале цилиндра.
Фото: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=348655
Пробег 175 тыков. До этого в двигло не лазили. На 140 менял форсунки. Охлаждение в норме, даже очень. Масло раз в 8000+ ER при каждой замене. Вскрытие показало - движок внутри чистенький, заглядение, метки на цепи ГРМ остались. Заправка - Лукойл. Если не Лукой, тогда + LM-присадка (что очень редко)...
Други, есть мысли по поводу:
а) Причин такой фигни;
б) Чё теперь со всем этим делать?...
__________________
MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
|
|
|

# 2
09.06.2011, 10:24
|
|
Причин много может быть, да и пробег уже не маленький. Страшного ничего и нет, меняй поршневую и ездий дальше. Прогар поршня не такая уж и редкость для дизеля.
|
|
|

# 3
09.06.2011, 10:24
|
|
Товарищ лил ER в паджеру после капиталки при замене масла , прошел 80 тыс - колец нет , поршня - кольцевые канавки в 0 , втулки в шатунах яйцом , направляющие клапанов - о допусках речи нет, как ложка в стакане.
На форуме обычно ключевые слова - лил и хотел чтобы ... и потом -что может быть?
|
|
|

# 4
09.06.2011, 10:31
|
|
Да я ER уже лет пять лью во все машины... Всегда все ок. Может приятель фуфло налил...
__________________
MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
|
|
|

# 5
09.06.2011, 10:43
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
 да и пробег уже не маленький
|
Не соглашусь! Для дизеля это обкатка.
Сообщение от KirillVish
 б) Чё теперь со всем этим делать?..
|
замена поршня с кольцами и всё
Сообщение от KirillVish
 Причин такой фигни;
|
Брак в поршне, т.е. медленно но верно разрушался, а тут в подарок кикдаун
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|

# 6
09.06.2011, 14:13
|
|
__________________
MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
|
|
|

# 7
09.06.2011, 14:18
|
|
А свечи накала смотрел
|
|
|

# 8
09.06.2011, 14:22
|
|
http://www.avtozp.com.ua/articles/po...n/default.aspx
"У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.
Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца"
|
|
|

# 9
09.06.2011, 14:36
|
|
__________________
MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
|
|
|

# 10
09.06.2011, 15:39
|
|
Мдяя...сочувствую..  .
Со сути:
1. расточка блока
2. ремонтная поршневая...
Добавлено через 2 минуты
раз сами башку скинули, то и мотор мож сами выдернете?  глаза боятся а руки делают - я сам так капиталил М20 от 525 когда ремень перескочил ГРМ - тоже открыл капот и  - до этого только ВАЗы разбирал.....ничего, справился 
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 09.06.2011 в 15:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|