Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mingazidinov вне форума Mingazidinov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   04.06.2011, 00:33
По умолчанию О наболевшем и об АВТОМИРЕ
Хочу поделиться наболевшим. Буду резать правду-матку.
Купил машинку в АВТОМИРЕ, купил не первую, но седьмую по счёту. VIP клиент со стажем с 2001 года. Начинал с Лад, сейчас взял Nissan Pathfinder 3.0D. Машина хорошая, большая. Потихоньку накатал 7500 км.
Дай, думаю, промежуточное ТО пройду. К тому времени кое-какие проблемки нарисовались. А именно, стучит в рулевой колонке при проезде по мелким неровностям, пыль почему-то на торпедо быстро появляется (вроде не в пустыне живу, и машинка гаражная – на чистом линолеуме стоит), ну и хром на мордашке в жёлтую крапинку пошёл. Это основное, мелочи, типа не закрывание пятой двери и не складывание зеркал на морозе я в расчёт не брал, т.к. вроде лето впереди. Записался я к мастеру-приёмщику Юрию Гузнину, т. к. предшествующий Кашкай у него обслуживал. Долго думал, указывать фамилию или нет, но обидно, черт подери. Пусть народ знает своих “героев”.
Началось, все нормально, типа посмотрим, почешем, настроим. Карданчик рулевого вала отрегулируем, фильтр салона посмотрим, если, что не так, то скажем.
Получаю машинку, естественно, мне говорят, что карданчик причесали, фильтр салона нормально – ещё послужит, а вот рожицу хромированную в рыжую крапинку инженер по гарантии за брак не признал, говорит не гарантийный случай, когда, говорит, начнёт хром пузырями вспучиваться, тогда милости просим.
Выезжаю не проверяя, привык по жизни людям верить, стук в руле как был, так и есть, да и пыли в салоне меньше не стало.
Звоню Юрию, говорю: «Стучит, собака». В ответ: «Приезжайте, исправим». Ладно, записываюсь снова, мне же делать нечего больше. Параллельно заказываю салонный угольный фильтр в Exist.
Приезжаю, катаемся, карданчик в руле стучит. Начинаем оформлять, и (тут Остапа понесло) мне начинают говорить, а что Вы хотите, Вы купили бюджетный автомобиль, и скоро у Вас и то и это начнёт греметь, стучать, ведь не ИНФИНИТИ у Вас. ВО КАК!!!
Сижу, утираюсь и прошу, чтобы хоть стук в рулевой убрали. Типа, извините за беспокойство, миль пардон.
Короче, забрал я машинку, и, что вы думаете?
Правильно, КАК СТУЧАЛО, ТАК И СТУЧИТ.
Плюнул бы я на это дело, и на Юрия, этого, Гузнина, если бы через два дня не решил самостоятельно, пришедший к тому времени салонный фильтр, поменять.
Вот тут уже меня понесло. Снимаю бардачок, откручиваю заглушку и, о чудо, там ПУСТО. Ни бумажных, ни тем более угольных фильтров там нет. Но меня же в АВТОМИРЕ уверяли, что фильтр ещё послужит.
Обидно, что за вежливыми словами скрывается пофигизм и безразличие. Ну не можете или не знаете, как делать, так и скажите. Честнее будет. Ну не любит Юрий Гузнин надоедливых клиентов на бюджетных Nissan Pathfinder 3.0D., так пусть идет ИНФИНИТИ обслуживать.
Бог с ним, этим АВТОМИРОМ, т.к. думаю и другие официалы примерно так же себя ведут.
Стук в руле, я добью в АВТОМИРЕ или где-нибудь в другом месте, но добью и отпишусь обязательно.
А всем обладателям новых Nissan Pathfinder , рекомендую проверить наличие салонного фильтра.
P.S. Фильтры угольные TSN 9.7.330 встали на ура.
Спасибо, если дочитали до конца мой рассказ. Может кому-нибудь моя история окажется полезной.
Ответить с цитированием
LEES вне форума LEES    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51, 2.5TD AT;
Старый #2   04.06.2011, 13:17
По умолчанию
Можно тут запостить:

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=56
Потом их ответ почитать. Но про фильтр это сильно. Еединственное, что можно сделать - это стоять рядом с карандашом и записывать все сделанные операции по ТО. Только тогда будет гарантия, что что-то не забыли.
Ответить с цитированием
M@ZAY вне форума M@ZAY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: NISSAN PATHFINDER R51M 2.5D LE, АТ 2008г
Старый #3   04.06.2011, 23:34
По умолчанию
на всех сервисах тока стояние над душой тогда что либо будет хорошее.
__________________
Nissan Pathfinder 2,5TD АТ 2008г / HANKOOK DynaPro MT RT03 265/70/r17 .
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #4   06.06.2011, 09:31
По умолчанию
Поверь, клубень, ты еще не такое можешь увидеть в сервисах ))))) Я вспоминаю как на своем 10 тыс км. прыгал вокруг машины, никто стук не мог найти, пока сам в рубашке и галстуке не залез под капот и не обнаружил что рулевой вал, тот что под капотом, лежит на лонжероне и издает странные звуки.... кстати и тебе настоятельно рекомендую заглянуть под капот )))
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
SStar вне форума SStar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москов. обл.; Авто: Pathfinder 3.0D (2011г.)
Старый #5   06.06.2011, 16:25
По умолчанию
По хорошему, нужно искать "своего" мастера, к которому ездишь постоянно. Я с определенных пор в Автомир тоже ни ногой.
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #6   06.06.2011, 16:56
По умолчанию
Работая в ОД сам неоднократно видел как механики НЕ меняли масло, фильтры и т.д. и т.п. в чём потом на личном опыте убедился загнав сразу после покупки б/у Пата на ТО5. После этого к ОД ни ногой. При этом НЕ меняют и НЕ диагностируют они за весьма нескромные деньги.
Ответить с цитированием
-Le- вне форума -Le-    
Начинающий клаббер
Откуда: мск; Авто: Nissan
Старый #7   06.06.2011, 17:24
По умолчанию
Сообщение от gennadievich Посмотреть сообщение
Работая в ОД сам неоднократно видел как механики НЕ НЕ и НЕ ....
+1
своё авто не отдаю "своим" коллегам и стараюсь знакомых в ремонт не брать, т.к. за качество краснеть не хочется...
а вообще обидно, когда в сервисе кроме ТОшек ничего делать не умеют, да и при ТО половину не делают((
Ответить с цитированием
Alikus вне форума Alikus    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Pathfinder 2010 3.0d
Старый #8   06.06.2011, 22:06
По умолчанию
Сообщение от -Le- Посмотреть сообщение
+1
своё авто не отдаю "своим" коллегам и стараюсь знакомых в ремонт не брать, т.к. за качество краснеть не хочется...
а вообще обидно, когда в сервисе кроме ТОшек ничего делать не умеют, да и при ТО половину не делают((
Я в шоке !!! Хотел в ближайшее время сделать ТО на 10000.
И что теперь делать ? Кто нибудь слышал про евроавто на софийской (питер), или может есть смысл обслуживаться в финке?
Ответить с цитированием
ЧИЧА вне форума ЧИЧА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О., Серпухов; Авто: Patrol 3.0 2005 был...
Старый #9   07.06.2011, 12:58
По умолчанию
Сообщение от Alikus Посмотреть сообщение
И что теперь делать ?
Ничего не делать, тупо стоять рядом и смотреть что делают.... ТО много времени не займет...
Ответить с цитированием
-Le- вне форума -Le-    
Начинающий клаббер
Откуда: мск; Авто: Nissan
Старый #10   07.06.2011, 16:14
По умолчанию
Сообщение от Alikus Посмотреть сообщение
Я в шоке
если исходить из практики почти всем что-то не доделывают и дальше всё было ок (я про ТО)))) может зря паникуем?)))

Сообщение от ЧИЧА Посмотреть сообщение
стоять рядом и смотреть
не везде пустят, да и стоять над душой лично я бы не советовала.
Во-первых по ТБ рядом кроме механика должен быть мастер-приемщик, а у него кроме Вашего авто работы хватает.
Во-вторых... поставьте себя на место механика. Было бы приятно, чтобы рядом кто-то стоял? Вряд ли...

В общем я за то, чтобы пока авто на гарантии, делать ТОшки там всякие в ОД (если через знакомых, то вообще хорошо).
Серьезный ремонт, особенно после гарантии - к знакомым в гараж/сервис. Главное, чтобы хоть кто-то гарантировал качество.
__________________
Надышаться можно только ветром...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook