Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
western вне форума western    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: nissan sunny nx coupe
Старый #1   15.07.2006, 11:47
По умолчанию Можноли настроить режим переключения АКПП?
Всем привет!
У меня nx-coupe, я слышал, что можно с помощью регулировки тросика или чего-то там еще, менять режим переключения передач, т.е. чтобы передача включалась не на 2000об.мин., а ,например, на 3000.
У меня если на газ еле-еле давишь, переключение происходит на 1800, если почти до конца - может до 3500-4000 дойти, а обычно на 2200, хотелось бы увеличить до 3000 хотя бы... а то машина тупой кажется, хотя по трассе идет дай бог. Может кто знает как это сделать можно...
Ответить с цитированием
Vval вне форума Vval    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic TAU-B
Старый #2   15.07.2006, 15:29
По умолчанию
Ни каких тросиков там нет , управляет АКПП электроника ! На дорогих авто есть Адаптивная АКПП , она за какой то промежуток сама адаптируется к манере езды и начинает работать нормально . У некоторых есть Спорт режим , грубо говоря эта кнопочка делае то , что ты хочешь , делает передачи длиннее с самых низких оборотов ! По идее тебе тоже можно сделать тоже самое , перепрошить мозги и поставить спорт тумблер ! Нужно обратиться к Тюнингу , стоить будет баксов 400 !
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   15.07.2006, 18:24
По умолчанию
Сообщение от Vval
Ни каких тросиков там нет , управляет АКПП электроника!
Уважаемый, только на свежих машинах стало модно делать без тросика, но с электроникой. На Алмере N15 был тросик кикдауна, а остальное делала гидравлика.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   15.07.2006, 18:30
По умолчанию Re: Можноли настроить режим переключения АКПП?
Сообщение от western
Всем привет!
У меня nx-coupe, я слышал, что можно с помощью регулировки тросика или чего-то там еще, менять режим переключения передач, т.е. чтобы передача включалась не на 2000об.мин., а ,например, на 3000.
У меня если на газ еле-еле давишь, переключение происходит на 1800, если почти до конца - может до 3500-4000 дойти, а обычно на 2200, хотелось бы увеличить до 3000 хотя бы... а то машина тупой кажется, хотя по трассе идет дай бог. Может кто знает как это сделать можно...
У вас простая АКПП? Тросик газа, тросик кик-дауна, и тросик селектора режимов, а остальное гидравлика?

А режим кик-дауна у Вас срабатыает? Имеется в виду, кода тапка в пол, то коробка сбрасывает передачу вниз?
ИМХО только этот режим регулируется тросиком от коромыла дроссельной заслонки до коробки.

Остальное регулируется настройкой клапанов гидротрансформатора. Чем сильнее нажата педаль газа, тем позже по оборотам переключаются передачи.

Если Вы желаете иметь спорт-режим, то Вам надо ставить другую АКПП, так как вывести регулировку настроек гидротрансформатора наружу коробки нелегко.
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #5   15.07.2006, 19:19
По умолчанию
Мдя я то же слышал, что АКПП на №15 без электроники.
Вот только интересно как работает гидравлика? Здесь много уже обсуждалось, что при движение с 1 на 2 передачу идет толчок. У меня иногда еще и со 2 на 3 происходит толчок. Все это происходит когда я в машине один. Если посадить пассажиров и забить багажник или иногда при включеном кондее, то толчков нет? :shock: Есть ли комментарии к такой проблеме? До этого думал, что дело в электронике, но мне объяснили нет её...
А то придеться свинцовые чушки возить, для плавности переключения...
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #6   15.07.2006, 21:47
По умолчанию
Сообщение от Denin
Мдя я то же слышал, что АКПП на №15 без электроники.
Вот только интересно как работает гидравлика? Здесь много уже обсуждалось, что при движение с 1 на 2 передачу идет толчок. У меня иногда еще и со 2 на 3 происходит толчок. Все это происходит когда я в машине один. Если посадить пассажиров и забить багажник или иногда при включеном кондее, то толчков нет? :shock: Есть ли комментарии к такой проблеме? До этого думал, что дело в электронике, но мне объяснили нет её...
А то придеться свинцовые чушки возить, для плавности переключения...
Это говорит о том, что либо изношены фрикционы, либо гидротрансформатор ошибается в моменте переключения передач.

Если первое, то ... надейтесь на второе ;-)

Как давно менялась жижа в АКПП? Есть в ней взвесь из осыпавшихся фрикционов?
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #7   17.07.2006, 10:46
По умолчанию
Менял, около 20тыков назад. Без извеси. Жижа чиста, не пахнет.
Почему грешил на электронику, чувство такое, что при переключении передач, толчок появляется при определенных оборотах. Если делать "перегазовку", т.е. газуешь, чувствуешь момент что скоро переключится, сбрасываешь газ, потом снова газуешь, момент переключения не чувствуешь.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #8   17.07.2006, 11:44
По умолчанию
Меняли имеется в виду обновляли (слили из картера и залили) или обновляли целиком на установке?

20 тыс - по моим пробегам получается год назад, Ваших пробегов не знаю. Я бы попробовал еще раз обновить жижу.

Какую жижу заливали? Я предпочитаю http://castrol.com.ru/castrolsite/ca...xron_iii.shtml
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #9   17.07.2006, 14:22
По умолчанию
Менял у официального дилера. При замене попросил, проверить слитую жидкость (запах, цвет). Мастер сказал что все в порядке. Эта проблема продолжается уже года 3,5. Делал диагностику у дилеров, заодно и менял жижу Сказали, что все впорядке. Так и должно быть.
Попробую сейчас поменять подушку двигателя, может что то изменится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook