Добрый день! Эксплуатирую б-у Навару недолго (2007 г.в. 53000 км), около месяца. Возникло неск. вопросов, требующих консультации:
1) при движении за городом на скорости (около 100), на участках неровного асфальта (мелкая гребенка), в повороте и при обгоне/завершении обгона, перестроении возникает кратковременная потеря управляемости - переднюю часть машины резко переставляет на 1 - 1,5 метра в сторону, обычно в сторону встречки (зад, соответственно - в противоположную сторону). возникает обычно в то время, когда передние колеса чуть повернуты в сторону. Такое "поведение" вынуждает напрягаться и отбивает желание разгоняться выше 110-120 км/час. Явление менее выражено при снижении скорости и при частичной загрузке кузова (до 150 кг груза). Диски штатные 16‘ резина BrSt Dueler A/T. Давление 2,4/2,8 (как по мануалу). Амморты "родные", с виду без потеков. Рычаги/приводы без люфтов, развал/схождение проверены (на ровном гладком асфальте авто при всех маневрах ходит идеально!)
Такого непредсказуемого поведения авто на трассе (тем более посуху летом!) у меня за 20 лет стажа не было (в т.ч. на предыдущих: ГАЗ-3307, ГАЗ-3110, Тойота-Карина, С.-Форестер, Сузуки-Свифт, Уаз-Патриот)...чесс.говоря - пугает... М.б. следует проверить амортизаторы на стенде?.. Или такое поведение авто у всех Навар (без системы стаб.курс. уст.)...
Про загрузку кузова: при нагрузке груза в 150 кг, устойчивость на трассе улучшается, но на "волнах" появляется раскачка и пробои до отбойников (скорее всего сзади - по рессорам).
2) при движении по трассе (асфальт), на средней "трясучке", слышится резкий продолжительный "сверчок" спереди, по ощущению - где-то внутри приб. панели слева от рул. колонки, звук похож - как пенопластом быстро тереть по стеклу... У кого-нибудь есть такое же?..
3) кузов (грузовой отсек), левый борт - верхний угол снаружи (ближе к салону) - отпадает кусок краски вместе с грунтом, под ними толстый слой ржи. площадь около 5 на 5 см. также проглядывается расходящийся разрыв металла. появилось сразу после покупки авто (до этого при осмотре не было). Стоит кунг (типа "спорт" - скошенный). Это влияние кунга, груза? заводской брак металла/покраски?.. Был ли у кого-нибудь подобный дефект (или ж это какая-то тайна предыдущего хозяина)...
4) где можно приобрести антенный разъем Nissan для штатной магнитолы?.. Предыдущий хозяин (используя другую магнитолу) срезал штатную колодку, в рез-те прием радиовещания на "родной" магнитоле стал невозможен.
5) "лечится" ли запотевание фары? (правая)... И еще - из-за этого (запотевания) или нет, но для включения правой фары надо слегка стукнуть по ней ладонью - после этого горит нормально, всю дорогу..
6) продаст ли кто-нибудь рычаг АКПП (кожа объедена - предположительно собакой предыдущего хозяина - надеюсь не самим хозяином
)
p.s. Других важных вопросов пока нет. Планирую установку ксенона в туманки (хотя "штатный" свет туманок хорошо, но - ксенон для уменьшения потребления эл.энергии и снижения темп. стекла - там "бронировка"), "ходовых" диодных фонарей, верхнего штатного багажника (кит. вариант) и вкладыша в кузов. Установил хорошую заднюю камеру (в рамке ном. знака). Фаркоп, вэбасто, защита снизу, сепар, кунг, комплекты резины и некоторые проблемы "достались" от пред. хозяина.