Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Felipe Massa вне форума Felipe Massa    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera N16 2005 г.в.
Старый #1   24.05.2011, 22:30
По умолчанию Проблема с гидравликой
Ситуация следующая: после часа езды становится тяжелым руль и туго включаются передачи. Особенно задняя. Включается как на тракторе. Зимой можно было дольше ездить без этой проблемы (видимо причина в нагреве чего то?). Но парадокс в следующем. Даже если утром завести машину и включить кондиционер, то вышеописанные проблемы проявляются уже через 5 минут. Похоже тут есть какая то связь? В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Felipe Massa вне форума Felipe Massa    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera N16 2005 г.в.
Старый #2   27.05.2011, 08:07
По умолчанию
Ни у кого таких косяков не наблюдается?
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #3   27.05.2011, 08:21
По умолчанию
Гидрач с коробкой не связаны никак так, что в одну кучу не вали. Кондеем только мордаху холодишь, а не двигатель! Кондеем только движок нагружаешь, он быстрее греется и быстрее вылезают проблемы. Проверь масло в гидре (может менять уже пора?) и поработай со сцеплением (по ходу корзину повело).
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
Ответить с цитированием
Felipe Massa вне форума Felipe Massa    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera N16 2005 г.в.
Старый #4   27.05.2011, 23:35
По умолчанию
Сегодня заметил уж совсем непонятную вещь: в дождливую погоду все вышеперечисленные проблемы исчезают
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #5   28.05.2011, 00:16
По умолчанию
может чёто со шкивами для ремней? опоры целы? движок ровно стоит? причём тут коробка не понятно но я бы проверил там масло, машина не битая?
__________________
Ответить с цитированием
Felipe Massa вне форума Felipe Massa    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera N16 2005 г.в.
Старый #6   28.05.2011, 00:20
По умолчанию
аварий не было. движек ровный. О каких опорах речь идет?
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #7   28.05.2011, 00:21
По умолчанию
Сообщение от Felipe Massa Посмотреть сообщение
аварий не было. движек ровный. О каких опорах речь идет?
движка, может порвалась или ещё что, пробег какой? так то возможно капец насосу приходит но причём тут коробка это странно очень, симптомы проявляются сразу вместе или по отдельности?
__________________
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   28.05.2011, 09:39
По умолчанию
Раз в дождь руль становится нормальный, то это крестовина рейки. Все просто. Можешь ВДшкой ее пролить. На какое то время поможет. А дальше разбор, смазка/замена.
Ответить с цитированием
Felipe Massa вне форума Felipe Massa    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera N16 2005 г.в.
Старый #9   28.05.2011, 14:40
По умолчанию
zubilo, пробег к 150 000 близится. Симптомы проявляются одновременно. Как определить неисправность опор двигла?
Циркуль, спасибо за совет. Сегодня попробую. Хотя там и так все в масле. Рейка чуть чуть подтекает)).
А что может быть со сцеплением? Ведь при пуске с утра работает отлично, а после часа езды задняя как без сцепления включается. жуть.
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #10   30.05.2011, 13:36
По умолчанию
У меня те же симптомы, только руль не становистя тяжелее. На холодной все передачи включаются на ура. Как только в пробке постоишь, начинаются проблемы со включением первой и задней скоростью. Тоже заметил, что при включенном кондее симптомы усиливаются в несколько раз. Зимой вообще все хорошо включается. Такое впечатление, что от температуры что то расширяется и смещается. Отсюда и проблемы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook