Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KSergey вне форума KSergey    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: T31 2.0 LE CVT, Murano LE-R
Старый #1   24.05.2011, 18:14
По умолчанию Скорость
Хочу поднять такую тему, с какой скоростью ездим и как это повлияет на ресурс авто?
С городским трафиком все понятно, а вот когда есть возможность "притопить" не отвалится-ли чего?. На работу обычно езжу по КАД 140-160км/ч, но пару раз уложил стрелку за 200. Сразу оговорюсь что машину обкатал и за уровнями жидкостей слежу. У знакомого отец так ездил на Туареге, так у него развалилась раздатка, а у оф.дилера заявили что не надо путать крейсерскую скорость с максимальной, т.е. машина не предназначена для постоянной быстрой езды. Но у нас-то кроссовер, по своей идеологии машина довольно быстрая.
С какой скоростью ездить что-бы не сильно сказалось на ресурсе, поделитесь соображениями?
Ответить с цитированием
redcate вне форума redcate    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: neu Murano
Старый #2   26.05.2011, 12:46
По умолчанию
Лучше бы ездить по правилам..

А для чего всё время топить, даже если позволяют дорожные условия? Адреналинчик? А подумать не о ресурсе авто, а о возможных последствиях?

И по вашему вопросу. Думаю, что кратковременные удары по педали газа Мурке не повредят, даже наоборот, разгонят "кровь". Но постоянный экстремальный режим явно не пойдет на пользу. И дороги не приспособлены, и подвеска хоть и железная, но далеко не спортивная. Да и вариатор тоже совсем не спортивный акссесуар.
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #3   26.05.2011, 13:32
По умолчанию
Выше скорость - меньше ям
Больше е@#и слесарям.

Стараюсь разрешенную скорость не превышать больше чем на 60 км/ч - не хочется улучшать благосостояние гайцев, да и на ресурсе надеюсь это скажется не самым отрицательным способом.

Всем удачи на дорогах и не только.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   27.05.2011, 11:34
По умолчанию
После +40 начинается повышение благосостояния
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook