|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
20.07.2006, 00:40
|
|
N16 - 1,8 - масло : путаемся в показаниях
в общем так: заранее прошу прощения у модератора за 101 вопрос на изъезженную тему, но:
subje-вая тема гондурасит :shock: .
FAQ изучил - и к сожалению к окончательному выводу не пришел, поэтому снова запустил тему.
прошу откликнуться тех, кто
ездит на N16 двигатель 1,8 произведенной не ранее августа 2005 года,
поделитесь отзывами по расходу масла
1.Сколько доливаете масла между заменой
2. интервал замены масла
3. до каких оборотов и насколько часто выкручиваете движок
4. кольца меняли ? замена помогла ?
5. дата выпуска машины
6. используемое масла
7. пробег
дальше... :?:
простите за глупый вопрос - а что будет с движком если он "законно" хавает 400-500 мл на 1000 км - он так и будет маслом питаться или помрет от ожирения ? быстро ?
|
|
|
# 2
20.07.2006, 08:51
|
|
А что даст статистика?
Предъявлять производителю? Бессмыслено, если у Вас расход в пределах 500мл/1000км.
С этим вопросом лучше в сервис обратиться.
А ресурс двигателя гарантийный в пределах 3года/100000км, дальше - Ваши проблемы (Это в случае, если для двигателя имеются серьезные последствия такого пожирания. В том, что они имеются, я не сомневаюсь, но вот насколько они серьезны - не берусь судить. Возможно, просто "промывкой" на высоких оборотах хорошим топливом можно эти последствия устранять периодически).
|
|
|
# 3
20.07.2006, 09:50
|
|
У меня Альмера N16, куплена в июне 2005г. Всё было хорошо, ТО проходил нормально...
Месяца 3 назад услышал стук на 2000об., оказалось ушло масло, и с тех пор лью этот Кастрол. За 3 месяца влил уже 4 литровые бутылки (1л = 300-400руб.). Постоянно приходится сматреть за уровнем масла.. Короче гемморой полный.
Позвонил в Автомир (покупал и обслуживал там), сказали приехать и они опломбируют двигатель. И если через 1000км расход масла будет более 450мл, то сначала на замену колец, значит на месяц авто заберут... Ж полная.
У меня вопрос к знающим, на машинах 2006 года уже решена эта проблема? (Хочу свою продать, и купить новую Альмеру)
__________________
N16 1.8 Lux Sedan 2005г., -26L2- чОрная
|
|
|
# 4
20.07.2006, 11:07
|
|
Re: N16 - 1,8 - масло : путаемся в показаниях
1. нисколько
2. около 12 тыс выходит, т.к. делаю ТО раз в год
3. максимум 4 тыс-4,5 тыс и редко больше 4
4. ничего не меняли
5. декабрь 2004 года
6.мобил 1 5w50 (заводское масло слили на 3 тыс., с тех пор 2 раза лили мобил)
7. 15 тыс
уровень масла на всякий случай сама проверяю каждую тысячу, отметка по щупу всегда на середине, т.е. ни съела за 1,5 года ни грамма. Езжу каждый день, просто расстония не московские
|
|
|
# 5
20.07.2006, 11:36
|
|
Возможно, просто "промывкой" на высоких оборотах хорошим топливом можно эти последствия устранять периодически).
|
а можно тут поподробнее??
|
|
|
# 6
20.07.2006, 12:41
|
|
1 доливал 3-4 литра
2 15 тыс км согласно инструкции
3 до отсечки. не ежедневно, но регулярно. 180 кмч - это около 5000 оборотов
4 да, да
5 2004год, наверно конец лета
6 nissan
7 50 тыс
Кольца поменяли без проблем. Главный гемор - необходимость смотреть/доливать масло. На всяк случай смотрю и сейчас. Жалко нет датчика, можно было бы не заморачиваться - загорелся датчик, долил поллитра.
С движком - ничего не будет, а вот каталик и лямбды сдохнут.
|
|
|
# 7
20.07.2006, 16:08
|
|
Сообщение от Sanches_minsk
Возможно, просто "промывкой" на высоких оборотах хорошим топливом можно эти последствия устранять периодически).
|
а можно тут поподробнее??
|
Это не я сам придумал, так и в сервисах советуют нагар в камере сгорания счищать. А так как, по мне, единственные последствия от попадания масла в камеру сгорания может быть только нагар (хотя и катализатор, возможно, отреагирует когда-нибудь), можно попробовать использовать такую профилактику.
Насчет лямбды не знаю точно, где оно стоит. Если после выпуска, то не исключено, что пострадает, но по-моему - этот зонд на впуске.
|
|
|
# 8
20.07.2006, 16:14
|
|
ppppp
т.е. вы имеете ввиду завестись и поднять обороты до 6000 к примеру? :shock:
или я не догнал
|
|
|
# 9
20.07.2006, 17:30
|
|
Ну да, до максимума (не в красной зоне) и так некоторое время подержать.
Но не берусь в этом вопросе быть последней инстанцией - перед этим лучше со специалистами посоветоваться (стоит ли и на какое время обороты подержать).
К таковым себя не отношу - лиш предлагаю это принять во внимание.
|
|
|
# 10
20.07.2006, 17:50
|
|
Re: N16 - 1,8 - масло : путаемся в показаниях
на N16 двигатель 1,8 апрель 2005 года АКПП,
1. до 1ТО вообще не подливал - не было необходимости
2. каждые 7500
3. очень редко до 4000. в основном 2500-3000
4. не менял
5.апрель 2005
6. МОБИЛ 5 в 40, сменил заводское на 7500 км
7. 25000
Ситуация следующая. На нулевом и первом ТО дилер (ПЕЛИКАН) залил свое масло МОБИЛ 5 В 40. При подходе к 20000 км при проверке масла обнаружил небольшой уход, к 22500 (типо промежуточному ТО) масло ушло на конец щупа, после чего было сменено не у дилера на купленное в МЕТРО масло аналогичной марки (масло по максимальную риску щупа). Сейчас пробег почти 25500 км. Недавно посмотрел уровень - на минимуме. Долил порядка грамм 200-300. Вот и считайте - за где-то 2500 км сожрало как раз столько. Может можно это списать на московскую жару и неблагоприятные условия, т.к. в этот пробег (2500) в этих условиях машинка и находилась
П. С. Эксплуатация машины ежедневная (Ясенево-ЦЕНТР и обратно) в московских пробках в независимости от погодных условий и времени года. В среднем пробег - 20000 в год.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|