Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #1   17.07.2006, 12:17
По умолчанию ТО-1:Овальность ПО
Всем привет!
Вчера прошла ТО-1 в Пеликане на Дмитровке.
При проверке ходовой части авто на стенде, были обнаружены недостатки, а именно слишком большая овальность передней оси. (норма <20%, а у меня ровно 20%). Масер Юра сказал, что это все ерунда просто на передней оси стоит овальный диск, и такие показатели у каждой 3-й машины и все нормально, типо у вас же ведь нет биения руля. А я то откуда знаю есть оно или его нет, это первая моя машина и биение в педали тормаза при остановке (при езде на малых скоростях) было всегда, ну и в руль иногда отдает.
Вообщем все это я ему сказала, мастер слегка погрустнел. Но потом подумал и сказал, что если я очень хочу это исправить то лучше всего это сделать через некоторое время сразу же с заменой тормозных колодок поменять и тормозной диск.
А мне же еще ездить и ездить до замены тормозных колодок. И мне как неопытному водителю не известно насколько это опасно для машины. Но если подумать то любое, даже самое не значительное, отклонение от нормы приносит вред, т.к. распределение нагрузок и т.п. приводит к износу механизма.

С одной стороны хочется верить мастеру (ведь ему по большому счету было бы выгодно чтобы я поменяла тормозные диски у них, это же деньги), а с другой стороны вдруг он ошибается или ему было лень или есть еще какой-нибуть подвох?

Как вы думаете?
Может у кого-нибудь такое тоже было? А? :?:
Ответить с цитированием
vlader3 вне форума vlader3    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #2   17.07.2006, 12:39
По умолчанию
1. Получается вам продали товар ненадлежащего качества, значит дилер обязан устранить недостатки за свой счет. Я бы требовал немедленной замены.
2. Параметры диска и рекомендации мастера поменять диск потом неплохо было бы записать в сервисной книжке.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #3   17.07.2006, 12:40
По умолчанию
ИМХО, если Вы психологически не замечаете "овальности", то лучше ничего не трогать и не менять.
Мне вот в Пеликане сход регулировали, так я через неделю повторно приезжал проверяться - было сомнение, что в другую сторону повело. Ан, нет! Мастер показал на стенде "нули" и заверил, что проблем не видит. А психологический глюк остался

Так что не обращайте внимания! Конечно, если на машине стоит родной комплект дисков, то имеет смысл выяснить, почему Вам такую машину продали.
Ответить с цитированием
vlader3 вне форума vlader3    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #4   17.07.2006, 13:19
По умолчанию
Психологически верно, а практически не вижу смысла ездить с бракованными тормозными дисками.
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #5   17.07.2006, 13:20
По умолчанию
Вообще-то мне сказали, что тормозные диски и тормозные колодки из гарантии исключаются и как мне доказать, что это гарантийный случай даже не знаю. Я ведь уже год как эксплуатирую этот автомобиль.
Ответить с цитированием
vlader3 вне форума vlader3    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #6   17.07.2006, 13:22
По умолчанию
Я думаю исключаются на износ, а не на заводской брак.
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #7   17.07.2006, 13:34
По умолчанию
Звонила в Nissan. Там подтвердили, что это не гарантийный случай, но если я не согласна с таким положением, то необходимо получить у инженера по гарантии отказ в замене тормозных дисков по гарантии и потом с заявлением передать документы в Nissan. Там будут рассматривать данную жалобу.

Вообщем такая мутотень просто ужас.
Может лучше заплатить эти 8000руб. за замену и успокоиться.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #8   17.07.2006, 15:46
По умолчанию
Вообщем такая мутотень просто ужас.
Ничего страшного! Получите письменный отказ, составьте заявление в НМР и отправьте почтой или факсом - делов-то.
Может лучше заплатить эти 8000руб. за замену и успокоиться.
А где гарантия, что новый не будет сразу овальным, если каждая третья машина с такими дисками...
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #9   17.07.2006, 21:34
По умолчанию
Да все конечно хорошо, но пока еше ни одного такого везунчика не нашлось в форуме....
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #10   17.07.2006, 21:53
По умолчанию
Что-то не пойму, как это овальность оси 20%? Ерунда какая-то. Поперечный диаметр тормозного диска на 20% больше, чем продольный, что ли, то есть диск яйцеобразной формы ?
Так быть не может.
Кстати, бьет руля всегда на скорости, или только при торможении? Во втором случае можно просто проточить диски, раз их не хотят менять по гарантии. А если вибрация постоянная, то есть такая вещь, как финишная балансировка - ну то есть балансируют колесо, не снимая его с машины, вместе с тормозным диском как бы. Во всех крупных шиномонтажках есть такая услуга.
__________________
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых, даже если ты победил, то все равно идиот
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook