Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cleptoman вне форума cleptoman    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Primera SLX 2.0 1993
Старый #1   02.06.2011, 12:25
По умолчанию с рулением траблы
здрасте, народ..давненько не заглядывал сюда, но вот, видимо приперло

састучали сайлентблоки верхнего правого рычага. заказал 2 больших и 2 маленьких сайлентблока. привезли, но...3 маленьких и 1 большой (как оказалось большой он только по длине (как сказал мастер на СТО))..поменял все 4. стучать перестало

все хорошо, но после этого ремонту машину начало колбасить на дороге..на акселерации резко кидает вправо и устаканивает..ехать можно, но начинаешь тормозить - та же процедура в другую сторону..кидает не сильно, но резко и ощутимо..в общем ссыкотно )

поехал на то же СТО..лазили лазили - ничего не нашли.

вопрос - может ли быть зависимость от замены сайлентов или это просто совпадение..и если нет, но где искать неисправность?

спасибо.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   02.06.2011, 15:42
По умолчанию
Развал- схождение сделай
Ответить с цитированием
cleptoman вне форума cleptoman    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Primera SLX 2.0 1993
Старый #3   03.06.2011, 09:35
По умолчанию
развал сдлан был сразу после замены сайлентов..

заехал на другое СТО - оказалось, что когда мне ставили защиту картера, то каким то невероятно пряморукие мастера умудрились сорвать 2 резьбы на болтах крепления левого нижнего рычага к подрамнику..т.е. щас ездию на честном слове..сегодня буду договариваться переваривать глухари на подрамнике и менять болты (..вот такие пирожки с котятками.
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #4   03.06.2011, 23:51
По умолчанию
сорвать резьбу,не сделать всё по-тихому,не сказать ничего клиенту-да за такое убивать надо этих криворуких,или сделать из них кривоногих!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook