Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Evsuk вне форума Evsuk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   19.05.2011, 13:30
По умолчанию Проблема в двигателе - Помогите!
Добрый день, уважаемые братья альмероводы! У меня Альмера 1,8, 2004 года, первый и пока единственный хозяин. Помогите, пожалуйста, в моей проблеме. Суть: при пробеге 143000 км. под капотом появился странный металлический звук, похожий на стук пальцев. Звук появляется после 2,5 тыс оборотов при плавном наборе, при резком наборе и после 4 тыс. звук пропадает и появляется при сбросе оборотов. Все это безобразие слышится под клапанной крышкой. Больше никаких проблем нет, машина работает как часики. Обращался в несколько сервисов. В одном (Демпинг) предложили заменить масло, может засорился канал. Не помогло. Больше ничем не смогли помочь. На остальных погрешили на цепь ГРМ, но не кто не дал письменного заключения. Последнюю диагностику решил провести на Юнион Моторс, провели диагностику и дали письменный вердикт. Там также рекомендовали заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими (башмак, натяжитель и т.д.)... заменили, не помогло. Деньги за замену взяли и вернут только через суд, хотя диагностика была не правильной. Написали, что звук в 3-м цилиндре. Вопрос: Что делать? Куда идти? Подскажите грамотного моториста!!! Спасибо!!

Добавлено через 3 минуты
Забыл написать, снимали клапанную крышку, смотрели зазоры, клапана. Там все ок.

Последний раз редактировалось Evsuk, 19.05.2011 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   19.05.2011, 14:52
По умолчанию
Нафига было всё это менять ?я бы голову снял поглядел вдруг что изношено или ещё что, а снятие крышки ничё бы и не дало, а стук пальцев из за детонации бывает может бензин хреновый или свечи? В общем тряхнуть систему зажигания, датчик детонации, положения колен и распред вала вдруг не синхронно работают
__________________
Ответить с цитированием
Вадим1 вне форума Вадим1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.8 2003г/в
Старый #3   19.05.2011, 15:04
По умолчанию
Зазор в клапанах смотрел? Хоть они и говорят, что не нужно туда залезать первые 200 000км, но на практике скажу, что уже при 120 000км у меня были зажаты 3 клапана.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
Нафига было всё это менять ?я бы голову снял поглядел вдруг что изношено или ещё что, а снятие крышки ничё бы и не дало, а стук пальцев из за детонации бывает может бензин хреновый или свечи? В общем тряхнуть систему зажигания, датчик детонации, положения колен и распред вала вдруг не синхронно работают
Датчик детонации никакого отношения к детонации не имеет! Это аварийный датчик и слушает он шум, отсюда и ошибки выдаёт низкий уровень/высокий уровень. А выделить из всех шумов именно детонацию он никак не умеет, да и не знаю я систем умеющих это делать, первые GM были с резонансным датчиком, вот он ещё мог частично реагировать на детонацию.

Последний раз редактировалось Вадим1, 19.05.2011 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Evsuk вне форума Evsuk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #4   19.05.2011, 15:10
По умолчанию
Поменяли цепь, по рекомендации техцентра, т.к. звук они слышали в районе цепи. Звук не пальцев, он просто напоминает такое же цоконье. Зазор и состояние распредвала смотрели в сервисе в другом, сказали что вопросов нет. Я сам не сображаю в этом ничего. Звук напоминает детонацию, металлический, явно слышен в клапанной крышке. Нет никаких изменений в работе двигателя. Может кто то посоветует хорошего моториста.... Пока попадаются одни шарлатаны. На последних буду в суд подавать за навязанную услугу по замене цепи ГРМ.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #5   19.05.2011, 15:11
По умолчанию
Сообщение от Вадим1 Посмотреть сообщение
Датчик детонации никакого отношения к детонации не имеет! Это аварийный датчик и слушает он шум, отсюда и ошибки выдаёт низкий уровень/высокий уровень. А выделить из всех шумов именно детонацию он никак не умеет, да и не знаю я систем умеющих это делать, первые GM были с резонансным датчиком, вот он ещё мог частично реагировать на детонацию.
возможно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Evsuk Посмотреть сообщение
На последних буду в суд подавать за навязанную услугу по замене цепи ГРМ.
имхо если только заняться нечем при пробеге в 143тыщи км я думаю в замене цепи нет ничего срашного, возможно её и так бы скоро заменил.
__________________

Последний раз редактировалось zubilo, 19.05.2011 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Evsuk вне форума Evsuk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   06.06.2011, 13:12
По умолчанию
Хотел поделиться результатами приговора после последней диагностики. Звук издавал вкладыш на коленвале в 3-м цилиндре. Итог: замена вкладыша и переборка движка. Спасибо, тем кто ответил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook