Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #1   03.06.2011, 16:43
По умолчанию ошибка 470
Самодиагностика показало следующее. Путем подсчета миганий - ошибка 470. Самодигностикой не сбрасывается, а продолжает моргать. При последующем запуске двигателя чек не "горит", однако при наборе скорости загорается чек, разгон прекращается и машина жутко тупит. по мгновенному расходу топлива подается не более 7-5 литров на сотню. Остановка, глушу машину. Включаю зажигание, чек горит, разгон и опять тупеж. Если ездить очень плавно, то можно проехать километров 20, если сразу резко разгоняться, то подача топлива обрубается. Кто то как то может прокомментировать. Понятно, что к официалам, но все же.
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #2   03.06.2011, 17:32
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
но все же.
два варианта:

-БЫСтрый...снять клемму с аккума минут на 10-15...
-МЕДленный...копать темы и посты: искать наподобие --"двигатель не набирает более 2000 об" " аварийный режим двигла"
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #3   03.06.2011, 17:36
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
снять клемму с аккума
других ошибок не появится?
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #4   03.06.2011, 17:42
По умолчанию
высветит ЕСПИ офф и мож скользкая дорога -- проедешь около км все потухнет..

если не получится читай форум...подобное уже встречалось...

если память не изменяет, что-то с понижайкой и вааще с режимами хода...
попробуй переключать все режимы, прокатись задом ... понижайку через нейтралку...

Удачи..

ПЫСЫ ...способ устранения в форум!
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 03.06.2011 в 17:53.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #5   03.06.2011, 17:53
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
Путем подсчета миганий - ошибка 470
ты не ошибся в подсчете миганий??? На 2010 может быть и больше 10 миганий, там шестнадцатеричный код... ошибки из этой группы (047Х) это по Exhaust Gas Pressure Sensor 1 или 2 ......
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #6   03.06.2011, 17:57
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
разгон прекращается и машина жутко тупит.
...Что бы не высвечивалось и Как бы не мигало-ПАТ не хочет бежать..
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #7   03.06.2011, 18:28
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
ты не ошибся в подсчете миганий???
не, ребят, не ошибся. на видео записывал. три серии миганий идет, потом два длинных мигания и заново три серии мигания. т.е без нуля впереди.
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #8   03.06.2011, 18:34
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
потом два длинных мигания
Так это значит первая двойка в коде ошибки....
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #9   06.06.2011, 09:23
По умолчанию
никак не могу понять алгоритм включения аварийного режима коробки. Ясно обно, что включается он после интенсивного разгона. Может выдержать 2 перекрестка, а может на первом сфолить. Вчера ездил на дачу. Педаль гладил, разгонялся медленнее чем Ока. ехать 100 км. Туда доехал только один раз чихнула, обратно 8. С утра запустил опять диагностику. ошибка все та же 470. потом нажал педаль на 10 секунд, как написано. Последовала 4 серии из 10 коротких миганий, потом 4 длинных мигания, и заново 4 по 10 которотких.
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #10   06.06.2011, 10:33
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
С утра запустил опять диагностику. ошибка все та же 470
При самодиагностике нет таких ошибок их всего 17 от 1 до 17 без нулей итд. Перечень в таблице ( 1-датчик оборотов , 2 - Электроклапан муфты прямого включения итд до 17 -шина кан ) . если 4 длинных 123 и 4 а потом все короткие , то это ошибки 1я,2я.3я и 4я в таблице.
Аварийка коробки - 3и4 скорости вперед и задняя.Если ехать на ремонт, после остановки ( на светофоре ) для трогания вкл-выкл зажигание и разгоняйся. Не спалишь пакеты . На компе с ошибками разбираться лучше .
Ряд проблемм описан http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=124582

Последний раз редактировалось selspb, 06.06.2011 в 10:46.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook