Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Feerium вне форума Feerium    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GTi 2.0 (SR20DET)
Старый #1   03.06.2011, 21:54
По умолчанию Алька болеет( нужна помощь
Суть проблемы.
Вчера по пробкам ездил и в какой-то момент, при переключении передач(1,2,3), стали падать обороты до 0 и машинка глохла. Происходило это когда сбрасывал газ и выжимал сцепление, т.е. тормоз не использовался.
Ну кое как отъездил по делам, а сегодня утром сажусь, поворачиваю зажигание и мне тока стартёр пожужжал и всё Оо... Даже не прокрутили ничего.. В непонятках ещё раз попробовал и еле, еле после жужжания начали крутить и пришлось газом подбодрить. После работы вышел (прошло 11 часов) и мы завелись с первого раза Оо.
К тому же опять началась пробуксовка оборотов (обороты есть - скорости нет). Но это я скоро комплект сцепления менять буду.

В чём проблема падения оборотов при переключении может быть? И почему мы так странно сегодня завелись с утра?

Полазив по сайтам и форумам пока варианты вот какие:
Дроссельную заслонку почистить
КХХ почистить/поменять
Свечи посмотреть/поменять
Или что-то с топливной системой?
Ответить с цитированием
Djuser111 вне форума Djuser111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тулa, Москва; Авто: ALMERA N15 1996 GX GA16DE H/B АКПП, mazda 6 sport wagon 4wd
Старый #2   03.06.2011, 22:43
По умолчанию
в принципе ты сам правильно написал с чего начинать стоит
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   04.06.2011, 02:16
По умолчанию
Сообщение от Feerium Посмотреть сообщение
В чём проблема падения оборотов при переключении может быть? И почему мы так странно сегодня завелись с утра?
Все правильно. Чистка дросселя. И... втягивающее или слабый аккум.

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Feerium Посмотреть сообщение
К тому же опять началась пробуксовка оборотов (обороты есть - скорости нет). Но это я скоро комплект сцепления менять буду.
Не просто "скоро", а очень скоро.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 04.06.2011 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Feerium вне форума Feerium    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GTi 2.0 (SR20DET)
Старый #4   04.06.2011, 10:17
По умолчанию
Да вот жду з/п чтоб комплект сменить. А пока меня тазы на светофорах делают((

Как я понял, при чистке ДЗ, можно юзать карбклинер, да? А куда грязюку смывать, которая там, скорее всего, накопилась?
Ответить с цитированием
Djuser111 вне форума Djuser111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тулa, Москва; Авто: ALMERA N15 1996 GX GA16DE H/B АКПП, mazda 6 sport wagon 4wd
Старый #5   04.06.2011, 16:27
По умолчанию
снимать дроссель полностью надо. там 4 болта и 2 патрубка снять то всего делов.. ток прокладку лучше новую ставить
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   04.06.2011, 17:32
По умолчанию
Сообщение от Djuser111 Посмотреть сообщение
ток прокладку лучше новую ставить
Ага, если тока старую отдерёшь... У меня не отодралась, садил на герметик.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   04.06.2011, 18:54
По умолчанию
Сообщение от Feerium Посмотреть сообщение
Как я понял, при чистке ДЗ, можно юзать карбклинер, да?
Да.
Сообщение от Feerium Посмотреть сообщение
А куда грязюку смывать, которая там, скорее всего, накопилась?
В идеале снимать дроссель, но для быстрого восстановления я делал без снятия. Потом могут проявиться небольшие проблемки описанные в темах по ДЗ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Feerium вне форума Feerium    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GTi 2.0 (SR20DET)
Старый #8   04.06.2011, 23:58
По умолчанию
Ну там опасные последствия будут, если не снимая чистить? Или кратковременные побочные эффекты будут, которые пройдут?

Добавлено через 3 часа 35 минут
Подчистил ДЗ.
Заводиться стала с полоборота.
Холостые сначала медленно спускаются с 1200 до 1000, а потом резко падают до ~750(но оно так и было).
Ездить по пробкам проверять, падают ли обороты при переключении, пока не получилось, да и не охота по ним ездить))) Кстати возникла мысль. Сцепление у меня хромает с марта. Когда педаль ослабили обороты перестали пробуксовывать. Но недавно резко стартанул, при чём хорошо так повалила алька и сразу опять началась пробуксовка. Тут понтяно, комплект уже заказан, 8-го числа поеду менять. К чему это я? Возможно ли что из-за сцепления у меня падали обороты в пробке до нуля?

P.S.: Пока снимал ВФ, чтоб добраться до ДЗ, офигел в каком он состоянии. На корпусе, там где выход на ДЗ, всё разваливается, а сам филтр вапще чуть не рассыпался. Щас буду смотреть новый ВФ.
Кстати есть какие-нить мнения по этому фильтру?
Впускная система серии "57i"
Или присоветуйте что-нить в переделах разумного(до 3-5к)...

Последний раз редактировалось Feerium, 05.06.2011 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   05.06.2011, 15:14
По умолчанию
Сообщение от Feerium Посмотреть сообщение
Ну там опасные последствия будут, если не снимая чистить? Или кратковременные побочные эффекты будут, которые пройдут?
Именно эти...
Сообщение от Feerium Посмотреть сообщение
Холостые сначала медленно спускаются с 1200 до 1000, а потом резко падают до ~750
Если пользоваться поиском, то можно было бы все это прочитать и не создавать пародии тем.
Тему можно сносить или переносить!!!http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%F2%E5%EB%FF
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Feerium вне форума Feerium    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GTi 2.0 (SR20DET)
Старый #10   05.06.2011, 15:23
По умолчанию
спасибо за помощь) Просто времени не было искать. Тему можно сносить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook