|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
08.06.2011, 20:56
|
|
Белые свечи
Помогите советом.Пропала динамика есть провалы при разгоне-проверил свечи оооочень белые.Поехал на комп диагностику мастер ломастер долго ковыряясь и пыхтя так и не смог подключить к компу. Потом ковыряясь под капотом говорит что бензонасос полетел . Что должно быть 6 атмосфер давление а у меня тока 3(при этом не заводя двигателя)И тут же предложил купить у него Б/У. Я конечно отказался. Потом в другом сервисе почистил инжектор с форсунками,сеточку в бензобаке, заменил свечи ,фильтр топливный.Но все осталось так же. Лямбда в порядке. Осталось два варианта либо катализатор либо насос но все это оочень дорого.Может кто сможет что то посоветовать.Уже не знаю что делать
|
|
|
# 2
09.06.2011, 16:59
|
|
Сообщение от Андрей40
Помогите советом.Пропала динамика есть провалы при разгоне-проверил свечи оооочень белые.Поехал на комп диагностику мастер ломастер долго ковыряясь и пыхтя так и не смог подключить к компу. Потом ковыряясь под капотом говорит что бензонасос полетел . Что должно быть 6 атмосфер давление а у меня тока 3(при этом не заводя двигателя)И тут же предложил купить у него Б/У. Я конечно отказался. Потом в другом сервисе почистил инжектор с форсунками,сеточку в бензобаке, заменил свечи ,фильтр топливный.Но все осталось так же. Лямбда в порядке. Осталось два варианта либо катализатор либо насос но все это оочень дорого.Может кто сможет что то посоветовать.Уже не знаю что делать
|
И снова тема про тупняк машины в жару! Я уже болше года мучаюмь с белыми свечами и отсутствием динамики в жару, кроме этого при разгоне детонирует. К сожалению тема не нова и за год ответа этому не нашел, перебрал уже пол машины. Менял топливный насос, свечи, фильтра, корректировал зажигание, подключал сканер диагностики и читал данные с датчиков, все датчики в норме, как по книге, если интересует могу привести реальные цифры с моего автомобиля для сравнения. Снимал катализатор, он как новый. Таких тем на форуме было много, но ответа никто дать не может. Такие же проблемы есть с машинами Нисссан Примьера с мотором GA16. на их форуме тоже отгадку никто не знает!
Добавлено через 15 минут
Вот скрины экранов программы диагностики на ХХ и при наборе скорости:
ХХ - http://s58.radikal.ru/i159/1106/62/0426ffd989ff.jpg
В момент детонации - http://i078.radikal.ru/1106/72/69940da9ba7a.jpg
Последний раз редактировалось Servo, 09.06.2011 в 17:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
09.06.2011, 19:13
|
|
Сообщение от Андрей40
Потом ковыряясь под капотом говорит что бензонасос полетел . Что должно быть 6 атмосфер давление а у меня тока 3
|
Пошли этого мастера прямо в мануал!!!
Про белые свечи правильно уже сказано - бедная смесь...приводит к прогару клапанов.
Можете хоть все поменять, но для начала смесь отрегулируйте.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
10.06.2011, 11:41
|
|
Сообщение от Андрей40
Что должно быть 6 атмосфер давление а у меня тока 3(при этом не заводя двигателя)
|
3 и должно быть. На включенном зажигании и на оборотах. На ХХ - 2,5 (ограничение давления при наличии вакуума на регуляторе). "Мастера" в топку!
Проверь верхнюю цепь на износ - снимается лючок на передней крышке ДВС, посмотри, насколько далеко ограничитель натяжителя верхней цепи (выделен красным) от положения на рисунке (положение при отсутствии износа). Синим выделены границы окна натяжителя. У меня до замены ГРМ от штифта ограничителя до правого по рисунку края окна не доставало всего 3 мм (оч сильный износ). Тоже наблюдася тупёж и белые свечи. После замены всё прошло.
Смысл связи износа ГРМ и белых свечей весьма прост - по мере износа сдвигаются фазы. Распредвалы относительно коленвала по мере износа начинают запаздывать всё больше и больше. И усё - тачко не едет.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от vitalliy
Можете хоть все поменять, но для начала смесь отрегулируйте.
|
Не регулируется. Ваще никак. ХХ, УОЗ и положение ДПДЗ - да, состав смеси - нет (ток если обманывать МАФ). Как на "мониках" - если недолив\перелив - хде-то косяк, надо искать и устранять.
Добавлено через 10 минут
2 Servo - шкив проверял? Он бывает на резике по кругу отрывается и прокручиватся. Ессесно УОЗ буит неверный. Компрессия не завышена? ДД проверял? (ошибка на него как правило не появляется)
Последний раз редактировалось 100nx, 10.06.2011 в 11:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
10.06.2011, 12:10
|
|
Сообщение от 100nx
если недолив\перелив - хде-то косяк, надо искать и устранять.
|
Именно это я и имел ввиду. То что вручную не регулируется - в курсе...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
10.06.2011, 13:46
|
|
Всем спасибо. вариантов в общем куча.чувствую денег отвалить придется еще много. Или искать хорошего мастера. Сегодня опять проверял свечи так на двух нагара нет никакого
|
|
|
# 9
10.06.2011, 15:34
|
|
Сообщение от Андрей40
Сегодня опять проверял свечи так на двух нагара нет никакого
|
А фото свечей можно в студию?
|
|
|
# 10
10.06.2011, 16:53
|
|
значения лямбды, случайно совпали и на ХХ и на 2000об/мин. Напруга на лямбде меняется от 0,1 до 0,9 со скоростью около 1раз в 1сек.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|