Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Александр Давидюк вне форума Александр Давидюк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61
Старый #1   20.05.2011, 15:27
По умолчанию Видео тест-драйв Y62 в сравнении с Y61
Мы (портал АВТОИТОГИ) протестировали 62-ого. В видео-формате. Видео разделено на 6 блоков (все вместе занимает примерно 30-40 минут). В первом блоке (обложка) есть сравнение на бездорожье (не слишком суровом) с 61-ым. В качестве 61-го я предоставил свой аппарат.

Кому интересно, милости просим. А если еще оставите свои комментарии, то будет совсем здорово.

Александр Давидюк - шеф-редактор и владелец Nissan Patrol Y61.

http://autoitogi.ru/materials/view/54/219
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #2   21.05.2011, 21:33
По умолчанию
Сообщение от Александр Давидюк Посмотреть сообщение
Мы (портал АВТОИТОГИ) протестировали 62-ого. В видео-формате. http://autoitogi.ru/materials/view/54/219
Видео тест-драйв интересен, с удовольствием посмотрел! Молодцы!
Есть кое-какие ошибки: двигатель 5,7....? Мест-7....? (это все подряд, в каком-то из первых видео файлов). Реально двигатель 5,6 а мест- 8!
Еще: мне лично, средний подголовник второго ряда, не мешает, при росте 182 см. или это привычка, я не первый год на больших авто езжу.
Про тормоза: реально Ниссан поработал над ошибками, точно лучше тормозит чем ТЛК-200! Тормозит очень эффективно! Реальные владельцы не дадут соврать.
Удачи, Вам!!!
Ответить с цитированием
Александр Давидюк вне форума Александр Давидюк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61
Старый #3   22.05.2011, 01:04
По умолчанию
Спасибо за комментарий. Про двигатель мы ошиблись, действительно 5.6
А мест, согласно моим данным, 7.
Про тормоза - это личное мнение автора. На мой взгляд тормоза отличные, уж со старыми и сравнивать нечего. Но ему не понравилось, как они ведут себя на 150 км/ч и выше.
По сравнению с 200-ой не помню уже, давно на ней ездил.

Жаль, вы это не на сайте написали. Нагляднее для исправления ошибок и донесения до людей, что всю инфу нужно тщательнее проверять.

)
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #4   25.05.2011, 22:20
По умолчанию
[quote=Александр Давидюк;1981883]А мест, согласно моим данным, 7.

Смотрите, пожалуйста раздел расположение сидений...! Третий ряд: мест - 3
Можете брошюру скачать с www.nissan.ru
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   25.05.2011, 22:37
По умолчанию
Самоотключающаяся блокировка понравилась понимаю что имелось ввиду в ковычках. А стрекочет - это плохо у меня такое же было недавно. Надо менять саму блокирующую муфту. 7000р не считая разборки моста.

Обзор смотрю. Очень нравится.

Очень хочу пожать руку видеооператору (*рам) и тем, кто монтировал фильм. Сделано замечательно. Нескучные ракурсы, разнопланово, на высочайшем техническом уровне. Очень профессионально. приятный голос комментатора
Сам увлекаюсь фотографией и чуть-чуть видеосъемкой. Приятно смотреть на такие профессиональные обзоры.
Ответить с цитированием
xza вне форума xza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: чорный
Старый #6   25.05.2011, 22:45
По умолчанию
Сообщение от Александр Давидюк Посмотреть сообщение
А мест, согласно моим данным, 7.

если считать подголовники, то - 7
а ремней безопасности - 8
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #7   25.05.2011, 23:17
По умолчанию
Сообщение от xza Посмотреть сообщение
если считать подголовники, то - 7
а ремней безопасности - 8
Читайте брошюру на www.nissan.ru, черным по белому написано: третий ряд сидений - мест 3! Не могу выложить страничку: много весит....
Ответить с цитированием
Александр Давидюк вне форума Александр Давидюк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61
Старый #8   01.06.2011, 01:51
По умолчанию
Восемь, так восемь. В тексте я подправлю, а вот переозвучивать видео - проблема, слишком много людей задействовано. Но все равно постараемся.

По поводу блокировки - я так и думал. %( Может, сразу ARB туда вставить, новый редуктор заодно будет...
Я ее надорвал во время очень сильных буксований зимой при штурме затяжного подъема. Чувствовал, что перенапрягаю машину, но нужно было заехать. Заехал и на вершине появился стрекот. Собственно, машина сразу встала, потому как снег глубокий и без блокировки машина продвигаться дальше отказывалась.

Добавлено через 2 минуты
Операторам и монтажерам передам приятные отзывы, они люди творческие и будут искренне рады. К слову, режиссеры у нас тоже отличные, и без них не было бы всех этих видео, по крайней мере, в таком виде, как вы их смотрите.

Последний раз редактировалось Александр Давидюк, 01.06.2011 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
chernyka вне форума chernyka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: msc; Авто: Большой Белый Pathfinder 3D
Старый #9   17.06.2011, 10:50
По умолчанию
Александр Давидюк, спасибо за интересное кино!
Понравился обзор во всех отношениях. А тестируемый авто после него понравился еще больше.
__________________
Не беги быстрей, чем летит твой ангел!
Ответить с цитированием
patrul вне форума patrul    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патруль
Старый #10   27.06.2011, 21:32
По умолчанию
Классное кино и тесты, но после него свой 61 на 62 менять раздумал
__________________
Эpatrul это не марка, это состояние души
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook