Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PSSR вне форума PSSR    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: N16
Старый #1   19.05.2011, 00:20
По умолчанию непонятный звук (подшипники коробки?)
Поскажите, пожалуйста, вылезла непонятная проблема, симптомы следующие:

равномерный глухой металлический стук во время езды на низких оборотах , около 2000 ,на 1,2,3-й передачах Чем-то похожий на звук резонатора, но гораздо громче. При разгоне более 2000 об/мин или езде на 4-й звук теряется в общем шуме работы машины. Наиболее отчетливо слышен на 3-й.
Если в это время нажать на сцепление - звук пропадает. Отпустить - возвращается.
Как только всё это началось - ручка МКПП стала дергаться больше обычного. В момент отпускания сцепления - ручка сильно дергается в сторону нейтрального положения. Когда стоишь а двигатель работает - стука нет.

Грешил на подушки, но какой-то вибрации по кузову не ощущаю.. передняя правая с видимой трещиной, но остальные вроде целые.
Спечи поменяны 10 000 назад.
Сцепление не пробуксовывает при трогании. На разгоне машина не тупит, едет как обычно. Только вот гремит. От рельефа звук не меняется. Иногда понемногу тише становится.
Думал что пружина ручки, которая перетирает железку - не она.
Защиту картера снимал - не болтается.
Выхлопная труба целая, чуть-чуть качается, но до защиты не достает.
Масло в коробасе не проверял, сходу не понял как сделать это, но на коробку как-то не похоже..или, может, вы иначе думаете ?

Такое ощущение, что на 2000 оборотах что-то с чем-то вступает в резонанс.
Помогите разобраться, плиз. Начитался форума - какждый 2-й косяк похож на мой )
Almera n16, 1.5, 70 тыс. пробег

Последний раз редактировалось PSSR, 19.05.2011 в 00:46.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   19.05.2011, 00:39
По умолчанию
если это то о чём я подумал это отваливается теплозащитный экран на выхлопной трубе снизу, издаёт звук по типу прогоревшего выхлопа на тазиках, звук появляется при определённых оборотах у мну был при 3400, лечится либо отламыванием этого тепло экрана либо хомутом
__________________
Ответить с цитированием
PSSR вне форума PSSR    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: N16
Старый #3   19.05.2011, 00:45
По умолчанию
нет, не оно...снимал экран, чтобы посмотреть, что там с пружиной кулисы. Экран на 4-х гайках прекрасно держится.
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #4   19.05.2011, 00:53
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
Как только всё это началось - ручка МКПП стала дергаться больше обычного. В момент отпускания сцепления - ручка сильно дергается в сторону нейтрального положения. Когда стоишь а двигатель работает - стука нет.
Обычно когда на нейтралке стоит машина теплозащита тоже позвянькивает, а вот рычаг кпп. вот это уже что-то настораживает

Добавлено через 7 минут
Трубу выхлопную посмотрите полностью нет ли где нагара от начала до конца по симптомам это похоже на сечение из трубы выхлопных газов, где-то сечет. Особенно проверьте то место, где стоят прокладки выпускного коллектора

http://www.almeraman.ru/p16.html
__________________
Я найду тебя не смейся

Последний раз редактировалось almeraman, 19.05.2011 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
PSSR вне форума PSSR    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: N16
Старый #5   19.05.2011, 00:54
По умолчанию
Сегодня снимал защиту, разглядывал всё это хозяйство - показалось , что сайлентблоки кулисы в месте соединения с коробкой мягковаты, можно рукой шевелить тяги .Не знаю, какие они должны быть в идеале. Может быть, всё-таки подушки двигателя болтаются, и вместе с мягкими сайлентами начинает трясти и ручку ?
К сожалению, оглядывал всё один, некого было посадить погазовать. Но на нейтралке газуешь - ничего необычного нет. Задним ходом едешь - то же звук не проявляется.

труба...не думаю
труба бы и на холостых давала о себе знать, а тут звук явно пропадает, когда на сцепление нажимаешь
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #6   19.05.2011, 01:02
По умолчанию
Сообщение от PSSR Посмотреть сообщение
нет, не оно...снимал экран, чтобы посмотреть, что там с пружиной кулисы. Экран на 4-х гайках прекрасно держится.
ты не понял этот экран сидит прямо на трубе он не на гайках его можно разглдеть сверху, он между двиглом и подрамником http://www.euroauto.ru/?option=image...7_01.jpg&tp=11
вот эти кожухи отламываются зудят
__________________
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #7   19.05.2011, 01:07
По умолчанию
Сообщение от PSSR Посмотреть сообщение
что сайлентблоки кулисы в месте соединения с коробкой мягковаты, можно рукой шевелить тяги .Не знаю, какие они должны быть в идеале. Может быть, всё-таки подушки двигателя болтаются, и вместе с мягкими сайлентами начинает трясти и ручку ?
Вот это как раз вполне вероятно.Ремкомплект кулисы заменить может уже от времени ушаталась
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
PSSR вне форума PSSR    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: N16
Старый #8   19.05.2011, 01:11
По умолчанию
хммм,zubilol...чего-то я таких экранов не наблюдал. Труба у меня висит на резинках, обычная, а над ней один только, про который я писал... по картинке всё равно в упор не представляю, где этот экран

теоретически , если движок на фиговой подушке подпрыгивает, то может и дергать за трубу и за кулису тоже...
попробую завтра ко всем этим резинкам прицениться и по дороге ещё послушаю звуки. Спасибо, парни. Завтра напишу, чего получится.
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #9   19.05.2011, 01:22
По умолчанию
Сообщение от PSSR Посмотреть сообщение
Труба у меня висит на резинках
да не там! , где защита картера ближе к выпускному коллектору стоит там есть тепловой экран он быстро сгнивает и начинает брынчать

Добавлено через 4 минуты
Система выпуска цифра 2 изолятор http://www.almeraman.ru/p115.html
__________________
Я найду тебя не смейся

Последний раз редактировалось almeraman, 19.05.2011 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
PSSR вне форума PSSR    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: N16
Старый #10   23.05.2011, 15:52
По умолчанию
всё-таки оказались подшипники коробки ))
1 почти сдох, а на 3-х других - выработка на роликах
хорошо, что рассыпаться не успел , тьфу-тьфу...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook