Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #1   19.07.2006, 10:20
По умолчанию Кондей в 16 Але
Почему в поворотах кондиционер работает лучше ???
Алмера 16, 2005. И так было замечено с момента покупки.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #2   19.07.2006, 10:21
По умолчанию
это так кажется :!:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #3   19.07.2006, 10:33
По умолчанию
Да нет, я так думал сначала тоже.. потом стал более пристрастен к этому явлению.. Действительно холодит сильнее.
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #4   19.07.2006, 10:39
По умолчанию
А в каком повороте, левом или правом?
Если серьезно, то чото я у себя не замечал такова. Мож в повороте воздух в машине перемещается каким-то образом по инерции? Физики есть в форуме?
Ответить с цитированием
solovieff вне форума solovieff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Crosstour
Старый #5   19.07.2006, 11:04
По умолчанию
наверняка дефлекторы системы вентиляции настроены так, чтобы на водителя дула лишь часть струи. в повороте машина перемещается в то время как воздух какое-то время остается неподвижным относительно системы координат (машина) вот он и смещается и на водителя дует вся струя полностью.
Ответить с цитированием
Kempik вне форума Kempik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #6   19.07.2006, 11:06
По умолчанию
не совсем понимаю что имеется ввиду. ощущения прохлады или более холодный воздух из сопел?
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #7   20.07.2006, 10:17
По умолчанию
Да в том то и дело, что воздух из сопел становится более холодным ! При любом повороте, просто руку подставляешь и это чувствуется
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #8   20.07.2006, 12:52
По умолчанию
Скорее всего - кажется.
А так - воздух идет позади раскаленного моторного щита. Может в повротах - что-то меняется под капотом, и щит меньше греется
Ответить с цитированием
leonid456 вне форума leonid456    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 3*0,5 Серебристый седан
Старый #9   20.07.2006, 13:13
По умолчанию
Привет Физикам!!!!
Действительно я тоже обратил на это внимание.
Особенно эффект заметен когда
1 В крутом повороте
2 Когда сопла дифлектора не направлены непосредственно на водителя.
Обьяснение толко одно.
Во время прямолинейного движения потоки воздуха в салоне
двигаются по неким траекториям. Во время поворота, происходит перемешивание воздуха в салоне, поскольку часть воздуха продолжает двигаться по инерции, не в ту сторону куда мы поворачиваем.
__________________
N16 a845вм177
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #10   20.07.2006, 17:56
По умолчанию
Привет Физикам!!!!
Действительно я тоже обратил на это внимание.
Особенно эффект заметен когда
1 В крутом повороте
2 Когда сопла дифлектора не направлены непосредственно на водителя.
Обьяснение толко одно.
Во время прямолинейного движения потоки воздуха в салоне
двигаются по неким траекториям. Во время поворота, происходит перемешивание воздуха в салоне, поскольку часть воздуха продолжает двигаться по инерции, не в ту сторону куда мы поворачиваем
Я так же думаю, только описывать неохота!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook