Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KirillVish вне форума KirillVish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екб, Краснодар; Авто: Y61`99 TD42 +2" BFG MT33", PU вкруг, стаб-фри.
Старый #1   09.06.2011, 10:07
По умолчанию Дырка в поршне :(
Все. Мой Паф приехал .

Пёр по трассе 120 км/ч. Пошел на разгон, топнул педалью, он рванулся вперед и через пару секунд затупил... я педалирую снова, результат тот же, глянул в зеркало - за мной как за груженым КАМАЗом дым...
Я по тормозам, на обочину - движок колбасит - троит. В салон потянуло (как мне показалось) дым. Я крикнул "Быстро все из машины!", дочь аж в носках выскочила... Дернул капот - там все в масле.

Семью отправил домой на попутке, сам дождался друга и на галстуке в сервис. Выдавило сальник форсунки в крышке головки, по-этому забрызгало все подкапотное пространство. Далее: снимаем друбку вентиляции клапанной крышки, запускаем двигло - от туда как из компрессора. В тайне надеемся, что продуло медную прокладку форсунки, дергаем их - нет, все в порядке... Сервис отказывается лезть руками в этот движок. Говорят: "Купил Ниссан - е**сь с ним сам!"

Вчера с утра забрал аффто к себе в гараж, с приятелем сдернули голову.

Трещина и дырка во втором поршне.
Задиры на зеркале цилиндра.

Фото: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=348655

Пробег 175 тыков. До этого в двигло не лазили. На 140 менял форсунки. Охлаждение в норме, даже очень. Масло раз в 8000+ ER при каждой замене. Вскрытие показало - движок внутри чистенький, заглядение, метки на цепи ГРМ остались. Заправка - Лукойл. Если не Лукой, тогда + LM-присадка (что очень редко)...


Други, есть мысли по поводу:

а) Причин такой фигни;
б) Чё теперь со всем этим делать?...
__________________
MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   09.06.2011, 10:24
По умолчанию
Причин много может быть, да и пробег уже не маленький. Страшного ничего и нет, меняй поршневую и ездий дальше. Прогар поршня не такая уж и редкость для дизеля.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #3   09.06.2011, 10:24
По умолчанию
Товарищ лил ER в паджеру после капиталки при замене масла , прошел 80 тыс - колец нет , поршня - кольцевые канавки в 0 , втулки в шатунах яйцом , направляющие клапанов - о допусках речи нет, как ложка в стакане.
На форуме обычно ключевые слова - лил и хотел чтобы ... и потом -что может быть?
Ответить с цитированием
KirillVish вне форума KirillVish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екб, Краснодар; Авто: Y61`99 TD42 +2" BFG MT33", PU вкруг, стаб-фри.
Старый #4   09.06.2011, 10:31
По умолчанию
Да я ER уже лет пять лью во все машины... Всегда все ок. Может приятель фуфло налил...
__________________
MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #5   09.06.2011, 10:43
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
да и пробег уже не маленький
Не соглашусь! Для дизеля это обкатка.
Сообщение от KirillVish Посмотреть сообщение
б) Чё теперь со всем этим делать?..
замена поршня с кольцами и всё
Сообщение от KirillVish Посмотреть сообщение
Причин такой фигни;
Брак в поршне, т.е. медленно но верно разрушался, а тут в подарок кикдаун
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
KirillVish вне форума KirillVish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екб, Краснодар; Авто: Y61`99 TD42 +2" BFG MT33", PU вкруг, стаб-фри.
Старый #6   09.06.2011, 14:13
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
замена поршня с кольцами и всё
Тут расточка:
Сообщение от KirillVish Посмотреть сообщение
Задиры на зеркале цилиндра.

Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
Брак в поршне, т.е. медленно но верно разрушался
С трудом верится. Если б на 3-5 тысячах... а так 175 - это слишком много для брака, ИМХО. Хотя другого разумного объяснения я пока не нашел.
__________________
MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
Ответить с цитированием
mvd400 вне форума mvd400    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Пафик 2.5D SE
Старый #7   09.06.2011, 14:18
По умолчанию
А свечи накала смотрел
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #8   09.06.2011, 14:22
По умолчанию
http://www.avtozp.com.ua/articles/po...n/default.aspx
"У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.

Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца"
Ответить с цитированием
KirillVish вне форума KirillVish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екб, Краснодар; Авто: Y61`99 TD42 +2" BFG MT33", PU вкруг, стаб-фри.
Старый #9   09.06.2011, 14:36
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
замена поршня с кольцами и всё
Тут расточка:
Сообщение от KirillVish Посмотреть сообщение
Задиры на зеркале цилиндра.

Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
Брак в поршне, т.е. медленно но верно разрушался
С трудом верится. Если б на 3-5 тысячах... а так 175 - это слишком много для брака, ИМХО. Хотя другого разумного объяснения я пока не нашел.
__________________
MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #10   09.06.2011, 15:39
По умолчанию
Мдяя...сочувствую.. .

Со сути:
1. расточка блока
2. ремонтная поршневая...

Добавлено через 2 минуты
раз сами башку скинули, то и мотор мож сами выдернете? глаза боятся а руки делают - я сам так капиталил М20 от 525 когда ремень перескочил ГРМ - тоже открыл капот и - до этого только ВАЗы разбирал.....ничего, справился
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 09.06.2011 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook